Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Отрегулировать лапки корзины на УНИМОГЕ
 
Друзья,подскажите плиз!
Надо отрегулировать лапки корзины на УНИМОГ 421.Это можно сделать не соединяя ДВС и коробку?
Сцепление там 2-х дисковое.Правда внутренний диск работает только на КОМ...вроде.
Маховик пришлось на 1 мм шлифануть,ну и привалочную поверхность на нем к корзине сцепления тоже.
Какой примерно свободный ход лапок должен быть на прикрученном сцеплении к маховику?
Не ругайте сильно,ни разу этого не делал. :oops:
Москва
 
Наверное как на других грузовиках. 2 мм.  Спичка под лапку.  
Главное что-бы одинаковый был , иначе диск на перекос становится и сцепление работать не будет.

Скорее всего просто двухдисковое сцепление , если отдельно на ВОМ , так и педаль была-бы отдельная , как на Т 40 например.
 
То есть на прикрученном сцеплении к маховику регулируем?
Москва
 
Да
 
Ну вот и прошло 4 года. Начинаю собирать свой долгострой.
И снова вопрос по сцеплению.

Может кто подскажет вот что.
Должен ли выжимной подшипник быть в постоянном  контакте с кольцом на лапках корзины?  Или он без выжима находится в состоянии покоя?
Ну очень надо.
Москва
 
на 404ом без выжима
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
на 404ом без выжима
На 404 подшипник получается крутится всегда?
Москва
 
На 404,да и на остальных Мерсах,и многих других авто подшипник выжимной крутиться всегда
 
Цитата
игорь777 написал:
На 404,да и на остальных Мерсах,и многих других авто подшипник выжимной крутиться всегда
Значит я смело подвожу лапками корзины неподвижное кольцо к выжимному на  вилке?
Москва
 
Мне кажется не лапки нужно подводить к выжимному, а выжимной к лапкам регулировкой тяги сцепления от педали.
Корзина регулируется по усилию прижима, но не по расстоянию до выжимного.

А что нам говорит букварь?

Могу ошибаться, но в те года не делали постоянного зацепления подшипники выжимные даже на мерсах.
Свободный ход педали по книжке, опять же, если не ошибаюсь - довольно большой.
Посему возможно, что и не постоянного зацепления.
Изменено: Игорьь - 20.10.2015 04:40:55
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
Домье   написал:
на 404ом без выжима
На 404 подшипник получается крутится всегда
нет , наоборот не крутится , зазор там
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ну вот. Два человека подсказали правильное направление. Пойду в эту сторону.

Господа! Какой примерно зазор делать? Миллиметра хватит??
Москва
 
конечно там зазор и ничего не крутится,а то я уж думал Домье бан приписать :)
 
Почитай Мануал или у тебя его нет?
Если нет - пиши почту - пришлю.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Почитай Мануал или у тебя его нет?
Если нет - пиши почту - пришлю.
Есть инструкция по эксплуатации в оригинале,но там про регулировку ни слова.

мой мэйл: 89099727119@mail.ru

Если не сложно,скинь плиз.
Москва
 
Ринат, я мануал отправил на почту.
Телефон, что в почте рабочий?
Изменено: Игорьь - 22.10.2015 04:48:35
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Ринат, я мануал отправил на почту.
Телефон, что в почте рабочий?
Игорь,огромное спасибо!
вчера зачитался
Москва
 
Смотрите на износ лапок, когда регулируете проверяйте все три размера, я веб....ся , пришлось снимать все, заново делать и заменить лапки.
 
Без снятия мотора и кабины ничего не отрегулировать, все делается на столе.
Изменено: gopnadzor - 23.10.2015 10:47:22
 
У Рината все в разборе
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1 2 След.
Читают тему