У меня на Унимоге 416 стоит резина КИ-113 от ЗИЛ 131. Размеры 12R20. Резина свежая. Диски обычные унимоговские с 6 дырками. Ширина посадочного места у резины как раз по диску почти визуально. Дак вот, разуваются колеса на раз..Боюсь уже в лес ездить.. В последний раз за пол дня 3 раза бортироваться в грязи пришлось. Сначала стравился до 1 атм. После недлинной колеи обнаружил, что разулись сразу оба передних колеса. Причем одно было с камерой, а одно без камеры собрано. Вобщем вторую камеру выбросили, собрали на месте оба колеса без камер. Накачались на всякий случай сильнее, до 1,7 атм. Дальше привал. После обеда проверили колеса, ничего не травит и поехали дальше. До первой глубокой промоины. В ней прямо и разулись, да так, что покрышка с диска слезла с одной стороны. Хорошо что еще наружу слезла, снимать колесо не пришлось.. Колесо опять переднее. Как стаканчиком из покрышки литров 30 жижи вычерпывали, как запихивали ее назад на диск, в отсутствии монтировок, описывать не буду.
Манометр, сразу скажу, показывает правильно. Рулем в колее конечно крутил, но совсем не сильно.. Защита для сосков на дисках приварена.
Вобщем нужен совет бывалых. Что делать?) Не на каменных же колесах по грязи ездить..
Нашел вот где Таирлоки делают на заказ. Вроде недорого. Звонил, сказали, любой размер смогут. Дак вот, есть ли в них смысл? Ставят ли их без камер? Насколько они практичные/надежные? На наших размерах колес будут работать? Видел также бэдлоки двусторонние на заказ немцы делают, но ценник совсем там запредельный... Или может есть другое решение?
Вариантов 3: Эйрлоки, бедлоки , флипера. 1 Айрлоки у меня стоят на 404 мостах 38 резина 15 диск. до установки бортовался, рекорд 6 раз в день. Поставил тульский самопал , брал по 5к. качаю 2.5 помогло.Бортоваться перестал. Гимора 2: долго спускаться(эйрлоки затыкают соски, а на камеру не ставятся) поэтому спускаю сначала эйрлок потом колесо потом качаю эйрлок 2.5. второй гимор у меня за край диска попадают камешки и щепки пней начинает подспускать после каждого катания по лесу надо чистить . Думаю тебе надо заказать один айрлок поставить , попробовать. Я брал 5, один уже бздынкнул, перекачал я его. не в тот сосок ткнул , пошел курить и - на тебе!( . хотя 6ку держал.до этого.. 2 не юзал не знаю. У домье отрывает болты (нержовые по 2 евро за штуку которых всего штук 40 на колесо) 3 решение АВтомобиля Всех Времен и Народов. Набери ГАЗ66 флипера, болтовые диски.Тебе придется менять все, диски, резину.проверь, чтоб суппорта влезли. Покупаешь колесо с диском (в москве 5000р) обязательно "болтовым" перевариваешь середину под 406. Спускаешь в 0 ничего не боишься. На любителя. Будут вопросы отвечу.
20р за штуку , за 3 года эксплуатации , десяток болтов вышло из строя . топикстартеру совет выкинуть не качественную резину и юзать нормальную , у нас отечественные трактора тоже разуваются на 1атм . дубовые они , плохо сидят
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
У меня на родных дисках стояли трелеборги 42-е без камер.Ни разу не разулся.Стравливал до 0.7-0.8. Наверное все таки резина не совсем хорошая.Ну или портик наварить.
