У меня тоже не было колпачков, хотя продаваны по какому-то каталогу нашли их в Новосибирске. Они разные на впускной и на выпуск. Поставили, все работает масло перестал расходовать (Все в разумных пределах). Все ОК.
Да я думаю что разная прочность деталей по нагрузкам. Мы эксперементировали на ямз 238 на турбо ставили запчасти от не турбо (они дешевле), долго мотор не проходил. Да и по коллектору, у меня впускного вабще нет, а на турбо он есть. Ну и выпуск соответственно другой, под улитку. Про тойоту двс читал где-то, они сразу расчитывались под наддув по этому и запас есть с завода(небольшой) серия GR . Опять же япы , США и австралийцы есть на этих двс компрессора с завода (Не самостоятельный тюнинг), опять-таки степень наддува не велика с 280 л.с до 350 л.с примерно.
Я думаю рожденный летать не может ползать. Турбо это турбо, атмо это атмо. В тойота есть турбо чарджер трд, но для подготовленных моторов. А ОМ352 не подготовлен ни к чему
У меня точно такая история, что придёт в запчастях на компрессор не знаю. Я думаю что здесь косяк каталога. По своему вопросу: заказал ремкомплект с клапанами и прокладками. И чудо сбылось, есть все неоригинал в Новосибирске и чуть чуть у нас в Омске
Добрый день, подскажите где можно приобрести втулки стабилизатора задние унимог 435 (1300). Не могу найти их номер в каталоге в экзисте. Если есть у кого номерок подскажите пожалуйста.
Посмотрел, всплакнул по поводу состояния своих мостов, у нас такое не ремонтируют. Если не секрет сроки ремонта и стоимость (только работа). К чему готовиться мне (задняя блокировка сильно травит, не понятно что с энергочами и в переди один гук не прдавливаеться при шприцевании).
Все удалось. Я дунул с верху 2 бара в бачек а товарищ покачал педалью и всё заработало. Все просто не хватало вторых рук. Всем спасибо за подсказки. п.с. а в мерседесе диллер мне сказали что ни чем помоч не могут т.к. нет документации по данной машине и она не по всем их каталогам бьется. В принципе мне при покупке в Москве 15 лет назад диллер говорил тоже самое.
Да я воздухом давил в бачек, без давления она не идет вабще. Сегодня буду пробовать продавить через низ (рабочий) под руководством и какой-то приблудой дальнобойщиков, они говорят у них что-то похожее, но схема хитрее с пгу.
Пробовал пролить с верху, бежит с рабочего только если педаль нажата и в бачке есть давление (по крайней мере старую черную тормозуху выгнало). А вот когда педаль не нажата не получается как будто клапан какой-то закрыт.
Подскажите, поменял резинки в главном на сцеплении педаль провалилась. Т.е. сцепления нет совсем как его прокачать не могу понять. Если кто знает как это делать подскажите. Унимог 435