Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.
Продам редуктор моста тойота 8" задний, на 100% перебранный
 
Задний редуктор 8". Состояние нового, пробег 0км. из ЗИП. Новые 4шт подшипники, втулка, сальник, новая главная пара 5.29.
Сборка октябрь 2020 на СТО "Редуктор" - 38 000р., торг
Стас 903 931 41 44
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Облегченная рейка на хайджек
 
Я ведь поднимаю только для замены колеса. Ранее любимым делом была еще замена заднего редуктора, но с переходом на 9" планирую завязать с этим :)
Думаю уже вообще джек заменить высоким механическим домкратом червячным или типа родного чем-то. Пока это так, мысли.
Родной тойотовский домкрат весит 3.5кг кстати.
И сперва будут испытания этого чуда в городе разумеется)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Облегченная рейка на хайджек
 
Отдельно не взвешивал рейку
Полностью стоковый домкрат весил ровно 14кг
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Облегченная рейка на хайджек
 
Собрал вот такой вариант :)
Ручка (пешня с нее скручивается и вставляется в механизм) - 0.87кг
Механизм родной американский - 5.0кг
Рейка с пяткой - 2.87кг

Поставлю авто на колеса - затестим.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Облегченная рейка на хайджек
 
Все же попробую рейку из В95тЧ1, скоро будет теститься :)
С пяткой проще - на этой неделе закончим сварку из Д16Т
На старте самый длинный джек от лифт-мейт весил 14кг ровно. Посмотрим, что получим на выходе.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Облегченная рейка на хайджек
 
Да, В91Т1 разумеется.
Если рейки хватит на 2 месяца путешествия - этого достаточно. Тут самый риск согнуть ее. Если будет заедать на механизме - не так страшно.
Ручка у меня дюралька - она и в джек застегивается и на нее же пешня накручивается.
Площадку сделать из сплава - проще простого.
Остается вопрос в легкой рейке :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Облегченная рейка на хайджек
 
А сталкивался ли кто на практике с дюралевыми и титановыми рейками на джек?



Изготовить из прута дюрали не сложно на ЧПУ.
Вот типа такой: https://www.drive2.ru/o/b/3068937/
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Куплю понижающий комплект в РК на прадо 78
 
Куплю понижающий комплект шестерен / доп коробку понижения или что-то еще схожее для авто прадо 78 (цепная раздатка,  мкпп R151)
Стас +7 903 931 41 44, Новосибирск
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Куплю редуктор задний 8 дюймов на 70-ку
 
Уже слишком большой люфт на паре, не регулируется. + тяжелые условия эксплуатации, переживаю за прочность шлицевой и пр.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Куплю редуктор задний 8 дюймов на 70-ку
 
Можно без пары, рассмотрю любые состояния.
Или в ОТС с парой 5.29
Можно с блоком или без него.
Стас 903 931 41 44
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Ищу траверсу кпп, Траверса (поперечная балка) КПП для PRADO 78
 
Цитата
bogra написал:
"Пытаюсь 3b с h55 в лёгкого вкорячить...  "
тогда - "сделал из проката. " - самый правильный вариант, слишком вперед переезжает траверса на Н55, да и крепление подушки совсем другое
Так и есть, я у себя тоже не менял, а изготовил вынос подушки.
Траверсу не нашел, куда дел кладовщик не знаю, и он не знает :(
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Ищу траверсу кпп, Траверса (поперечная балка) КПП для PRADO 78
 
Есть одна от МКПП в новосибе.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Продам ресивер стальной на прадо78
 
