понял, спасибо, отлично выглядит!
03.07.2017 15:35:28
Случайно сделали пробный выезд, шишига сломалась до выезда, поэтому решили ехать на Унимоге на покатушку выходного дня, так сказать. Ездили в верховья Китоя на рыбалку. В последний момент прыгнули в вместо шишиги и погнали на этих грузовых колесах что на фото. Дорога километров 30 асфальт, километров 100 гравийных дорог от хороших до ужасно убитых лесных. Туда обратно почти 300 км. Сухо, грязи не было. Унимог показал себя достаточно надежным, сел завел поехал. По трассе до 60 скорость, дальше страшно и вряд ли разгонится на этих колесах. По гравийке 50. Но если неровности, то это жесть. На любой кочке будто на телеге, давление сделали 1.5. Всю душу вытрясли себе с пассажиром. Кошмарно жестко, лифта не хватает, колеса бьют в арки, трубу что защищает отполировали за поездку. В общем, колеса эти только для красоты на асфальте. Никогда больше на них куда то. И тяжеловаты по ощущениям. Тем не менее, даже в крутые горки на 3-4 передаче унимог уверенно их крутит. Порадовало, что не перегревается, на улице жара под 30, дорога с затяжными подъемами, темпер 80-85. Плюс, за такую зубодробительную поездку ничего не отвалилось, не сломалось, только предохранитель на люстру перегорел. Чуть капало масло с коренного сальника(?). Кунг в итоге получился комфортный, спал на матрасе очень удобно во весь рост. Кстати, металлический кожух двигателя (из двух половинок) обклеили изнутри вибропластом. Стало тише и не греется сильно сам. А то раньше ногу припекало. Боялся что вибропласт растопится и сползет, но все нормально. Постелили резинопол в кабину, думаю станет еще тише. И смотрится неплохо.
По итогу, доволен, что ничего не сломалось и машинка тьфутьфутьфу стала надежная. Как и думал Мишлен хмл тяжеловат для унимога и великоват, в итоге можно его продавать, оставить только треллеборг. Хотя может пока и оставить, но только для города.
Изменено: |
|
|
28.06.2017 17:06:55
В общем, по моим ощущениям двигатель работает ровно. В ролике он еще не прогрелся. Только завел. Бывает что если неделю постоит, то сразу не заводится, надо подкачать топливо. По тяге стало заметно лучше, 50-60 км\ч идет на этой резине. Позже попробую резину полегче, тракторную. Прикупил по случаю демпфер и комплект сальников на передний мост. Капает чутка редуктор. Еще чуть подтекает коренной сальник(?) что то там. Но не критично. После замены сцепления коробка очень радует. Кунг мало мало строится. После покраски изолирующей краской утеплили пенофолом, затем фанерой и ковровой плиткой. На пол резинопол, как в спортзалах. Не вонючий. Свет, инвертор и зарядники кинули просто от другого аккума пока что. С нашим потреблением его надо будет всего пару раз в год заряжать просто, так что не стали запариваться со сложной системой, ведь чем проще, тем надежнее. Ширина кунга 185, втроем можно лечь. Пол будет закрываться спинкам и будет ровная поверхность. Стол сделаем откидной от стены. В общем, в тесноте да не в обиде. По кузову и дверям, подварили где надо было, покрасили, оклеили вибропластом. Вообще весь внутри обклеиваем, а то как консервная пустая банка звук. Часть обклеили, стало заметно тише. Для удобства воткнул камеру заднего вида типа как зеркало работает. По феншую не очень, но удобно. Вообще, не стал в итоге заморачиваться восстанавливать в первоначальный вид. Это очень дорого, сложно и долго. Решил делать что-то в стиле ретро\милитари\удобно\внедорожно. Пока мне нравится. Любители ретро техники конечно не оценят, но да переживу. Сейчас думаю чем зашить стены и двери в кабине. На пол кину тот же резинопол. Ковролин? Кожзам? Хотел поменять сиденья, но эти вроде и удобны и по стилю нормально, думаю перешить\обновить, да подголовники сделать. Найти бы где это можно в нашем городе сделать. Ну и что сделать сзади, оставить сиденья или сделать широкий диван какой-то складной. Может кто придумывал что-то и в жизнь воплощал, поделитесь. В общем, жду полевых испытаний как будет время.
Изменено: |
|
|
02.02.2017 02:48:41
|
|||
|