Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
топливную сдавали на регулировку, тоже что-то меняли, все отстроили, конечно без этого никуда. Надеюсь сегодня соберем и заведем.
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 



Собрали мотор, в пнд будем ставить заводить
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
павел алексеев написал:
Сделайте переходную гармошку между двумя модулями.И убьете двух зайцев.
была мысль, сразу вспоминали Икарусы, но надежность такой конструкции под вопросом, ибо ездить по лесу, а зимой у нас очень холодно. Да и красиво не сделать, боюсь может получиться головняк нерабочий. Хотя идея имеет право на жизнь!)
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Олег, я по роликам так и понял, что сильно скручивается, поэтому и уточняю, может кто заморачивался с хитрыми креплениями в виде качели или каких-то рычажных шарниров. В общем, закончим двигатель, укатим проводить испытания на скрещивания. Может просто сделать модуль жилой, а кабину сделать двуместную.
Изменено: suxel - 04.07.2016 18:06:40
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Всем привет, спасибо за ответы и советы. Так как сам я не силен в глубоком тюнинге моторов, то конечно по вашим советам буду искать вариант - купил, воткнул, поехал. То есть если кто-то продает комплект или возьмется его собрать, готов обсуждать варианты!
Про кузов все же никто не заморачивался сделать единое пространство?
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
gopnadzor написал:
Стоял же родной ДВС на нем, умер?, на дизеле мне кажется больше 60км не поедет
не я менял, сказали не тянул.
в том и вопрос, что дальше?)
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Всем доброго дня.
Стал обладателем сего неоднозначного авто буквально пару месяцев назад, из которых большую часть авто стоит у механиков.
До меня у авто были два хозяина, которых вы тут все знаете.
Бложик авто на драйве
https://www.drive2.ru/r/other/1685614/

После первой поездки были довольно неоднозначные желания. От избавиться, до сделать конфету. Победила харизма и брутальность авто. Ну еще то, что я обменял Ренга и вдруг понял, что мне нечего строить и придумывать. А тут Унимог. В общем, решение бесповоротное, пусть это и 56 год, но я решил подойти к проекту душевно и делать все по уму и хорошо. В теме хочу как освещать стройку и эксплуатацию, так и спрашивать совета. Конечно есть поиск и уже 100 раз переваренные тут темы, но мне нравится живое общение, нежели некропостинг, поэтому я буду больше спрашивать, а не копать старые темы. Если нет желания отвечать и тема давно где-то есть в недрах, просто не отвечайте) Импровизировать мы тоже умеем).
Что хочется от авто!
- надежности
- по трассе 80+
- проходимости
- комфорта, насколько это возможно.

Что имеем.
- мосты и рама надежно (пока), остальное в работе
- по трассе 50 (печаль)
- проходимость на высоте, но уперлось в надежность
- комфорта нет.

Я давно слежу за форумом и еще пару лет назад читал и смотрел видео о первом Большом Походе на унимогах. Впечатлился не то слово. Но пока к такому не стремлюсь, поэтому есть четкое понимание что хочется и видится в авто. Повторюсь, авто для души (ну нравится мне придумывать что-то), поэтому некоторые решения и идеи могут показаться кому-то не тортом. Тем не менее, уважаю любое мнение и конструктивную критику. Велкам.
А, и сразу скажу, до Унимога я не понимал как коробка с двигателем работает технически. Поэтому спец в технике я еще тот) Но все приходит с опытом же.

На лето планы у нас не столь глобальные. Первое - это выехать из гаража и покатать пару тройку раз в лес горы грязь.
Сейчас имеем 617 двигатель, со сцеплением от прошлого двигателя, меняем чего то в сцеплении (уже все пришло, спасибо, Олег), и перебираем двигатель с расточкой коленвала и заменой многих деталей. (опять же спасибо, Олег). Ставим тормоза от ГАЗона. Взялись ставить гидроцилиндр trail gear. Ну и много много мелочей.
На зиму планирую полную переделку кузова кабины, возможно замену двигателя и т.д. То есть глобально.

В ходе эксплуатации (одной тяжелой поездки, где все сломалось) и понимания будущих задач есть ряд вопросов, на которые, надеюсь, уважаемы коллеги по форуму, поможете найти ответы. Или подскажете направления. Механики у меня с Унимогом не знакомы, обычные мужики, которые ремонтируют камазы, газели, фотоны, краны и прочие рабочие лошадки. Но все приходит с опытом же.

Ну собственно и вопросы.
Буду без порядку, что в голове вспоминается.

1) диски родные, колеса тимберборг. По форуму видятся мягкими, не как белка, но диски вызывают вопросы про разувание. В процессе езды по гати уперся в бревна, 3 очка в колесе, сдуваться во-первых, руль не повернешь без гидрача, во-вторых, не знаю как они на разувание. На котлете привык катать 0.2, на ренге 0.7. Вопрос, можно ли на родных дисках и этой резине сдуваться в 0.2-0.5 (с учетом что поставлю гидроцилиндр, конечно) и не бояться разуться? если нет, может кто подскажет где заказать\купить разборные диски, например, с бэдлоками, под родную посадку?

2) Кто катал другую резину, посоветуйте что можно рассматривать в перспективе. (боггер? белку? отечественное широкое?) для раздумий.

3) Тормоза. Думал о дисковых, пока поставим вакуумные, там видно будет, не нашел пока понятного топика про установку дисковых. Чтобы просто и понятно. Так что вопрос открытый до теста.

4) Гидроцилиндр Trail Gear. Вроде есть кто ставил, если есть поэтапная установка с фото и нюансами, очень облегчили бы работу, с меня пиво\сок)

5) Двигатель. В теме совершенно не понимаю. Тот ли это 617, что порекомендуете, что встанет лучше всего, v8 или m123 или 617 турбо. У кого большой опыт, просто ткните пальцем в нормальный вариант. Бюджет в принципе не имеет значения. (hemi же все равно не влезет)))
Повторюсь, пока перебираем 617, ибо там и компрессии не было, форсунки не работали почти (или распылители), аппаратуру отрегулировали всю с заменой всего, в общем, я весь двигатель изнутри увидел и учу) Но если есть лучше варианты, зимой поменял бы.

6) Двигатель с коробкой. Не понимаю. Слышал темы про переходную плиту, колокол, сцепление... страшно вникать, но понял что придется. Это в том числе к предыдущему вопросу.

7) Самое интересное для меня) Кузов и кабина. Видел в штатах сделали единую кабину. Единое пространство, при этом видел на роликах, как хребтовая рама скручивается. В перспективе вижу единое пространство. То есть оставить 4 места в салоне, вторую часть салона сделать в виде жилого модуля, но хочется в едином пространстве. Если есть шанс буду делать. На качелях там или как то. Но если это невозможно в принципе, прошу сказать сразу, чтобы думать в другом виде. Это вопрос к зиме уже. Цель такая - приехать в тайгу или на Байкал и комфортно жить внутри. Ну хотя бы спать в тепле)


Из основных пока все, в дальнейшем что-то появится буду спрашивать\обсуждать.
В перспективе перекрасить, поставить компрессорную станцию (возможно завязать с тормозами), печки, отопитель, электрическую систему, все проклеить утеплить обшить, жилой модуль, друзья советуют кальянную и холодильник с телевизором. ))) посмотрим.
Ну лебедки и прочее само-собой. Спасибо предыдущему хозяину за мех лебедку с КОМом и понижайку.

Можно конечно что-то отвергать или во что-то не верить, но факт того, что я строю отдельно большой и высокий гараж под унимога должен сказать о моих серьезных намерениях работать над проектом ;)
Всем добра!

зы. в блоге на драйв2 есть видосики и фотки.
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
*STOP* никто его не ломал! был проведен тест слабых мест, сейчас фаза доработки и улучшения
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Привет, а я смотрел и думал зачем вы его купили вообще. Ну вот.
Я тоже прокатился в первом серьезном выкате и понял что на ренге на 37 резине я был бы вечером в порт-байкале)
Но в унимоге я нашел два плюса, не, три.
Первое, много места. Нечто среднее между 105 и 66. Один все таки маловат, второй откровенный грузовик. Может тут я найду дзен.
Второе, огромное поле для тюнинга и переделок. Пока хочется сделать удобную кабину с жилым отсеком, чтобы на Байкале жить в нем несколько дней и пофиг на ветер и дождь. (только состаришься пока доедешь)
Третье, его не жалко. Если трогать колхозить джип мне было всегда грустно и печально, то тут я сразу весь его разобрал и как художник стою с чистым мольбертом и красками!
Единственное что мне надо и я очень ценю - надежность авто. Если получится это получить, то у меня будет комфортный фан-кар для мини путешествий.
Куплю Jeep Wrangler
 
http://angarsk.drom.ru/jeep/wrangler/17981693.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9