Домье написал: Летчика мы и ждем каждый раз при въезде-выезде из леса
Хамп есть небольшой у 404ых , правда 0,7-0,8 ни разу не разувался с камерой
Сами, то есть, в лес боимся заехать.... На опушке отстаиваемся.... Помню случай был , заехали таки. Так на ровном месте так увязли , что если б не Катя там бы и до сих пор были..... не тогда ли соски скрутили Вы , Сережа ? (на колесах) фото 319 https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=45
хампы скорей всего не спасут,зиловское колесо не плотно садиться на диск,хотя можно попробовать.Я взял катанку 10 мм и разрезал плазмой её попалам,получилось по 4мм,хотел приварить на унимоговский диск.Можно сделать разборный диск с газоновского 53 го,с внутренним бедлоком,Себе сейчас поставил тракторку вл-44 360/70 39,8 дюймов ,с камерой без хампов при 1 атм.ничего не слазиет. проблем не наблюдаеться.До этого стояла резина БРДМ 43,5 дюймов,диск разборный ГАЗ-66,с железным бедлоком,ступица пересверлена под унимог 6х205,у газика 6х222,5 ,пробовал ехать вообще без воздуха,проблем нет,едет правда только прямо вес диска ГАЗ-66 с бедлоком 38 кг
Дык вот,стоит на одном Барнаульском СТО(Дефсервис-Партизанмоторспорт-Борода) котлета на унимостах(404),с родными барабанами,на R16тых дисках.Визуально 16е диски вынесены наружу на,примерно,50мм по сравнению с родными унимоговскими.Надо зарубаться мерить.
Домье написал: Летчика мы и ждем каждый раз при въезде-выезде из леса
Хамп есть небольшой у 404ых , правда 0,7-0,8 ни разу не разувался с камерой
Сами, то есть, в лес боимся заехать.... На опушке отстаиваемся.... Помню случай был , заехали таки. Так на ровном месте так увязли , что если б не Катя там бы и до сих пор были..... не тогда ли соски скрутили Вы , Сережа ? (на колесах) фото 319 https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=45
Дядя Вова , купите наконец себе Унимог и не истязайте душу владением сами знаете чего , нельзя же так себя изводить , нервные клетки не восполнимы .
чаще надо в гости ко мне приезжать и будете в курсе событий , тот инцидент с колесом , когда я думал что покрышку провернуло , не подтвердился , оказалось в коварном ручье на выезде , где у дефа подвеска пострадала лежит камень , вот по всей видимости он отжал покрышку и так случилось в месте где сосок и его грязью заломило вовнутрь , колесо же не спустило и я доехал домой без проблем , а как еще это же Унимог , будут работать столько , сколько понадобится владельцу . в гараже отмыв отверстие АВД , я увидел сосок , аккуратненько пассатижами открутил колпачок и потом спустил камеру , сосок встал на свое место я накачал колесо и готово .
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Домье написал: Летчика мы и ждем каждый раз при въезде-выезде из леса
Хамп есть небольшой у 404ых , правда 0,7-0,8 ни разу не разувался с камерой
Сами, то есть, в лес боимся заехать.... На опушке отстаиваемся.... Помню случай был , заехали таки. Так на ровном месте так увязли , что если б не Катя там бы и до сих пор были..... не тогда ли соски скрутили Вы , Сережа ? (на колесах) фото 319 https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=45
Дядя Вова , купите наконец себе Унимог и не истязайте душу владением сами знаете чего , нельзя же так себя изводить , нервные клетки не восполнимы .
чаще надо в гости ко мне приезжать и будете в курсе событий , тот инцидент с колесом , когда я думал что покрышку провернуло , не подтвердился , оказалось в коварном ручье на выезде , где у дефа подвеска пострадала лежит камень , вот по всей видимости он отжал покрышку и так случилось в месте где сосок и его грязью заломило вовнутрь , колесо же не спустило и я доехал домой без проблем , а как еще это же Унимог , будут работать столько , сколько понадобится владельцу . в гараже отмыв отверстие АВД , я увидел сосок , аккуратненько пассатижами открутил колпачок и потом спустил камеру , сосок встал на свое место я накачал колесо и готово.
