унимоги беруться чтоб на них ездить и далеко не по гравийным и асфальтированным дорогам,а туда куда даже подготовленные джипы не доезжают. Я вот лично поддерживаю Игоря в том что он рекомендует ставить более современные и эффективные системы на унимог и при этом не портить саму машину. Я пытался ездить на зажигании от газ 52 и на родном от унимога,но пока не поставил новый мотор и петроникс полным комплектом счастья не было. Сейчас оглядываясь назад точно бы поставил другой мотор,по мощнее.
Прирост незначительный, а проблем не огребешься потом. Проходимость против трелеборгоа вряд ли станет выше. Интересно если их спустить до ноля , веса хватит сплющить покрышки
В хорошие и заботливые руки попал. Вес конечно сильно увеличился. Я помню взвешивал его и весы показали 2140. Но тогда это было просто шасси и кабина даже без тента,на родных колёсах
А Игорь привет, да сайт не работает, но я с ним переписывался и он мне весь расклад дал. И мог все выслать даже моему человеку в Мюнхен. Даже бюджет был в то время приемлемый,впрочем он и сейчас в евро если таким и остался
Если бюджет позволяет,то можно купить кит для установки ом 617а в который входит всё, начиная от колокола и сцепления и заканчивая новыми креплениями мотора. Ну и тут на форуме есть темка о продаже двух таких моторов. По словам продавца один из них идеальный. Я бы сейчас наверное сделал что то похожее на тачку Авиатора.
Домье написал: спускать колеса , это азы оффроуда и проходимости , если реально надо проехать , а вот побуксовать в неглубоких лужах на радость болельщиков с фонтанами , тогда да спуск не нужен, как и порталы , почти вся Америка без них живет и не парится
У меня на родных дисках стояли трелеборги 42-е без камер.Ни разу не разулся.Стравливал до 0.7-0.8. Наверное все таки резина не совсем хорошая.Ну или портик наварить.
ну если никуда не торопишься,сделай экспертизу.Главное чтоб номера на раме ну и желательно на кабине совпадали с птс и были не "кривые".Делов на самом деле не много если поторопить их. И это в том случае если ты на 100% уверен в легальности машины,в противном случае если обнаружится какой то косяк,то останешься без птс, так как его ты отдашь на время проведения всех процедур. У нас я когда на учет свой ставил,я побывал в нескольких рэо,и все мне отказывали в постановке по причине того ,что у меня в птс написано грузовой бортовой,а приеезжал я на шасси рама и кабина. Пришлось своять мини кузов, он впоследствии был ящиком с крышкой на первый сезон для шмурдяка.После этого поставили в первом ближайшем рэо.
Мое ИМХО.Не совсем корректно будет по отношению к новому владельцу,а вдруг у него проблемы возникнут с постановкой на учет.Деньги ведь ты берешь, а не старый хозяин.Я бы сделал на себя постановку.