Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
RSS
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
SP T9 пока новый, может и ничего. Но стертый - не едет нигде, кроме асфальта и сухих камней.
Мой в Германии ходил на ХМ47 на 24х дисках, есть фотки немецкие. Потом в России обут был в SP T9 в эти же диски. Лисник пробовал - стертый не едет.
Найти более-менее дорожную резину он не смог на 24". Поставил 20е диски и Каму-430, но получил головняк с камерами, сосками и зазором до бортового редуктора.
Я тоже пытаюсь подобрать что-то на 24й радиус, пока ничего кроме сельхозрезины на эту ширину диска  (13") не попалось.
Есть для карьеров на самосвалы резина 24я, но она узкая - 315, и на мои диски не пойдет.
_ESH_0155.jpg (103.83 КБ)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 23.08.2018 18:05:21
 
Цитата
likvidator написал:
Все, эпопея с треллерборгами  закончилась, с одного колеса отлетели грунтозацепы (штук 5), из 4х колес: одно нормальное, два с надорванными грунтозацепами, одно - с оторванными.
Пока поставил зимнюю резину, машина катиться, просто песня, 2200 оборотов - 80 км/ч, хотя по размерности колеса больше 395х85х20

порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать
кому нужны на запаски, обращайтесь
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
likvidator написал:
порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать

Для бездорожья Мерседес рекомендует на унимог  - XM47
На мой взгляд - в них все прекрасно, кроме цены.




Вот перечень из брошуры по Unimog 4000
Олег привет, решил купить ХМ-47 (405х70хR20). Если можно, сразу отправить тебе колеса (из москвы или питера) и диски (из иркутска) на доработку, колеса нужны будут к летнему сезону(примерно апрель), посмотри как у тебя там по загруженности.
 
Всем привет!
Прикупил цепи Trygg, в выходные пришли, сразу примерил. Не знаю как будут ходить, но с буржуями приятно работать, все аккуратненько
IMG_4707.jpg (2.59 МБ)
IMG_4706.jpg (2.34 МБ)
IMG_4701.jpg (1.07 МБ)
IMG_4702.jpg (1003.25 КБ)
IMG_4703.jpg (1.23 МБ)
 
и еще, в субботу поехал за грибами, ни какой этот мишлен не вездеходный, замыливается моментально, из колеи не выходит, в общем чудес не случилось
думаю, что будет очень хорошо на скальниках, по горам лазить, но и по трассе - просто "песня"
 
5 лет уже каждую зиму по снегу в лесу езжу на цепях, преимущество над просто грязевой колоссальные. Самая большая проблема это слетаете цепи при пробуксовках,нужна очень хорошая натяжка+эластичный элемент на сжатие цепи с наружи. Хорошо меть резиновый толстый жгут с крючками по краям. Ну и на такую машину цепь должна быть из 8мм звено не меньше. Мои последние цепи на 37 колесо весят 23 кг. Хороши цепи сотами и с шипами.
 
Согласен, имею опыт эксплуатации цепей на 36, если изначально хорошо одеты, то не слетают. Обычно одеваю цепи, через 200 м еще раз подтягиваю
цепи вешают 22 кг/колесо, 8 мм
не стал брать цепи с шипами, они сильно портят резину, при эксплуатации их выворачивает и повреждают резину
Изменено: likvidator - 01.10.2018 13:06:37
 
Цепи сила!  
На крузаке три комплекта стер.
Есть и на унимог.
Использую в основном зимой
Off Road Master Club
 
Сделал в Штутгардте в музее Мерседеса шпионские фото коммунальщик-снегоуборщика 500го на цепях. Огонь! Себе хочу сварить. Можно , наверное, и купить, но ценник будет конский  
 
Я там то же был, когда на третий день собрался снова туда, пришлось ругаться с женой
 
:-) В Гагенау музей Унимогов маленький. Жена потерпит.  
 
Я тоже там был. Хороший музей в Штудгарте.
Изменено: Ринат 2 - 02.10.2018 16:32:04
Москва
 
Всем привет!
Опять стало меня напрягать утечка воздуха из воздушной системы, вчера возились весь вечер, но найти не смогли, утечка происходит где-то в районе коробки, причем утечка где-то внутри агрегата или внутри какого-то клапана, т.к. наружу воздух не выходит (брызгали мыльной водой) и еще, когда глушиш двигатель давление 8 атм, начинает травить воздух (слышно), когда давление падает до 6 атм - травить перестает (или не слышно), потому что за час давление падает до 0.

Подскажите, люди добрые, где и как искать
 
А какой объем рессиверов системы в литрах?
Сколько элементов системы, включая компрессор? Трубки не считать.
Можно ли установить в систему между элементами краны для изоляции части системы?
Можнг попробовать в воздушный фильтр закачать какой-нить инертный газ и потом электронным нюхачом найти утечку. Также есть приборы для поиска утечек в пневмосистемах.
Есть схема системы?
Игорьь
unimog 404
 
Та же проблема. Утекает в атмосферу воздух. Схемы нет. Часть утечек нашел - соединение между ресиверами, подвод к крану ручника. Это на слух, где явно сифонило. Стало травить меньше. Еще кран включения насоса  лебедки  вспомнил. Надо перебирать, за флажок шевелишь - шипит. Еще нашел на раме хрень, типа распределителя, одна трубка висит свободно, типа сапуна, сантиметров 10. Пальцем заткнул - пшикает.  
 
Цитата
Игорьь написал:
А какой объем рессиверов системы в литрах?
Сколько элементов системы, включая компрессор? Трубки не считать.
Можно ли установить в систему между элементами краны для изоляции части системы?
Можнг попробовать в воздушный фильтр закачать какой-нить инертный газ и потом электронным нюхачом найти утечку. Также есть приборы для поиска утечек в пневмосистемах.
Есть схема системы?
все стандартно для 423, ни каких вмешательств
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Та же проблема. Утекает в атмосферу воздух. Схемы нет. Часть утечек нашел - соединение между ресиверами, подвод к крану ручника. Это на слух, где явно сифонило. Стало травить меньше. Еще кран включения насоса  лебедки  вспомнил. Надо перебирать, за флажок шевелишь - шипит. Еще нашел на раме хрень, типа распределителя, одна трубка висит свободно, типа сапуна, сантиметров 10. Пальцем заткнул - пшикает.  
у меня наружу не шипит, все брызгал мыльной водой, как на шиномонтаже, но куда-то он утекает?????
 
У меня тоже воздух уходит, но только на включенных блокировках
 
Цитата
Валерий Волков написал:
У меня тоже воздух уходит, но только на включенных блокировках

Это, скорее всего, травят пневмоцилиндры блокировок внутри моста. Резиновые манжеты, и бывает ржавеет поршень.
Off Road Master Club
 
Включенные пневмоцилиндры могут травить вполне. Резинки дубовые, поршень алюминиевый у меня, а корпус чугунный, могут быть раковины. Гляньте в моей теме, там фото есть
Изменено: Чабан ТЛК80 - 03.12.2018 02:19:56
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Читают тему