Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
почитал в тернете, мужик на буханку вкорячил, схему подключения накидал, думаю от преобразователя 24/12 запитаться получится, через кнопку включения уселителя, по "какам" ВКЛ, на асфальте ВЫКЛ
Спасибо за ответ, и за идейку!
Городить гидро нехочеца.
 
у бычка стартер на 24 , а все потребители на 12 висят на одном акб , живет система , при каждодневном использовании , акб местами 2 раза в месяц перекидывают .
преобразователь тука не надежная , а "вечные" неподъемных денег стоят
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, Да загвоздка именно в датчике скорости думал будет, а его можно игнорировать оказалось.
+ и - найдем где взять
Тема оч интересна с усилителем, щас пока шнекоротором на унимог заморочился.
 
 
как его вживить оставив рулевую колонку в оригинальном виде?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Куплю корзину сцепления и выжимной подшипник, есть у кого?
И диск колесный)  
 
новые или бу?
3669e64f09d1.jpg (227.16 КБ)
Изменено: Домье - 16.02.2017 09:00:20
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
а какой ценник?
на новые и на бу?
 
у меня только новые , я же машины не разбираю , а восстанавливаю
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
А ни у кого нет топливной на 617 двиг? случаем)
 
Бельгия Германия Болгария. (нижние три после капиталки)
http://www.ebay.de/sch/Einspritzpumpen/61258/i.html?_from=R40&_nkw=einspritzpumpe+om+617&_blrs=spell_check


https://www.avito.ru/rossiya?q=%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94+%D0%9E%D0%9C+617
Россия
Off Road Master Club
 
спасибо
 
поставил новое сцепление, еще шаманили топливную, на след неделе соберем мотор и пробуем. Ну и дальше по накатанной)
купил 66 с кунгом в довесок для эвакуации и сравнения)), 245 дизель Минского завода с турбиной, ЗИЛовская коробка, подкачка лебедка от КОМа, все дела))
 

Поставили новое сцепление, стало как игрушка, дошаманили тормоза, стало без провалов, топливную подрегулировали обслужили, тяга нормальная, на холостых не сильно шумит, работает ровно. Прямо тьфу тьфу тьфу. Аморты новые и колеса почти без лифта работают нормально, полицейские пролетал ходом, ударов нет, не чиркает нигде, и средне жестко получилось. Покрасили наконец всего. Осталась куча мелочей конечно, но на то они и мелочи, чтобы было что делать и улучшать) скоро будем тестить резину.

Зы. Все еще продаю trail gear 10' рулевое.

IMG_4664.JPG (2.75 МБ)
IMG_4668.JPG (2.8 МБ)
IMG_4666.JPG (2.74 МБ)
IMG_4665.JPG (2.04 МБ)
IMG_4662.JPG (1.97 МБ)
 
https://www.youtube.com/watch?v=yErj9Mxf8VY



В общем, по моим ощущениям двигатель работает ровно. В ролике он еще не прогрелся. Только завел. Бывает что если неделю постоит, то сразу не заводится, надо подкачать топливо. По тяге стало заметно лучше, 50-60 км\ч идет на этой резине. Позже попробую резину полегче, тракторную.
Прикупил по случаю демпфер и комплект сальников на передний мост. Капает чутка редуктор. Еще чуть подтекает коренной сальник(?) что то там. Но не критично. После замены сцепления коробка очень радует.
Кунг мало мало строится. После покраски изолирующей краской утеплили пенофолом, затем фанерой и ковровой плиткой. На пол резинопол, как в спортзалах. Не вонючий. Свет, инвертор и зарядники кинули просто от другого аккума пока что. С нашим потреблением его надо будет всего пару раз в год заряжать просто, так что не стали запариваться со сложной системой, ведь чем проще, тем надежнее. Ширина кунга 185, втроем можно лечь. Пол будет закрываться спинкам и будет ровная поверхность. Стол сделаем откидной от стены. В общем, в тесноте да не в обиде.
По кузову и дверям, подварили где надо было, покрасили, оклеили вибропластом. Вообще весь внутри обклеиваем, а то как консервная пустая банка звук. Часть обклеили, стало заметно тише. Для удобства воткнул камеру заднего вида типа как зеркало работает. По феншую не очень, но удобно. Вообще, не стал в итоге заморачиваться восстанавливать в первоначальный вид. Это очень дорого, сложно и долго. Решил делать что-то в стиле ретро\милитари\удобно\внедорожно. Пока мне нравится. Любители ретро техники конечно не оценят, но да переживу.
Сейчас думаю чем зашить стены и двери в кабине. На пол кину тот же резинопол. Ковролин? Кожзам? Хотел поменять сиденья, но эти вроде и удобны и по стилю нормально, думаю перешить\обновить, да подголовники сделать. Найти бы где это можно в нашем городе сделать. Ну и что сделать сзади, оставить сиденья или сделать широкий диван какой-то складной. Может кто придумывал что-то и в жизнь воплощал, поделитесь.
В общем, жду полевых испытаний как будет время.
IMG_5740.JPG (2.91 МБ)
Изменено: suxel - 28.06.2017 17:07:32
 
