SP T9 пока новый, может и ничего. Но стертый - не едет нигде, кроме асфальта и сухих камней. Мой в Германии ходил на ХМ47 на 24х дисках, есть фотки немецкие. Потом в России обут был в SP T9 в эти же диски. Лисник пробовал - стертый не едет. Найти более-менее дорожную резину он не смог на 24". Поставил 20е диски и Каму-430, но получил головняк с камерами, сосками и зазором до бортового редуктора. Я тоже пытаюсь подобрать что-то на 24й радиус, пока ничего кроме сельхозрезины на эту ширину диска (13") не попалось. Есть для карьеров на самосвалы резина 24я, но она узкая - 315, и на мои диски не пойдет.
likvidator написал: Все, эпопея с треллерборгами закончилась, с одного колеса отлетели грунтозацепы (штук 5), из 4х колес: одно нормальное, два с надорванными грунтозацепами, одно - с оторванными. Пока поставил зимнюю резину, машина катиться, просто песня, 2200 оборотов - 80 км/ч, хотя по размерности колеса больше 395х85х20
порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать
likvidator написал: порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать
Для бездорожья Мерседес рекомендует на унимог - XM47 На мой взгляд - в них все прекрасно, кроме цены.
Вот перечень из брошуры по Unimog 4000
Олег привет, решил купить ХМ-47 (405х70хR20). Если можно, сразу отправить тебе колеса (из москвы или питера) и диски (из иркутска) на доработку, колеса нужны будут к летнему сезону(примерно апрель), посмотри как у тебя там по загруженности.
и еще, в субботу поехал за грибами, ни какой этот мишлен не вездеходный, замыливается моментально, из колеи не выходит, в общем чудес не случилось думаю, что будет очень хорошо на скальниках, по горам лазить, но и по трассе - просто "песня"
5 лет уже каждую зиму по снегу в лесу езжу на цепях, преимущество над просто грязевой колоссальные. Самая большая проблема это слетаете цепи при пробуксовках,нужна очень хорошая натяжка+эластичный элемент на сжатие цепи с наружи. Хорошо меть резиновый толстый жгут с крючками по краям. Ну и на такую машину цепь должна быть из 8мм звено не меньше. Мои последние цепи на 37 колесо весят 23 кг. Хороши цепи сотами и с шипами.
Согласен, имею опыт эксплуатации цепей на 36, если изначально хорошо одеты, то не слетают. Обычно одеваю цепи, через 200 м еще раз подтягиваю цепи вешают 22 кг/колесо, 8 мм не стал брать цепи с шипами, они сильно портят резину, при эксплуатации их выворачивает и повреждают резину
Сделал в Штутгардте в музее Мерседеса шпионские фото коммунальщик-снегоуборщика 500го на цепях. Огонь! Себе хочу сварить. Можно , наверное, и купить, но ценник будет конский
Всем привет! Опять стало меня напрягать утечка воздуха из воздушной системы, вчера возились весь вечер, но найти не смогли, утечка происходит где-то в районе коробки, причем утечка где-то внутри агрегата или внутри какого-то клапана, т.к. наружу воздух не выходит (брызгали мыльной водой) и еще, когда глушиш двигатель давление 8 атм, начинает травить воздух (слышно), когда давление падает до 6 атм - травить перестает (или не слышно), потому что за час давление падает до 0.
А какой объем рессиверов системы в литрах? Сколько элементов системы, включая компрессор? Трубки не считать. Можно ли установить в систему между элементами краны для изоляции части системы? Можнг попробовать в воздушный фильтр закачать какой-нить инертный газ и потом электронным нюхачом найти утечку. Также есть приборы для поиска утечек в пневмосистемах. Есть схема системы?
Та же проблема. Утекает в атмосферу воздух. Схемы нет. Часть утечек нашел - соединение между ресиверами, подвод к крану ручника. Это на слух, где явно сифонило. Стало травить меньше. Еще кран включения насоса лебедки вспомнил. Надо перебирать, за флажок шевелишь - шипит. Еще нашел на раме хрень, типа распределителя, одна трубка висит свободно, типа сапуна, сантиметров 10. Пальцем заткнул - пшикает.
Игорьь написал: А какой объем рессиверов системы в литрах? Сколько элементов системы, включая компрессор? Трубки не считать. Можно ли установить в систему между элементами краны для изоляции части системы? Можнг попробовать в воздушный фильтр закачать какой-нить инертный газ и потом электронным нюхачом найти утечку. Также есть приборы для поиска утечек в пневмосистемах. Есть схема системы?
Чабан ТЛК80 написал: Та же проблема. Утекает в атмосферу воздух. Схемы нет. Часть утечек нашел - соединение между ресиверами, подвод к крану ручника. Это на слух, где явно сифонило. Стало травить меньше. Еще кран включения насоса лебедки вспомнил. Надо перебирать, за флажок шевелишь - шипит. Еще нашел на раме хрень, типа распределителя, одна трубка висит свободно, типа сапуна, сантиметров 10. Пальцем заткнул - пшикает.
у меня наружу не шипит, все брызгал мыльной водой, как на шиномонтаже, но куда-то он утекает?????
Включенные пневмоцилиндры могут травить вполне. Резинки дубовые, поршень алюминиевый у меня, а корпус чугунный, могут быть раковины. Гляньте в моей теме, там фото есть