Игорь, привет, мотор как и прежде, видно, что дизеля не хватает под коробку, обороты большие, ревет, а едет слабо, то есть на бензинке на этих же оборотах шагал бы бодрее, и тут ничего не поделать, но как я в блоге написал - едет 50 крейсерская и это нормально, потому что быстрее правда страшно ехать. Ну и колеса если поставить родные, думаю 60-70 легко пойдет. Но и 50 вполне.
Косяки почти все устранились, после шишиги конечно выглядит гораздо надежнее, чуть менее брутальный из-за меньших размеров и чуть менее комфортный кунг конечно, но едет гораздо увереннее, в разы выше проходимость чем у шиши и из-за веса и из-за мостов и блокировок.
По скорости, кстати, одинаково, на шишиге стоял дизель ДТ245 и она тоже шла у меня 50-60 максимум, а дальше рев и страшно)
\
\
из бж.
Выгуляли униможку, хотели через Ивановку выйти к Китою в районе Раздолья и вброд перейти на другой берез, чтобы сделать кольцо, но забереги высокие ледяные и как говорится "не зная броду не суйся в воду", так как были одной машиной. Просто отъехали вверх по реке и заночевали в красивом месте. Зато знатно помесили грязь и помогли эвакуировать машинку, с которой народ уже трое суток жил в лесу. На видео позже будет.
Из наблюдений, по асфальту и гравийке унимог уверенно идет 50 км\ч, по равнине больше не может, с горки может, но очень страшно становится, особенно вспоминая как срезало с тайге фиксатор рулевой тяги и руль просто пропал, после чего даже на тормозах мы въехали в березу, на скорости 5-10 км\ч было чувствительно, а уж если со спуска такая фигня случится на трассе, то страшно представить. В общем, на 50 идет комфортно, в горки тяжелые обычно 30-40, редко 20 на третьей, когда совсем уклон. Из неприятного только шум постоянный, гул мотора, вибрации, музыку не послушаешь))
Колеса как обычно было лень травить, но итак везде ехали, хотя можно было на гравийке и помягче.
Затестили отопитель салона, очень классная штука, переживал конечно про задохнуться или загореться ночью, то включал то выключал, а потом как то расслабился и она на саморегуляции тихонько работала, почти бесшумно и очень тепло в кунге, хотя на улице ночью вода замерзла в лужах. Короче однозначно не жалею.
На ходу не включали отопитель, включал маленькую японскую печку в ногах, которая на контур охлаждения завязана — вполне комфортно ехать, когда на улице около 0 градусов. Температура двигателя по дороге 60-65, в подъемы 70-80, в крутые подъемы на бездорожье — 80-85, но как только вентилятор включаешь или сам включается — быстро скидывает до 50-60. В общем, о перегреве перестал переживать. Еще плюсом отмечу, что несмотря на перепад температур снаружи и внутри, окна ни разу не потели, даже намека нет, это очень радует, вспоминая уазики))) При этом никакого обдува стекол изнутри нет, видимо вентиляция хорошая.
Ну и отмечу пожалуй что это первая поездка без поломок. То есть реально ничего не сломалось, все работало, ничего особо не текло и не капало. Сильно бежало до этого масло с трещины на поддоне двигателя, но решили пока эпоксидной смолой, тьфу тьфу тьфу, держит отлично, конечно потом варить придется, хотя похоже там силумин и можно ли его надежно сварить пока непонятно. Судя по швам уже не раз варили.
Ну и расход примерно прикинули — около 20 литров на 100 км, но это в том числе в грязи на понижайках и тащили волоком паджерика в подъем прилично. Сколько жрет отопитель понять точно не удалось, так как датчик вечером показывал 89 литров топлива, с утра 81, а как поехали опять 89 литров))
Ну и конечно прет как танк, что снег, что грязь, с блокировками очень круто едет.