Здравствуй Сережа. Признаться я и сам подумываю о том , чтобы купить 404, мне нравится этот автомобиль, я даже делал предложение одному владельцу унимога , но сделка пока не состоялась. Да ,хочу приобрести, но не для езды и не стоковый , а - чтоб был . Понимаешь, стоковый U404 совершенно не приспособлен для езды по лесу в России. Я много раз тебе объяснял почему, основные причины: Ломуч, часто застревает, зимой холодно, летом - ветки в лицо и мокро, не оборудован лебедкой, малообъёмный кунг (или вообще отсутствует), очень слабый шумный двигатель, крайне относительно неримонтопригоден, (дорогие запчасти , а главное их очень долго ждать.) Унимог 404 , Сережа, это приятная игрушка для экзотического катания по Проспекту Маркса в москве летом. Требует огромного количества времени на обслуживание и ремонт. Еще, Сережа, 404 крайне не эргономичен ни для водителя , ни для пассжиров, я наблидал ,например, как ты,Сережа, человек физически очень сильный, вынужден был переключать передачи двумя руками , делал это с видимым напряжением. Я читал про подобное на танке Т-34, но там была война и 40е годы. Отсутствие гидроусилителя, флипперов, подкачки, герметизированного зажигания, ПЖП, отсутствие резервирования систем, мелкоячеистый многорядный радиатор, который забивается грязью в первой луже, Сережа, многое - заставляет меня использовать для езды по грязи. другие автомобили. Но Унимог я тоже куплю, если подыщу подходящий, пусть стоит. Про проворот сосков я писал с твоих слов, которым верил. В гости заеду с удовольствием.
игорь777 написал: хампы скорей всего не спасут,зиловское колесо не плотно садиться на диск,хотя можно попробовать.Я взял катанку 10 мм и разрезал плазмой её попалам,получилось по 4мм,хотел приварить на унимоговский диск.Можно сделать разборный диск с газоновского 53 го,с внутренним бедлоком,Себе сейчас поставил тракторку вл-44 360/70 39,8 дюймов ,с камерой без хампов при 1 атм.ничего не слазиет. проблем не наблюдаеться.До этого стояла резина БРДМ 43,5 дюймов,диск разборный ГАЗ-66,с железным бедлоком,ступица пересверлена под унимог 6х205,у газика 6х222,5 ,пробовал ехать вообще без воздуха,проблем нет,едет правда только прямо вес диска ГАЗ-66 с бедлоком 38 кг
Вобщем из всего богатства выбора, вариант выкидывать мою ЗИЛовскую резину, как советует Домье, у меня отпадает. Во первых свежая совсем и более мягкая, чем прежняя модель, жалко. Во вторых копает неплохо. В третих скоростная и не изнашивается почти по асфальту и по камням. Также размер всеж около 45 дюймов, прибавляет скорости и если менять, то на что-нибудь побольше. А на что ее поменяешь?.. Минус только в разувании и весе. В районе 75 кг без камеры. Вариант с внутренним бедлоком утяжелит еще колесо да и честно говоря сложноват. Вот вариант хамп наварить повыше, чтоб резину уверенно держал, привлекает простотой. Когда колесо с КИ-113 спущено, оно по ощущениям действительно диску не плотно, несколько мм щель из-за разницы в диаметрах резины и диска. То есть получается мм 6-7 высотой хамп делать минимум?? Интересно если в лесу резина слезет внутрь за хамп, реально назад ее вернуть будет? Дальше к центру, если не ошибаюсь, диск же еще сужается? Просто сейчас то она иногда с пятого раза только одевается. В последнюю поездку, когда разувались, у всех машин запас эфира спалили, на пропан перешли, пока одели.. Да, кстати, еще. На Скифе наткнулся, они там вместо хампов в дисках ответстия сверлят с небольшим шагом в том месте, где хамп должен проходить и болты вкручивают в диск от центра внутрь колеса и ими резину к бортику поджимают. Вобщем между хампами, таирлоками и этими болтами пока завис..
Дядя Вова , как тяжело тебе жить на свете с такими заблуждениями . Унимог замечательная машина , в стоке надерет задницу любой другой . Главное успеть купить и прочувствовать самому пока старость не подкралась
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Домье. Так я ж ездил. На танкодроме. Фактически неуправляемый снаряд, Слепни , мухи. Садиться крайне неудобно.Очень частые переключения. Едет да , но медленно. Не для леса машина, нет...))))))