Опоры сварены для крепежа на раму. Исходный ресивер - что-то типа "Камаз"
500р.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Доброго времени суток, друзья путешественники!
Личное мнение мое такого, что офф-роад точно ни куда не пропал, просто у 50-70% уменьшается желание героически биться там, где этого можно избежать.
4х4 много лет назад ворвался в жизнь россиян и за эти годы сильно насытил их беспокойные авантюрные души ))
Уже хорошо развито спортивное направление - как Вепский лес и Ладога - и все гуру тяни-ползи рубятся там. И оно отдельное направление. Желание объединить спорт-битву и путешествие находит отклик не у всех, и это нормально.
Что касается простых маршрутов - у людей отпала необходимость сбиваться в группы для таких поездок.  Нет дефицита знаний тех подготовки, самих запчастей и треков в интернет среде. Не нужны очень узкие спец знания и опыт. Поэтому многим приятно в 1-2 машины кататься по красивым маршрутам, где не нужна настоящая команда, а нужна веселая компания. Так будет и дальше.
Однако на маршрутах, где остается необходимость в силе, поддержке, технике, команде - останется имя "сибирский марафон". Это бренд, не ломаемый годами, и путешествия под ним, надеюсь, никогда не прекратятся.
На мой взгляд, мы все с вами применяли термин "экспедиция" там, где место терминам "поход, поездка, путешествие". Вызывая этим улыбку и у других ыкспедиционеров и тем более у научных экспедиций.
Наверное есть те, кто ездит на маршруты только за титулы и звания - это печалька конечно.
Что касается удорожания стоимости путешествий - да, дорожает, но и жизнь дорожает. Только повышаются и индексы и расценки на сами работы. Надо привыкнуть к уменьшению всеми любимой "оптимизации" налогов, поднимать цены на заказчиков и пр. Имхо, соотношение денег к затратам на руках у людей не меняется. Неподъемными по деньгам остаются лишь исключительные проекты (как и раньше), как Антарктида (может замутим? :) ), северный полюс и пр. безумие. Все остальное +- люди регулярно катают. И скажи 20 лет назад, что можно купить унимога и такелажить его по саянам, ответ точно был про "ой как дорого и непонятно". Путешествия стали доступнее, инфа 146% Хватит ныть :)

Что хочется самому - и  просто путешествий и "героических" :DD похождений по льдам. Север мы не забыли, прадик на артик траксах пылится на парковке второй год, но не продается. Крузак на 33 резине теперь служит транспортом на дачу и по грибы-ягоды. Обязательно вернемся в Арктику, но не знаю куда, когда и с кем. Север может подождать.
Для остальных путешествий хватает сейчас возможностей машины класса "прадо 120". Не хочу больше 35 айрок и ломаные панары. Кому и зачем эти страдания? )) Для себя причислил этот уровень подготовки авто для класса маршрутов выходного дня. Когда на 3-5 дней, без огромного пробега по трассе, с бродами, фаршем и водочкой у костра вечером, ммм, вкусняшка)). Кому интересно - тот ездит, и это тоже прекрасно!
Еще понимаю, что зря все годы игнорировал авиа путешествия. Ведь действительно, ну не за чем биться или ехать тааааак далеко и долго, что самолет аж часов за 5 доставит.
Объемов работы лично у нас стало больше на 2019г., на 2 месяца уже уехать не сможем, максимум 12-16 дней. Так что в этом году скорее все потешим себя дальними перелетами и путешествиями почти дикарями по другим странам/регионам. Но это уже тема не автомобильного форума.
Конечно, если появится очередная безумная идея, и куда-то очень захочется - и тачка найдется и отпуск найдется =)  Австралию хочу на машине объехать, а Юлька рвется Кавказ - Иран - Пакистан - Джамма и Кашмир.

Куда катится этот мир ? Ну куда бы не катился, нам с вами сложно корректироваться курс. Клуб ОРМ точно еще долго просуществует, объединяя в себе тех, кому нужна настоящая команда Сибирского марафона. Может сейчас таких мало, многие из нас встали рядом по своим проектам. Но все меняется, появятся идеи - люди соберутся. Нереально крутые проекты - как много раз названные тут маршруты.  Будет "железный занавес" - люди соберутся. Изменится что-то в социуме  - люди соберутся.
Улыбаемся и машем, катаем тот формат, что душе угодно. Спрос рождает предложение.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Где отремонтировать рулевой редуктор
 
Добрый день всем!
Ищу качественных спецов по ремонту рулевой машинки на 79 прадо.
Редуктор имеет не устраняемые регулировкой люфты, машина даже курс не держит.
Хочется сделать один раз, без переделок =)
Менять не хочется из-за высокой стоимости и "кота в мешке" по редукторам на левый руль.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Шальнева Евгения с днем рождения!, Поздравляем!
 
Женя, поздравляем с днюхой! :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Третьякова Андрея поздравляем с Днем Рождения!!!
 
Андрюха, с днюхой тебя от нас с Юлией! :))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Утепление стекол - немного опыта
 
Цитата
evgen469 написал:
Как поликарбонат поживает, не шоркается, прозрачность не ухудшается?
Машина эксплуатируется только раз в год в путешествии.
Пока все отлично.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
Цитата
mirage1981 написал:
Цитата
 Shtap  написал:
От Паюты до Ярынской в трех фото
:(  че то какие то печальные фото... это вы по льдам С.Л.О ехали?
Это Байдарацкая губа, выход с нее на Югорский полуостров. Т.е. это обход полярного Урала по припаю.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
Попутчиков можно еще поискать на ТАМе
http://tam-club.ru/viewforum.php?f=8&sid=c40cfcfc9629504d43d095713eed1e51
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.