Цитата |
---|
Валерий Волков написал: От грузоподъемности зависит количество слоев, а от слоев как она будет плющиться при низком давлении. Ну и комфорт при движении. У меня есть мишки 365/80r20 у них индекс 154 т.е. 3750 кг на колесо, ,а весь унимог 6тон так они не хотят плющиться от слова совсем. Вот думаю может ободрать их изнутри. |
Валера, ни хочу обидеть, но ты сам покупал такую резину, сам ошибся, сейчас, что об этом говорить
Не верю во все эти ободрыши, был опыт эксплуатации - неудачный, на заводе сидят не глупые инженеры, которые делают резину под определенные задачи, нужно найти то, что тебе нужно.
Одному человеку, невозможно попробовать всю резину, вот, я, и спрашиваю мнение, кто, чем пользовался.
По проходимости, елка, вне конкуренции, но покупать треллерборг на один сезон - совсем не гуманно, хотя резина не плохая и может быть на 404 будет ходить намного дольше.
для себя уже понял, что будет бескамерная елка, какая - это еще большой вопрос, хотя выбор не велик
а, может и не елка, у меня был опыт использования Богера, потом перешел на TSL, потом на IROK там, где Богер рвал и метал, менее грубая резина не срывала почву и спокойно проходила по ковру, поэтому нужна или нет агрессивная резина - вопрос открытый (но это была другая машина)