Вопрос.  Какое финишное покрытие в кабине планируется?  

Внешне машинка выглядит как на американских картинках. Под капотом бы еще подкрасить патрубки облезлые вид немного портят.
Off Road Master Club
 
Вот над этим вопросом я и думаю. Ковролин как то плохо для кабины смотрится. Думаю может какой то кожзам. А на пол резина экостеп. Алюминием тоже не хочется, устарело на мой взгляд.
Ну и по поводу мелких косяков - это да, шноркель красить надо, патрубки, панель и т.д. Пока только сверху кузов сделали.
И самое важное - характеристики внедорожные на новой резине не испытали. Надеюсь на выходных.
 
На такой резине хорошо по вырубкам ездить, пни под мостами пропускать
Еще собаки не нагибаясь пробегают под машиной ))
Off Road Master Club
 
Александр, добрый день.
Спасибо за кинообзор.
Здорово.
Теперь бы еще кино про полевые испытания после всех ремонтов и преобразований.
Игорьь
unimog 404
 
Случайно сделали пробный выезд, шишига сломалась до выезда, поэтому решили ехать на Унимоге на покатушку выходного дня, так сказать. Ездили в верховья Китоя на рыбалку. В последний момент прыгнули в вместо шишиги и погнали на этих грузовых колесах что на фото. Дорога километров 30 асфальт, километров 100 гравийных дорог от хороших до ужасно убитых лесных. Туда обратно почти 300 км. Сухо, грязи не было. Унимог показал себя достаточно надежным, сел завел поехал. По трассе до 60 скорость, дальше страшно и вряд ли разгонится на этих колесах. По гравийке 50. Но если неровности, то это жесть. На любой кочке будто на телеге, давление сделали 1.5. Всю душу вытрясли себе с пассажиром. Кошмарно жестко, лифта не хватает, колеса бьют в арки, трубу что защищает отполировали за поездку. В общем, колеса эти только для красоты на асфальте. Никогда больше на них куда то. И тяжеловаты по ощущениям. Тем не менее, даже в крутые горки на 3-4 передаче унимог уверенно их крутит. Порадовало, что не перегревается, на улице жара под 30, дорога с затяжными подъемами, темпер 80-85. Плюс, за такую зубодробительную поездку ничего не отвалилось, не сломалось, только предохранитель на люстру перегорел. Чуть капало масло с коренного сальника(?). Кунг в итоге получился комфортный, спал на матрасе очень удобно во весь рост. Кстати, металлический кожух двигателя (из двух половинок) обклеили изнутри вибропластом. Стало тише и не греется сильно сам. А то раньше ногу припекало. Боялся что вибропласт растопится и сползет, но все нормально. Постелили резинопол в кабину, думаю станет еще тише. И смотрится неплохо.
По итогу, доволен, что ничего не сломалось и машинка тьфутьфутьфу стала надежная. Как и думал Мишлен хмл тяжеловат для унимога и великоват, в итоге можно его продавать, оставить только треллеборг. Хотя может пока и оставить, но только для города.
IMG_5828.JPG (237.23 КБ)
IMG_5844.JPG (2.65 МБ)
IMG_5811.JPG (2.86 МБ)
IMG_5824.JPG (3.29 МБ)
IMG_5815.JPG (3.08 МБ)
IMG_5827[1].JPG (138.23 КБ)
Изменено: suxel - 03.07.2017 15:36:21
 
Кто-нибудь пользовал обычную внедорожную резину типа боггер или гудрича? Что если взять какую-нибудь 40 дюймов? И мягче будет и легче крутить.
Диск ведь 20? ширину только не знаю.
А Мишлен продал бы) Или поменялся.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 След.
Читают тему