Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Сегодня привезли "АВТО", сломал при разгрузке крышку трамблера, и бензонасос((
да и думаю запчастей понадобится немало оригинальных
И вопросы сразу, где покупаете- нужен выжимной, крышка трамблера, фильтр маслянный, вкладыши(пока незнаю нужно ли вал точить), отсутствует полностью педальный узел, карбюратор нужно, главный тормозной... это ток на вскидку
 
купи мотор в полной комплектации,это проще.РОдной скорее всего мертвый.
 
Цитата
воевода пишет:
купи мотор в полной комплектации,это проще.РОдной скорее всего мертвый.
Сколько будет стоить мотор живой ?
 
Живой мотор не знаю где взять.
Вот у меня есть три мотора б\у, но все они требуют дефектовки.


Вариант с НОВЫМ мотором -  Домье только что привез себе такой. ценник я не знаю, но по ощущениям с таможней выйдет за 3000евро. (могу ошибаться).

Фильтр  A 000 184 43 25  - по экзисту бъются заменители от 100 рублей
Выжимной SACHS 3151 021 001  -  там же.


педальный узел, бензаносос, крышку могу б\у предложить

Тормозной целиком нужен ?  можно новый купить, можно ремкомплект

Вкладыши у Домье были
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Живой мотор не знаю где взять.
Вот у меня есть три мотора б\у, но все они требуют дефектовки.


Вариант с НОВЫМ мотором - Домье только что привез себе такой. ценник я не знаю, но по ощущениям с таможней выйдет за 3000евро. (могу ошибаться).

Фильтр A 000 184 43 25 - по экзисту бъются заменители от 100 рублей
Выжимной SACHS 3151 021 001 - там же.


педальный узел, бензаносос, крышку могу б\у предложить

Тормозной целиком нужен ? можно новый купить, можно ремкомплект

Вкладыши у Домье были
Тормозной целиком нужен, с мотором - думаю сперва начну с дефектовки, там видно будет, выжимной однозначно, педальный узел ребята попробуют найти. на неделе потихоньку начну составлять список ЗЧ,
Еще бы мануал найти на английском хотя бы. Подскажите пожалуйста где скачать.
А сцепление как устроено? Гидравлика или миханически.
Вобщем работы хватит!
 
Мануал по ремонту тут есть, выкладывали на вечное хранение,
не найдете стучитесь в ЛС скину почтой.
 
Главный тормозной должен подойти с ГАЗ-53, очень на него похожий,но он двух контурный.
 
Цитата
TLCrazy пишет:

Вкладыши у Домье были
Вкладыши , клапана, распред, прокладки- есть. но при ремонтах предпочитаю мотор целиком менять .
 
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
игорь777 пишет:
Главный тормозной должен подойти с ГАЗ-53, очень на него похожий,но он двух контурный.
ГАЗ 53 копия унимоговского, а вот ГАЗ 3307 двух контурный
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
gopnadzor пишет:
Сегодня привезли "АВТО", сломал при разгрузке крышку трамблера, и бензонасос((
да и думаю запчастей понадобится немало оригинальных
И вопросы сразу, где покупаете- нужен выжимной, крышка трамблера, фильтр маслянный, вкладыши(пока незнаю нужно ли вал точить), отсутствует полностью педальный узел, карбюратор нужно, главный тормозной... это ток на вскидку
Выжимной,крышку трамблёра и карбюратор отдам даром(педальный узел легко сделать самому)
 
вскрыл двиган, видать колечки меняли  недавно, поршня варены, коренные вкладыши были перетянуты, впринципе есть куда точить
Вкладыши стд, кроме одного, поршня забыл какие(( седня гляну
повезу промерять все, и определятся с номером ремонта
 
С родным мотором не мало хлопот,  мотор конечно хороший был 50 лет назад, но ни везет всеровно. визжит и бенз порит.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
нет с родным мотором никаких хлопот, есть умеренно , мотор высоко оборотистый его крутить нужно и не пугаться , машина приемлемо едет , просто на бездорожье , надо передачу вдумчиво выбирать и на ней переть на одной постоянной скорости , а не дергать мешалку как все привыкли на "джипах"    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ну ну домье ты у нас единственный на унимоге   :D  мы то не ездили не знаем.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
C родным мотором никаких хлопот на 76 бензине или на электронном зажигании, нормальном карбе и с повышенной степенью сжатия.

