Интересно, ктонить напишет отчетик? А еще лучше с фотками 

Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
29.05.2006 10:53:16
Интересно, ктонить напишет отчетик? А еще лучше с фотками
![]()
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|
|
|
29.05.2006 11:32:57
Фото в студию!!!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
29.05.2006 12:21:16
нда местность отличная, задумка отличная... готовиться... готовиться... чиницца
|
|
|
|
30.05.2006 11:02:25
посмотрел результирующую табицу, оказалось что в каждой группе по 6-7 машин (до 12). маловато. Предложение для таких небольших соревнований делать разную систему оценок сложности по точке для разных классов машин, а список общий.
Например 16 экипаж из подготовленных набрал 80 очей по карте. Это сильно круче чем например 80 очей на мотике с навигатором. Предложение: сделать систему разной оценки точки по разным гоночным классам. например 12 точка была простая но без ориентиров. дать ей 1 бал для навигаторщиков и 3 бала для карт. На старте те кто заявил что без навигатора, давать только карту и в регламенте упомнуть что навигаторщикам нельзя давать координаты точек картовикам. даже если у них есть навигатор без точных координат он даст мало. так же можно подходить и к другим точкам, например залез я в стандарте на 25 точку дать мне +2 очка. Мотициклистам за сложные точки -1. А список пусть будет один. И более понятно кто как ездит. Понятно что довольно сложно прикинуть дополнительные балы, ну дык пусть организаторы потрещщщщщат головой.
Pjero 4D56 1988г. Buckshot 33", GW-10000, Люстра, джек, GPS
|
|
|
|
30.05.2006 14:10:41
а чо? это тема. совершенно согласен
|
|
|
|
30.05.2006 14:20:30
|
|||
|
|
30.05.2006 15:01:09
дык им лазить на порядок легче. Они же узкие и легкие. Если чо на руках вытаскиваеш за 5 минут. А на машине даже с лебедкой 10-15. Вон я на 26 пока фотографировался правая сторона утонула.
Pjero 4D56 1988г. Buckshot 33", GW-10000, Люстра, джек, GPS
|
|||
|
|
30.05.2006 15:14:32
|
|||
|
|
30.05.2006 15:31:44
Поверь, это только так кажется:) Могу порекомендовать попробовать самому:) |
|||
|
|
30.05.2006 18:21:12
я все детство прокатался на мопедах и мотоциклах. до сих пор иногда езжу на днепре, так что в курсе. а насчет пересесть на мотик дык я об этом подумываю. вот копейки соберу и сяду. а пересаживаться незачем - разные поездки. на пажерике я задень легко презжаю 500-800км а на мотике такое расстояние нереально. опятьже в однодневные поездки в трофи - отлично, а на неделю неудобно.
Pjero 4D56 1988г. Buckshot 33", GW-10000, Люстра, джек, GPS
|
|
|
|
30.05.2006 19:10:29
А вот вытаскивать её из болота... даже на ручной лебёдке (а другую яснодело тяжко приделать) - устать можно. |
|||
|
|
30.05.2006 21:34:12
чё вы спорите???
на байке ехать по говнам тяжелеефизически но всяко быстрее по времени чем на тяжёлом внедорожнике без серьёзной подготовки. |
|
|
|
30.05.2006 23:56:06
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
01.06.2006 16:02:52
по моему врят ли имеет смысл валить все яйца в одну корзину. Просто надо нарращивать каждый класс если везде бут по 20-30 экипажей то всем будет интересно... а по поводу своих 80-мото очей скажу так: чужая задача всегда проще, если смотреть на нее со стороны:))))) если интересно: Уменя 22-х летний опыт спортивного ориентирования и 7 этапов любительского "Париж-Дакара" вторым штурманом:)))))) |
|||
|
|
01.06.2006 16:37:35
![]()
![]() |
|||||||
|
|
01.06.2006 17:05:34
4 класса мы создали (возможно появится и для ATV), теперь нужно развивать!
|
|
|
|
01.06.2006 17:14:49
![]()
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
02.06.2006 09:24:51
пока удавалось уворачиваться 8) |
|||||
|
|
||||