Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Второй авто в коллекции
 
понял, спасибо, отлично выглядит!
Второй авто в коллекции
 
Игорь, привет, чем салон обшили? Что то типа кожзама?
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Случайно сделали пробный выезд, шишига сломалась до выезда, поэтому решили ехать на Унимоге на покатушку выходного дня, так сказать. Ездили в верховья Китоя на рыбалку. В последний момент прыгнули в вместо шишиги и погнали на этих грузовых колесах что на фото. Дорога километров 30 асфальт, километров 100 гравийных дорог от хороших до ужасно убитых лесных. Туда обратно почти 300 км. Сухо, грязи не было. Унимог показал себя достаточно надежным, сел завел поехал. По трассе до 60 скорость, дальше страшно и вряд ли разгонится на этих колесах. По гравийке 50. Но если неровности, то это жесть. На любой кочке будто на телеге, давление сделали 1.5. Всю душу вытрясли себе с пассажиром. Кошмарно жестко, лифта не хватает, колеса бьют в арки, трубу что защищает отполировали за поездку. В общем, колеса эти только для красоты на асфальте. Никогда больше на них куда то. И тяжеловаты по ощущениям. Тем не менее, даже в крутые горки на 3-4 передаче унимог уверенно их крутит. Порадовало, что не перегревается, на улице жара под 30, дорога с затяжными подъемами, темпер 80-85. Плюс, за такую зубодробительную поездку ничего не отвалилось, не сломалось, только предохранитель на люстру перегорел. Чуть капало масло с коренного сальника(?). Кунг в итоге получился комфортный, спал на матрасе очень удобно во весь рост. Кстати, металлический кожух двигателя (из двух половинок) обклеили изнутри вибропластом. Стало тише и не греется сильно сам. А то раньше ногу припекало. Боялся что вибропласт растопится и сползет, но все нормально. Постелили резинопол в кабину, думаю станет еще тише. И смотрится неплохо.
По итогу, доволен, что ничего не сломалось и машинка тьфутьфутьфу стала надежная. Как и думал Мишлен хмл тяжеловат для унимога и великоват, в итоге можно его продавать, оставить только треллеборг. Хотя может пока и оставить, но только для города.
Изменено: suxel - 03.07.2017 15:36:21
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Вот над этим вопросом я и думаю. Ковролин как то плохо для кабины смотрится. Думаю может какой то кожзам. А на пол резина экостеп. Алюминием тоже не хочется, устарело на мой взгляд.
Ну и по поводу мелких косяков - это да, шноркель красить надо, патрубки, панель и т.д. Пока только сверху кузов сделали.
И самое важное - характеристики внедорожные на новой резине не испытали. Надеюсь на выходных.
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
https://www.youtube.com/watch?v=yErj9Mxf8VY



В общем, по моим ощущениям двигатель работает ровно. В ролике он еще не прогрелся. Только завел. Бывает что если неделю постоит, то сразу не заводится, надо подкачать топливо. По тяге стало заметно лучше, 50-60 км\ч идет на этой резине. Позже попробую резину полегче, тракторную.
Прикупил по случаю демпфер и комплект сальников на передний мост. Капает чутка редуктор. Еще чуть подтекает коренной сальник(?) что то там. Но не критично. После замены сцепления коробка очень радует.
Кунг мало мало строится. После покраски изолирующей краской утеплили пенофолом, затем фанерой и ковровой плиткой. На пол резинопол, как в спортзалах. Не вонючий. Свет, инвертор и зарядники кинули просто от другого аккума пока что. С нашим потреблением его надо будет всего пару раз в год заряжать просто, так что не стали запариваться со сложной системой, ведь чем проще, тем надежнее. Ширина кунга 185, втроем можно лечь. Пол будет закрываться спинкам и будет ровная поверхность. Стол сделаем откидной от стены. В общем, в тесноте да не в обиде.
По кузову и дверям, подварили где надо было, покрасили, оклеили вибропластом. Вообще весь внутри обклеиваем, а то как консервная пустая банка звук. Часть обклеили, стало заметно тише. Для удобства воткнул камеру заднего вида типа как зеркало работает. По феншую не очень, но удобно. Вообще, не стал в итоге заморачиваться восстанавливать в первоначальный вид. Это очень дорого, сложно и долго. Решил делать что-то в стиле ретро\милитари\удобно\внедорожно. Пока мне нравится. Любители ретро техники конечно не оценят, но да переживу.
Сейчас думаю чем зашить стены и двери в кабине. На пол кину тот же резинопол. Ковролин? Кожзам? Хотел поменять сиденья, но эти вроде и удобны и по стилю нормально, думаю перешить\обновить, да подголовники сделать. Найти бы где это можно в нашем городе сделать. Ну и что сделать сзади, оставить сиденья или сделать широкий диван какой-то складной. Может кто придумывал что-то и в жизнь воплощал, поделитесь.
В общем, жду полевых испытаний как будет время.
Изменено: suxel - 28.06.2017 17:07:32
Я люблю Унимог!
 
тьфу тьфу тьфу, с мотором все хорошо, и с мощностью тоже)
видео постараюсь слить на ютуб и скинуть сюда
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
Выезды Унимогов ! Сколько людей на форуме , машины вроде делают и на ходу они , отчет
я писал одно время, 0 эмоций и комментов, подумал что тупо всем не интересно, зачем тогда время тратить на инет...
Продам Trail Gear 10", продам кит гидравлического рулевого управления.
 
В продаже! скидки!
ЗЧ на Unimog 404
 
Мотор это который родной?
Продам не законченный проект 404го
 
Сколько будет стоить достройка?
Продам не законченный проект 404го
 
Привет, Иван! Удачи в продаже!
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 

Поставили новое сцепление, стало как игрушка, дошаманили тормоза, стало без провалов, топливную подрегулировали обслужили, тяга нормальная, на холостых не сильно шумит, работает ровно. Прямо тьфу тьфу тьфу. Аморты новые и колеса почти без лифта работают нормально, полицейские пролетал ходом, ударов нет, не чиркает нигде, и средне жестко получилось. Покрасили наконец всего. Осталась куча мелочей конечно, но на то они и мелочи, чтобы было что делать и улучшать) скоро будем тестить резину.

Зы. Все еще продаю trail gear 10' рулевое.

Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
поставил новое сцепление, еще шаманили топливную, на след неделе соберем мотор и пробуем. Ну и дальше по накатанной)
купил 66 с кунгом в довесок для эвакуации и сравнения)), 245 дизель Минского завода с турбиной, ЗИЛовская коробка, подкачка лебедка от КОМа, все дела))
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
спасибо
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
А ни у кого нет топливной на 617 двиг? случаем)
Irok 39.5 X 13.5 R20, Изучаю спрос.
 
не понравилась?
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
а какой ценник?
на новые и на бу?
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Куплю корзину сцепления и выжимной подшипник, есть у кого?
И диск колесный)  
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
gopnadzor написал:
suxel  , Как ведет себя электро уселитель, полет нормальный?
К 24вольтовой схеме проблиматично будет наверно. Как мозги с авто завязываются, он же на скорости меняет усилие передаваемое на редуктор рулевой?
привет! машина переведена на 12 вольт, усилитель ведет себя прекрасно, прям за такие смешные деньги просто счастье, было несколько серьезных горных поездок и все ок. тьфу тьфу тьфу
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Игорь, спасибо!
Новую нашли легко, ценник около 25 рублей.
Теперь ищу того кто бы взялся.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.