На 92-м физику процесса горения топлива не обманешь никакими эмоциями и состоянием железа.
Если поднять степень сжатия хотя бы до 9 (или поставить штатную ГБЦ 8.7), поставить Petronix, то как-то ехать начинает.
А в штатном виде на 92 бензине нормально не работает даже новый мотор - выливает бензин через глушитель, хоть ведро подставляй - звук от мотора есть, а всего остального нет.
Очень на многих видео зарубежных моделей мотор работает очень хламно и причина понятна.
На Benzworld парни много раз про это пишут и борьбу с данным эффектом на данном моторе. Если не рассматривать замену.
Игорьь
unimog 404
 
У каждого человека есть свое мнение , мой мотор работает как швейцарские часы , за пять лет только масло менял и ключ в зажигании поворачивал, даже когда без шноркеля масленый воздухан был  полный жижи и карб стал немного захлебыватся , сам после помывки в луже поддона , через десяток минут прочистился и как надо заработал . огромны плюс  что этот мотор сбалансированный агрегат, есть правда недостаток КПП заточена под тихоходный дизель поля пахать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь пишет:
C родным мотором никаких хлопот на 76 бензине или на электронном зажигании, нормальном карбе и с повышенной степенью сжатия.

На 92-м физику процесса горения топлива не обманешь никакими эмоциями и состоянием железа.
Если поднять степень сжатия хотя бы до 9 (или поставить штатную ГБЦ 8.7), поставить Petronix, то как-то ехать начинает.
А в штатном виде на 92 бензине нормально не работает даже новый мотор - выливает бензин через глушитель, хоть ведро подставляй - звук от мотора есть, а всего остального нет.
Очень на многих видео зарубежных моделей мотор работает очень хламно и причина понятна.
На Benzworld парни много раз про это пишут и борьбу с данным эффектом на данном моторе. Если не рассматривать замену.
Нет никакой разницы , лью всегда бензин следующей марке и моторы работаю лучше и стабильнее , еще один карбовый янгтаймер живет в хозяйстве , он ничего кроме 95 алтимейта за последние 15 лет не видел , прекрасно ездит
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, при всем уважении к Вам и Вашему мнению - попробуйте подсоединить приборы для замера эффективности работы мотора и посмотрите на данные на 92 бензине:
и все станет понятно сразу.
Зачем себя обманывать?
Мнение есть мнение, а справочные величины и законы физики никто не отменял вне зависимости от мнения.
Я тоже тащусь от данного автомобиля, но на 92 бензине без изменений не может он работать с его конструктивными особенностями - одиночный коллектор на 1,2,5,6 цилиндры, контактное зажигание со временем искрообразования на свече (силой искры), степенью сжатия - влияет на скорость горения бензина, массой деталей ДВС, почти как у дизельного мотора и т.д. - откуда его нормальная работа?
Если Вы сделаете не жесткое крепление мотора к раме, а подушки как в легковом авто, то Вы увидите весь дисбаланс его работы.
На W123 есть аналог М 123 (тоже 123) с объемом 2.5, но степенью 9.2 - и даже он работает на 92 бензине не сказать, что сказачно, хотя и заточен на него.
У него уже электронное зажигание и вакуумник в штате стоит и мощность 130-140 сил.
Посему, мнение не причем.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь пишет:
Сергей, при всем уважении к Вам и Вашему мнению - попробуйте подсоединить приборы для замера эффективности работы мотора и посмотрите на данные на 92 бензине:
и все станет понятно сразу.
Зачем себя обманывать?
Мнение есть мнение, а справочные величины и законы физики никто не отменял вне зависимости от мнения.
Я тоже тащусь от данного автомобиля, но на 92 бензине без изменений не может он работать с его конструктивными особенностями - одиночный коллектор на 1,2,5,6 цилиндры, контактное зажигание со временем искрообразования на свече (силой искры), степенью сжатия - влияет на скорость горения бензина, массой деталей ДВС, почти как у дизельного мотора и т.д. - откуда его нормальная работа?
Если Вы сделаете не жесткое крепление мотора к раме, а подушки как в легковом авто, то Вы увидите весь дисбаланс его работы.
На W123 есть аналог М 123 (тоже 123) с объемом 2.5, но степенью 9.2 - и даже он работает на 92 бензине не сказать, что сказачно, хотя и заточен на него.
У него уже электронное зажигание и вакуумник в штате стоит и мощность 130-140 сил.
Посему, мнение не причем.
+100 .Согласен с вышесказанным на 100%.Установив дизель ОМ-602 вместо М-180 я сделал вывод что и его мало,при том что 602 и помощней и крутящий момент выше чем у 180 (191н.м против 137н.м и 95л.с против 82л.с) ехать не хочет. Мнений может быть много,но факт остаёться фактом-М-180 дохлый мотор(даже супер новый)
Изменено: игорь777 - 06.04.2014 05:03:34
 
Единственный плюс для данной КПП наличие бензинового мотора - частота вращения колена - потолок в 5500 безнаказанный для мотора по сравнению с 4500 в дизеле дает в максималке прирост скорости.
Дизель не поедет по скорости как бензин.
Остальных плюсов не нашел)))), скорее одни минусы.
А сказошный расход топлива УУУУУУ - просто песня.
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему