Сегодня довернули немного топливную штуку, чтобы сделать зажигание позже. В целом особо разницы не заметил, может чуть чуть быстрее, может это после обкатки.
Видосов записал, завтра скину, может что скажут они.
В целом могу более подробно описать ощущения и состояние, может что-то это даст.
На холодную завелись, давление 4.
Прогрелись до 40-50, трогаем с третьей, через 3 сек ревет, втыкаю 4, через пару сек уже 5я просится, тяга хорошая, на пятой разгон тоже нормальный, двигатель тянет прям километров до 30-35 в час с ревом и давление поднимается 4-5, затем шестая и провал. Тишина, давление 2, еле еле набираем дальше скорость. Ну гдет до 45 кое-как, дальше вроде чуть раскручивается и гудеть даже начинает, но дороги в городе кончаются. Слесарь (молодой, опыта не очень много с такими движками) говорит на пятой двиг работает и тянет как надо. На холостом только говорит шумновато и обороты высокие похоже. На ходу нагревается до 80, так и болтается, вентилятор дополнительно не включается даже. Но! Давление после прогрева падает. На 6й передаче 1.5 гдето, на холостых ниже 1 давление стоишь когда. Насос менять?
И еще момент с выхлопом - его нет.) Дыма вообще нет на ходу. Никакого. После запуска на прогреве немного дымил, типа как бензин в холод, а потом запах есть, дыма нет. На ходу пытались снять видео, но дыма нет.
ну вот как-то так. Может что-то с передачей?. По хорошему я думаю по трассе 50-55 разгонится, еще бы до 70-75 и я б доволен))
Параллельно загрузил механиков думать над установкой 5vz.