топливную сдавали на регулировку, тоже что-то меняли, все отстроили, конечно без этого никуда. Надеюсь сегодня соберем и заведем.
04.07.2016 18:08:17
|
|||
|
04.07.2016 17:54:08
Олег, я по роликам так и понял, что сильно скручивается, поэтому и уточняю, может кто заморачивался с хитрыми креплениями в виде качели или каких-то рычажных шарниров. В общем, закончим двигатель, укатим проводить испытания на скрещивания. Может просто сделать модуль жилой, а кабину сделать двуместную.
Изменено: |
|
|
30.06.2016 01:20:58
Всем доброго дня.
Стал обладателем сего неоднозначного авто буквально пару месяцев назад, из которых большую часть авто стоит у механиков. До меня у авто были два хозяина, которых вы тут все знаете. Бложик авто на драйве После первой поездки были довольно неоднозначные желания. От избавиться, до сделать конфету. Победила харизма и брутальность авто. Ну еще то, что я обменял Ренга и вдруг понял, что мне нечего строить и придумывать. А тут Унимог. В общем, решение бесповоротное, пусть это и 56 год, но я решил подойти к проекту душевно и делать все по уму и хорошо. В теме хочу как освещать стройку и эксплуатацию, так и спрашивать совета. Конечно есть поиск и уже 100 раз переваренные тут темы, но мне нравится живое общение, нежели некропостинг, поэтому я буду больше спрашивать, а не копать старые темы. Если нет желания отвечать и тема давно где-то есть в недрах, просто не отвечайте) Импровизировать мы тоже умеем). Что хочется от авто! - надежности - по трассе 80+ - проходимости - комфорта, насколько это возможно. Что имеем. - мосты и рама надежно (пока), остальное в работе - по трассе 50 (печаль) - проходимость на высоте, но уперлось в надежность - комфорта нет. Я давно слежу за форумом и еще пару лет назад читал и смотрел видео о первом Большом Походе на унимогах. Впечатлился не то слово. Но пока к такому не стремлюсь, поэтому есть четкое понимание что хочется и видится в авто. Повторюсь, авто для души (ну нравится мне придумывать что-то), поэтому некоторые решения и идеи могут показаться кому-то не тортом. Тем не менее, уважаю любое мнение и конструктивную критику. Велкам. А, и сразу скажу, до Унимога я не понимал как коробка с двигателем работает технически. Поэтому спец в технике я еще тот) Но все приходит с опытом же. На лето планы у нас не столь глобальные. Первое - это выехать из гаража и покатать пару тройку раз в лес горы грязь. Сейчас имеем 617 двигатель, со сцеплением от прошлого двигателя, меняем чего то в сцеплении (уже все пришло, спасибо, Олег), и перебираем двигатель с расточкой коленвала и заменой многих деталей. (опять же спасибо, Олег). Ставим тормоза от ГАЗона. Взялись ставить гидроцилиндр trail gear. Ну и много много мелочей. На зиму планирую полную переделку кузова кабины, возможно замену двигателя и т.д. То есть глобально. В ходе эксплуатации (одной тяжелой поездки, где все сломалось) и понимания будущих задач есть ряд вопросов, на которые, надеюсь, уважаемы коллеги по форуму, поможете найти ответы. Или подскажете направления. Механики у меня с Унимогом не знакомы, обычные мужики, которые ремонтируют камазы, газели, фотоны, краны и прочие рабочие лошадки. Но все приходит с опытом же. Ну собственно и вопросы. Буду без порядку, что в голове вспоминается. 1) диски родные, колеса тимберборг. По форуму видятся мягкими, не как белка, но диски вызывают вопросы про разувание. В процессе езды по гати уперся в бревна, 3 очка в колесе, сдуваться во-первых, руль не повернешь без гидрача, во-вторых, не знаю как они на разувание. На котлете привык катать 0.2, на ренге 0.7. Вопрос, можно ли на родных дисках и этой резине сдуваться в 0.2-0.5 (с учетом что поставлю гидроцилиндр, конечно) и не бояться разуться? если нет, может кто подскажет где заказать\купить разборные диски, например, с бэдлоками, под родную посадку? 2) Кто катал другую резину, посоветуйте что можно рассматривать в перспективе. (боггер? белку? отечественное широкое?) для раздумий. 3) Тормоза. Думал о дисковых, пока поставим вакуумные, там видно будет, не нашел пока понятного топика про установку дисковых. Чтобы просто и понятно. Так что вопрос открытый до теста. 4) Гидроцилиндр Trail Gear. Вроде есть кто ставил, если есть поэтапная установка с фото и нюансами, очень облегчили бы работу, с меня пиво\сок) 5) Двигатель. В теме совершенно не понимаю. Тот ли это 617, что порекомендуете, что встанет лучше всего, v8 или m123 или 617 турбо. У кого большой опыт, просто ткните пальцем в нормальный вариант. Бюджет в принципе не имеет значения. (hemi же все равно не влезет))) Повторюсь, пока перебираем 617, ибо там и компрессии не было, форсунки не работали почти (или распылители), аппаратуру отрегулировали всю с заменой всего, в общем, я весь двигатель изнутри увидел и учу) Но если есть лучше варианты, зимой поменял бы. 6) Двигатель с коробкой. Не понимаю. Слышал темы про переходную плиту, колокол, сцепление... страшно вникать, но понял что придется. Это в том числе к предыдущему вопросу. 7) Самое интересное для меня) Кузов и кабина. Видел в штатах сделали единую кабину. Единое пространство, при этом видел на роликах, как хребтовая рама скручивается. В перспективе вижу единое пространство. То есть оставить 4 места в салоне, вторую часть салона сделать в виде жилого модуля, но хочется в едином пространстве. Если есть шанс буду делать. На качелях там или как то. Но если это невозможно в принципе, прошу сказать сразу, чтобы думать в другом виде. Это вопрос к зиме уже. Цель такая - приехать в тайгу или на Байкал и комфортно жить внутри. Ну хотя бы спать в тепле) Из основных пока все, в дальнейшем что-то появится буду спрашивать\обсуждать. В перспективе перекрасить, поставить компрессорную станцию (возможно завязать с тормозами), печки, отопитель, электрическую систему, все проклеить утеплить обшить, жилой модуль, друзья советуют кальянную и холодильник с телевизором. ))) посмотрим. Ну лебедки и прочее само-собой. Спасибо предыдущему хозяину за мех лебедку с КОМом и понижайку. Можно конечно что-то отвергать или во что-то не верить, но факт того, что я строю отдельно большой и высокий гараж под унимога должен сказать о моих серьезных намерениях работать над проектом Всем добра! зы. в блоге на драйв2 есть видосики и фотки. |
|
|