Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 24 След.
RSS
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
В спецификации  Warn указана скорость намотки троса при 10-15 GPM   -  Галлонов в минуту производительности насоса.
Производительность насоса обычно указывается при номинальных оборотах  - типа 2500-3000 оборотов в минуту.

Для работы этой лебедки нужен насос примерно с объемом 16 кубических сантиметров.   (количество перекачиваемой жидкости за один оборот).
16 см3 * 2500об/м = 40л/м. = 10,5 GPM

Таким образом можно и существующий насос проверить - покрутить его и посчитать количество жидкости.  Если за 12 оборотов стакан граненый по рубчик наливает -  значит молодец )
Hydro.jpg (57.8 КБ)
Off Road Master Club
 
стоит вот такой блок саленоидов model DSV GO2-8C-DS24-82, я думаю, что если увеличить размер клапанов в нем или поменять блок на более производительный, то скорее всего все решится, хотя этот блок шел вместе с лебедкой
IMG_3342.jpg (1.16 МБ)
 
Цитата
TLCrazy написал:
В спецификации  Warn указана скорость намотки троса при 10-15 GPM   -  Галлонов в минуту производительности насоса.
Производительность насоса обычно указывается при номинальных оборотах  - типа 2500-3000 оборотов в минуту.

Для работы этой лебедки нужен насос примерно с объемом 16 кубических сантиметров.   (количество перекачиваемой жидкости за один оборот).
16 см3 * 2500об/м = 40л/м. = 10,5 GPM

Таким образом можно и существующий насос проверить - покрутить его и посчитать количество жидкости.  Если за 12 оборотов стакан граненый по рубчик наливает -  значит молодец )
Точно! Галлоны в минуту. Тогда выходит эта лебеда требует серьезного расхода. С насосом с производительностью 40 литров в минуту на полной нагрузке она даст скорость на первом слое всего 3 метра в мин.
Unimog416
 
"в любой гидравлике (если мы говорим про подъемные механизмы) давление 6-10А"
не знаю таких обозначений давления

наиболее часто распространенные давления в гидравлике для промышленной техники - 160, 200,250 ну и бывает 400 бар (что можно считать и как кг/см2 и как атм), для автотехники 160 и 200

лебедки гидравлические чаще всего номинально работать должны на 160 бар и потоках порядка 60л/мин
что как раз и есть для твоего варна - 15gpm = 56,8л/мин

судя по каталогам твой клапан на давление до 250 бар и поток до 80л/мин

дело не в клапане
Изменено: bogra - 21.07.2017 18:23:49
 
Всем привет!
Как, я не хотел загружать будку, но жизнь распорядилась по своему. Все началось с того, что зимой, очень не удобно переодеваться в кабине, в двоем, вообще тоска, переодеваться в будке холодно. Решил, поставить в будку фен. Сказано, сделано - установили вебасту 5 кв, многие говорили, что 2 кв, будет достаточно для 8 м. куб., но запас не жмет, лучше больше, чем меньше. Установив вебасту, понял, что надо ее чем то защищать, иначе, ей быстро свернут голову. Установленный ящик, смотрелся куце и ужасно в большой будке. Решил, делать нормальные ящики, раз ящики, значит надо делать кровать, если будет кровать, то грех не сделать стол. Вообщем, все потянулось одно за другим. Плюсом к вебасте, установил вентиляцию и забор воздуха.
Так же установил вебасту 9 кв на обогрев двигателя.
Вообщем, что получилось на фото:
IMG_3782.jpg (1.62 МБ)
IMG_3784.jpg (1.6 МБ)
IMG_3783.jpg (1.73 МБ)
IMG_3785.jpg (1.21 МБ)
IMG_3786.jpg (1.13 МБ)
IMG_3787.jpg (1.06 МБ)
IMG_3790.jpg (1.67 МБ)
IMG_3792.jpg (1.76 МБ)
IMG_3793.jpg (1.73 МБ)
IMG_3794.jpg (1.8 МБ)
IMG_3795.jpg (1.35 МБ)
IMG_3796.jpg (1.33 МБ)
IMG_3797.jpg (1.31 МБ)
IMG_3801.jpg (1.21 МБ)
IMG_3800.jpg (1.15 МБ)
IMG_3802.jpg (1.39 МБ)
IMG_3803.jpg (1.8 МБ)
Изменено: likvidator - 18.09.2017 15:26:52
 
Первый снег......
IMG_3852.jpg (1.4 МБ)
IMG_3853.jpg (3.03 МБ)
 
красота,
вот и спальник со столиком, дальше утепление и окна), ковролин и биотуалет))
 
Саша, не трави, в эти выходные все уделали, угнал на мойку, назад вез бочки из под бензина, хорошо мешки большие нашлись, а так хоть на крышу грузи
ковролин уже есть, окна не буду делать, внутри свет есть, если летом можно дверь открыть или люк

одну ночь ночевал в будке, ни какого сна,  выставил вебасту на температуру, она каждый час запускается-будит, пришлось выключить;  утром за то лафа, руку из спальника вытащил, регулятор на максимум, через пять минут в будке тепло и можно самому из спальника вылазить
Изменено: likvidator - 26.09.2017 13:32:32
 
ох нелегкая это работа, в одну харю ремонтировать колеса на унимоге
IMG_4129.jpg (2.18 МБ)
IMG_4130.jpg (2.2 МБ)
 
Можно представить...  Развлечение еще то )))
А что случилось то c колесом?
Off Road Master Club
 
Пробил сучком на горельнике переднее колесо, пришлось менять заднее с передним, а отремонтированное поставить назад. За то размялся, спал как убитый.
 
Всем привет! Так сказать почувствуйте разницу
IMG_4178.jpg (1.95 МБ)
 
Всем привет!
все как обычно - я, унимог, бездорожье и все...................
утром провалился в речку, причем позавчера переехал в этом месте спокойно
мороз -30, глубина 1-1,5 , толщина льда до 15 см - вот где надо было снимать кино
машина упирается мордой в лед, выскочить не может, веревка на лебедках замерзла моментально, размотать не смог, разломал машиной лед, сколько смог, достал пилу, попробовал пропилить лед, на выходе ямка, машина выйти не может, развернулся, уронил в воду несколько елей, сам искупался, короче, 2,5 часа рубилова, но в конечном итоге выбрался............

резюме:
хорошо, что лебедка подключается в салоне, плохо - веревка замерзает, чего с тросом никогда не было
вебасто - просто сказка, - 30, полчаса работы и машина завелась "с пол тычка"
как хорошо, что у меня теплая будка, с отопителем - мокрый, уставший, залез в тепло, переоделся в сухое, вот оно счастье
еще больше зауважал унимог, да же не представляю, какая еще бы машина, самостоятельно, выбралась из такой "задницы"
Изменено: likvidator - 03.12.2017 00:57:44
 
Какая ещё бы машина оказалась в такой "заднице" )))
 
Жесть.
Один ездишь ?
Off Road Master Club
 
Привет, Олег!
уже привык к одиночеству, сын уехал учиться, так что пока без напарника

утром поехал смотреть машину, стоит в теплом боксе, под ней целое "озеро", несколько, боевых царапин, а так вроде все в порядке

кто-нибудь пробовал, чем-нибудь  обрабатывать "веревку", что-бы не смерзалась на барабане?????
 
Цитата
Артём написал:
Какая ещё бы машина оказалась в такой "заднице" )))
лед - штука капризная, тут не застрахуешься, обычно, проваливаешься в феврале-марте, когда наледь идет
 
вернвку обычно разматываю немного заранее, даже впериод межсезонья и когда просто по лужам едешь, но есть еще способ если не достал и смерзлась надо попробовать стянуть на барабане, крюк должен быть зацеплен, бывает срабатывает. Уменя  лебедка под кузов зимой постояннопроблемы  с замерзанием троса и рвется часто т.к. Кристалы замершей воды синтетику легко режут.
 
Игорь, привет, а где такие места что -30 уже было?
У меня унимог стоит без дела) Мог бы составить компанию, хотя мы чаще в горах на снегоходах в эту пору.
Мы тут гелика с товарищем взяли старенького, вчера как раз обкатывали, сегодня в ремонт))
 
В Куртуне в субботу
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 24 След.
Читают тему