Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ВОЙНА МОТОРОВ! 28 и 29 июня
 
Почитал всю ветку от начала и до конца и вот к какому выводу пришел.
Для КЕЛУСА - таким тоном приглашать к сотрудничеству и возможному участию в мероприятиях все равно что посылать на...
Такое впечатление, что чем меньше участников будет на следующих мероприятиях - тем лучше.
Полагать, что все в говне, а ты в белом - заранее настраивать людей на конфронтацию. У Вас, КЕЛУС, мании величия нет ли?
Так же хочу заметить доброжелательный тон опонентов.
Вообще, ну так заведено, принято благодарить за указанные  ошибки, что помогает в дальнейшем их же избежать.
Опять же для всех организаторов проведенного мероприятия - господин КЕЛУС выражает ваше общее мнение, или это заявления частного порядка? Потому как основываясь на его высказываниях складывается впечатление о его зачаточных организаторских способностях. Мнение о проведенном соревновании и его организаторе уже сформировано. и чтобы его исправить придется сильно потрудиться.
Про дизеля!!!
 
Ребята, текст не его, он просто разместил объяву! Какие тут предъявы?
Поздравляем Вадикана с присвоением КМС!
 
Присоединяюсь!. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С тобой приятно иметь дело в любом деле. А регалии - это официальное признание тебя как мастера! А ты такой уже есть. Желаю всех благ, удач, разных других званий!
Нужен на пару-тройку суток гараж
 
Ну да. Дим не торопливый, зато наверно основательный. Я лично не торопился, и мне он помог.
Нужен на пару-тройку суток гараж
 
Dmitriy Petrakoff такие услуги рекламировал.
Где принято покупать з\ч на Ниссан?
 
+1 за "спойлер".
Ищется не бедный штурман!
 
Правильно! Береги платье с нову, а честь с молоду!
TLC-80 помогите победить проблему!!!
 
Ты сейчас для диагностики можеш просто контакты позамыкать.
Должна отрабатывать индикация блокировки на панели приборов. и срабатывать сервопривод бликировки.[/quote]
Больше добавить нечего. У меня все делалось с применением метода научного тыка, хотя к контролеру подходили разъемы.
TLC-80 помогите победить проблему!!!
 
Виноват, слева под торпедой.
TLC-80 помогите победить проблему!!!
 
У тебя постоянный полный привод? Если да, то возможно у тебя есть еще и контролер. Если его из эл. цепи исключить, то происходит разблокировка межосевого дифа.  У меня такой контролер расположен справа под торпедой и легко доступен без снятия каких либо доп. заглушек. Обнаружил такую вещь после того как искал причину невозможности включения межколесных блоков.  Может быть уместна аналогия с твоим кукурузером?
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Согласен, однако предупрежден, значит вооружен! Я же не сказал невозможно. Я сказал некоторый головняк. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
2 bogra - скорее нет, чем да.
Зарегистрировать в ГАИ измененную конструкцию есть некоторый головняк.
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
"Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! "
ортопед, чуствуется вы никогда не разбирали 2L, но, возможно, видели разобраный 2L-T
Уважаемый bogra, двигатели отличаются, но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница - это турбина. Настаиваю.
Цитата
" "Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет! "
и еще не совсем понимаете принцип работы турбины и интеркулера
Согласен, не очень правильно выразился, уточняю:
наружный воздух, проходя через «компрессорное» колесо турбины, сильно нагревается под воздействием сжатия и трения, и должен быть охлажден перед подачей в камеры сгорания. Здесь на помощь приходит интеркулер. Он СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ сжатого воздуха и этим увеличивает его количество в единице объема (ведь при охлаждении предметы сжимаются, как нас учили в школе), следовательно в камеру сгорания двигателя попадет больше воздуха! Еще один плюс интеркулера заключается в СНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ в самой камере сгорания.

В некоторых случаях интеркулер снабжается дополнительным вентилятором, способным еще более снизить температуру сжимаемого в турбокомпрессоре воздуха. Таким образом, конечно, первично увеличение мощности двигателя, ну и прицепом снижение температуры двигателя.

