Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
GPS ОРИЕНТИРОВАНИЕ !!!!!
 
Интересно, ктонить напишет отчетик? А еще лучше с фотками :)
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Фото в студию!!!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
да покатались угарно.  :D. только с результатами облажались - фотик гад половину фотографий не записал. Спросили хозяйку - она говорит ачовынепроверялито?

Зато разобрал мокрый салон. почищщщщщщщу.

все на следующее трофи обязательно возьму 4 сандтрека. а то чота сильна много дров пришлось рубить.

организаторы МАЛАДЦЫ
Pjero 4D56 1988г. Buckshot 33", GW-10000, Люстра, джек, GPS
 
нда местность отличная, задумка отличная... готовиться... готовиться... чиницца
 
Цитата
Подтверждаю! Состоялось и удалось! Vadikan, как оказалось, ярый поклонник чистоты: он не просто помыл машину в реке, он ее 2,5 часа отмачивал в воде! Молодец, даже двигатель изнутри вымал!
Вообще дали перца! Блудили с фантазией! Спасибо всем!
Вадим ты на какой точке купал машину не на 34 случайно??
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
посмотрел результирующую табицу, оказалось что в каждой группе по 6-7 машин (до 12). маловато. Предложение для таких небольших соревнований делать разную систему оценок сложности по точке для разных классов машин, а список общий.

Например 16 экипаж из подготовленных набрал 80 очей по карте. Это сильно круче чем например 80 очей на мотике с навигатором. Предложение: сделать систему разной оценки точки по разным гоночным классам. например 12 точка была простая но без ориентиров. дать ей 1 бал для навигаторщиков и 3 бала для карт. На старте те кто заявил что без навигатора, давать только карту и в регламенте упомнуть что навигаторщикам нельзя давать координаты точек картовикам. даже если у них есть навигатор без точных координат он даст мало.

так же можно подходить и к другим точкам, например залез я в стандарте на 25 точку дать мне +2 очка.  Мотициклистам за сложные точки -1.

А список пусть будет один. И более понятно кто как ездит.

Понятно что довольно сложно прикинуть дополнительные балы, ну дык пусть организаторы потрещщщщщат головой.
Pjero 4D56 1988г. Buckshot 33", GW-10000, Люстра, джек, GPS
 
а чо? это тема. совершенно согласен
 
Цитата
так же можно подходить и к другим точкам, например залез я в стандарте на 25 точку дать мне +2 очка.  Мотициклистам за сложные точки -1.
За что мотоциклистов баллов лишать-то? Тем более на сложные точки лазить не будут  :lol:
 
Цитата

За что мотоциклистов баллов лишать-то? Тем более на сложные точки лазить не будут  :lol:

дык им лазить на порядок легче. Они же узкие и легкие. Если чо на руках вытаскиваеш за 5 минут. А на машине даже с лебедкой 10-15.  Вон я на 26 пока фотографировался правая сторона утонула.
Pjero 4D56 1988г. Buckshot 33", GW-10000, Люстра, джек, GPS
 
Цитата
дык им лазить на порядок легче. Они же узкие и легкие. Если чо на руках вытаскиваеш за 5 минут. А на машине даже с лебедкой 10-15.  Вон я на 26 пока фотографировался правая сторона утонула.
Ну так пересядь на мотоцикл и ты ;)
 
Цитата
дык им лазить на порядок легче. Они же узкие и легкие. Если чо на руках вытаскиваеш за 5 минут.

Поверь, это только так кажется:)
Могу порекомендовать попробовать самому:)
 
я все детство прокатался на мопедах и мотоциклах. до сих пор иногда езжу на днепре, так что в курсе. а насчет пересесть на мотик дык я об этом подумываю. вот копейки соберу и сяду. а пересаживаться незачем - разные поездки. на пажерике я задень легко презжаю 500-800км а на мотике такое расстояние нереально. опятьже в однодневные поездки в трофи - отлично, а на неделю неудобно.
Pjero 4D56 1988г. Buckshot 33", GW-10000, Люстра, джек, GPS
 
Цитата
на пажерике я задень легко презжаю 500-800км а на мотике такое расстояние нереально. опятьже в однодневные поездки в трофи - отлично, а на неделю неудобно.
Проезжал на Яве 9ке максимум 1014км за день если уж ##ями мерятся ;)

А вот вытаскивать её из болота... даже на ручной лебёдке (а другую яснодело тяжко приделать) - устать можно.
 
чё вы спорите???
на байке ехать по говнам тяжелеефизически но всяко быстрее по времени чем на тяжёлом внедорожнике без серьёзной подготовки.
 
Цитата
чё вы спорите???
на байке ехать по говнам тяжелеефизически но всяко быстрее по времени чем на тяжёлом внедорожнике без серьёзной подготовки.
О! Прально сказал! А то в воздухе вертится, а выразить словами никто не может!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
посмотрел результирующую табицу, оказалось что в каждой группе по 6-7 машин (до 12). маловато. Предложение для таких небольших соревнований делать разную систему оценок сложности по точке для разных классов машин, а список общий.

Например 16 экипаж из подготовленных набрал 80 очей по карте. Это сильно круче чем например 80 очей на мотике с навигатором. Предложение: сделать систему разной оценки точки по разным гоночным классам. например 12 точка была простая но без ориентиров. дать ей 1 бал для навигаторщиков и 3 бала для карт. На старте те кто заявил что без навигатора, давать только карту и в регламенте упомнуть что навигаторщикам нельзя давать координаты точек картовикам. даже если у них есть навигатор без точных координат он даст мало.

так же можно подходить и к другим точкам, например залез я в стандарте на 25 точку дать мне +2 очка.  Мотициклистам за сложные точки -1.

А список пусть будет один. И более понятно кто как ездит.

Понятно что довольно сложно прикинуть дополнительные балы, ну дык пусть организаторы потрещщщщщат головой.


по моему врят ли имеет смысл валить все яйца в одну корзину. Просто надо нарращивать каждый класс если везде бут по 20-30 экипажей то всем будет интересно...

а по поводу своих 80-мото очей скажу так: чужая задача всегда проще, если смотреть на нее со стороны:)))))

если интересно: Уменя 22-х летний опыт спортивного ориентирования и 7 этапов любительского "Париж-Дакара" вторым штурманом:))))))
 
Цитата
по моему врят ли имеет смысл валить все яйца в одну корзину. Просто надо нарращивать каждый класс если везде бут по 20-30 экипажей то всем будет интересно...
верно.
Цитата
а по поводу своих 80-мото очей скажу так: чужая задача всегда проще, если смотреть на нее со стороны:)))))
забей на звистников ;-)
Цитата
если интересно: Уменя 22-х летний опыт спортивного ориентирования и 7 этапов любительского "Париж-Дакара" вторым штурманом:))))))
куясссе!! карьера первого штурмана на авто не увлекает? ;-)
 
4 класса мы создали (возможно появится и для ATV), теперь нужно развивать!
 
Цитата
если интересно: Уменя 22-х летний опыт спортивного ориентирования и 7 этапов любительского "Париж-Дакара" вторым штурманом:))))))
Не трожьте ZUK-а, это наш ответ американским экстремистам!  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Цитата
куясссе!! карьера первого штурмана на авто не увлекает? ;-)

пока удавалось уворачиваться 8)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему