Цитата |
---|
likvidator написал: гда к тойоте прикрутишь 44ые чтобы такой же просвет |
В том то и дело, что если это не соревнования и не экспедиция в жуткие болота на месяц, то нафиг не нужны 44, и на 35-37 прекрасно и везде проезжаемо. Ну может на раз больше лебедку размотаешь. А вот встать посреди тайги без сцепления это куда печальнее. Надежность я начал ставить выше, чем просвет. А насчет того, что трасса легкая это ж я утрированно, все относительно и трасса там вполне себе тяжелая, местами потяжелее Порт-Байкала.
Я думаю что вряд ли я когда то попаду на трассы сложнее этой или Порт-Байкала, это уже будут трофи рейды, которых у нас нет больше, как и соревнований.
Я помню ты сам писал, что не нашел на унимоге места, где бы не прошел на сафаре подготовленном. Или что-то в этом роде. Вот я к этому и пришел.
В общем, вышел на одного толкового человека, попробуем что-то сделать подумать что можно. Вроде толковый строитель внедорожников, ибо сам спортсмен и всегда был в призах, как Сергей советовал прямо)