Цитата
""И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности. "
а это тока видимо на Руси так... :)
Почему только на Руси? Вам не приходило в голову, что в целом прогресс идет от простого к сложному, или мы сначала в космос полетели, а затем изобрели винтовой самолет? Почему двигатели автомобилей исключение? Кстати сказать, линейка двигателей меняется значительно реже, чем проводится рестайлинг внешнего облика. Экономически не выгодно на каждый новый облик или изменившуюся массу изобретать принципиально новый двигатель. Изменяют характеристики, настройки и т.д. 2L и 2L-T вряд-ли исключения из правил.
С уважением,
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
"Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! "
ортопед, чуствуется вы никогда не разбирали 2L, но, возможно, видели разобраный 2L-T
Уважаемый bogra, двигатели отличаются, но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница - это турбина. Настаиваю.
Цитата
" "Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет! "
и еще не совсем понимаете принцип работы турбины и интеркулера
Согласен, не очень правильно выразился, уточняю:
наружный воздух, проходя через «компрессорное» колесо турбины, сильно нагревается под воздействием сжатия и трения, и должен быть охлажден перед подачей в камеры сгорания. Здесь на помощь приходит интеркулер. Он СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ сжатого воздуха и этим увеличивает его количество в единице объема (ведь при охлаждении предметы сжимаются, как нас учили в школе), следовательно в камеру сгорания двигателя попадет больше воздуха! Еще один плюс интеркулера заключается в СНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ в самой камере сгорания.

В некоторых случаях интеркулер снабжается дополнительным вентилятором, способным еще более снизить температуру сжимаемого в турбокомпрессоре воздуха. Таким образом, конечно, первично увеличение мощности двигателя, ну и прицепом снижение температуры двигателя.

Цитата
""И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности. "
а это тока видимо на Руси так... :)
Почему только на Руси? Вам не приходило в голову, что в целом прогресс идет от простого к сложному, или мы сначала в космос полетели, а затем изобрели винтовой самолет? Почему двигатели автомобилей исключение? Кстати сказать, линейка двигателей меняется значительно реже, чем проводится рестайлинг внешнего облика. Экономически не выгодно на каждый новый облик или изменившуюся массу изобретать принципиально новый двигатель. Изменяют характеристики, настройки и т.д. 2L и 2L-T вряд-ли исключения из правил.
С уважением,
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
[quote="ортопед"]
И кто то озвучивал мнение что все проблеммы из за термостата и пробки системы (она не на радиаторе).
ИМХО Тот кто пользовал двиг 2L-TE  и имел с ними проблемы, вряд-ли станет покупать его вновь. Таким образом, в народе существует мнение, что 2L-TE - проблемный движок. Но для того, чтобы этот двиг ремонтировать, продавать контрактные, хитрые люди придумали мульку, что самое главное - это хорошая пробка в радиаторе и термостат на меньше градусов, вот типа все проблемы с перегревом и решены!
Есть еще одна мулька. Типа чаще перегриваются Сурфы по сравнению с Прадиками. Это случается потому как подкапотного пространства в Сурфах значительно меньше, и мотор перегревается быстрее.
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
[quote="ортопед"]
И кто то озвучивал мнение что все проблеммы из за термостата и пробки системы (она не на радиаторе).
ИМХО Тот кто пользовал двиг 2L-TE  и имел с ними проблемы, вряд-ли станет покупать его вновь. Таким образом, в народе существует мнение, что 2L-TE - проблемный движок. Но для того, чтобы этот двиг ремонтировать, продавать контрактные, хитрые люди придумали мульку, что самое главное - это хорошая пробка в радиаторе и термостат на меньше градусов, вот типа все проблемы с перегревом и решены!
Есть еще одна мулька. Типа чаще перегриваются Сурфы по сравнению с Прадиками. Это случается потому как подкапотного пространства в Сурфах значительно меньше, и мотор перегревается быстрее.
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
вопрос был не про 2L-TE а про 2L-THE !!!
я лично не знаком

2L - это марка двигателя, Т - это турбина, Е - это електронный ТНВД.
А что такое Н? в 2L-THE?

Цитата
про головы
голова от 3L лопается меньше
а в прокладке дествительно эти самые доп. отверстия сверлят
тока вот кто сверлит а кто не сверлит
и те и те катаются
На счет сверления не скажу, но есть мнение что голова 3L более устойчива к перегреву.

Цитата
про 2L
2L старого выпуска и 2LT посвежее ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы
совершенно разные блоки, на 2L ГРМ с коромыслами и т.д.
и тех что посвежее без турбин нет и не было (штатно, конечно скрутить турбу не проблема), вместо них был 3L
Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! Именно она создает увеличенное давление в системе впрыска,  она увеличивает тяговое усиле и т. д. Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет!
И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности.

Цитата

а вот 2LT со снятой турбиной (внимание это не 2L!!!!) можно точно так же перегреть и башку лопнуть
Да действительно у 2L и  2LT разные колени, ТНВД, управление и еще разные тонкости, однако при определенных знаниях, можно 2l-T перевести в 2L, ибашка при этом лопаться не будет!
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
вопрос был не про 2L-TE а про 2L-THE !!!
я лично не знаком

2L - это марка двигателя, Т - это турбина, Е - это електронный ТНВД.
А что такое Н? в 2L-THE?

Цитата
про головы
голова от 3L лопается меньше
а в прокладке дествительно эти самые доп. отверстия сверлят
тока вот кто сверлит а кто не сверлит
и те и те катаются
На счет сверления не скажу, но есть мнение что голова 3L более устойчива к перегреву.

Цитата
про 2L
2L старого выпуска и 2LT посвежее ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы
совершенно разные блоки, на 2L ГРМ с коромыслами и т.д.
и тех что посвежее без турбин нет и не было (штатно, конечно скрутить турбу не проблема), вместо них был 3L
Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! Именно она создает увеличенное давление в системе впрыска,  она увеличивает тяговое усиле и т. д. Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет!
И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности.

Цитата

а вот 2LT со снятой турбиной (внимание это не 2L!!!!) можно точно так же перегреть и башку лопнуть
Да действительно у 2L и  2LT разные колени, ТНВД, управление и еще разные тонкости, однако при определенных знаниях, можно 2l-T перевести в 2L, ибашка при этом лопаться не будет!
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Я знаком с 2L-TE, причем лично! Хороший движок, если бы не турбина. При длительной работе на оборотах двигателя около или более 3-х тыс. (когда турбина пашет вовсю) возникает ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев в ГБЦ. Она соответственно лопается, и двиг булькатит.  Ну какая разница какая голова лопнет, от 2-LTE или от 3-L? Так что конструктивно, какую ГБЦ ставить не принципиально. Продавцы головок болезни всех движков и взаимозаменяемость ГБЦ знают, поэтому  дешевле от 3-L вряд-ли уступят. Друго дело, что вероятность нарваться на треснувшую голову от  2-L-TE гораздо больше. Кстати сказать, все проблемы с головой куда-то деваются, при отсутствии турбины на 2L. В Кемерово гонял Хайлюкс 88 года выпуска с двигом 2L. Проблем с ГБЦ у этого авто с рождения не было.
Если ентересно, то у меня есть номер телефона специально проспециализированного специалиста по ГБЦ на все виды движков.
Если двиг убит насовсем, то лучше покупать двиг контрактный, если убита только голова, то экономически более выгодно поменять только голову. Опять же есть разница, будешь ты машину продавать или оставишь себе, так как от этого зависит стоимость ремонта.
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Я знаком с 2L-TE, причем лично! Хороший движок, если бы не турбина. При длительной работе на оборотах двигателя около или более 3-х тыс. (когда турбина пашет вовсю) возникает ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев в ГБЦ. Она соответственно лопается, и двиг булькатит.  Ну какая разница какая голова лопнет, от 2-LTE или от 3-L? Так что конструктивно, какую ГБЦ ставить не принципиально. Продавцы головок болезни всех движков и взаимозаменяемость ГБЦ знают, поэтому  дешевле от 3-L вряд-ли уступят. Друго дело, что вероятность нарваться на треснувшую голову от  2-L-TE гораздо больше. Кстати сказать, все проблемы с головой куда-то деваются, при отсутствии турбины на 2L. В Кемерово гонял Хайлюкс 88 года выпуска с двигом 2L. Проблем с ГБЦ у этого авто с рождения не было.
Если ентересно, то у меня есть номер телефона специально проспециализированного специалиста по ГБЦ на все виды движков.
Если двиг убит насовсем, то лучше покупать двиг контрактный, если убита только голова, то экономически более выгодно поменять только голову. Опять же есть разница, будешь ты машину продавать или оставишь себе, так как от этого зависит стоимость ремонта.
Страницы: 1 2 След.