Цитата |
---|
Домье пишет: Это в кубках имени "восьмой водокачки" или серьезных заездах где нужна серьезная подготовка , технички, механики чтобы доехать до финиша |
29.09.2012 19:42:38
главное не устроить , а кто заинтересован в участии , чтобы машина гарантировано доехала до финиша , она должна быть собрана из качественных деталей прямыми руками и светлыми головами , таких умельцев в России можно пересчитать по пальцам , машин и владельцев тоже немного как и оргов делающих интересные соревнования , вот и получается что на многие кубки водокачки они просто не заезжают и большинство участников не может сравнить разницу во времени между лидером и основным пелетоном и как велик этот разрыв и как много нужно сделать для сокращения этого расстояния .
Пример- жесткая гонка устраненная средними оргами , туда приехали джиперы любители первые прошли трассу за сутки с поломками и такой-то матерью , средние за двое суток , остальные сошли и вроде все понятно трасса сложная и засадная , но если кто-то умеющей ездить на совершенном автомобиле пройдет трассу за 5 часов то выводы будут совсем иные
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
29.09.2012 23:44:44
Я ж говорю-то про Чемпионат Западной Сибири,а не про покатушки в выходной день. Как бы не устроена трасса,и кто бы не участвовал,за 5 лет уже становится понятно,на что способно авто.Вот о чём я. Уровень достаточно сложный,поверь уж. Тяжёлое уже давно не участвует.Отдельный класс котлет рубится. Готовые котлеты покупаются в Москве-Питере. Около сотни участников. Не совсем уж смешно-провинциальный уровень. Ну скажем так,без ручной лебёдки,пожалуй и в 20-ку в стандарте не попасть.так что машину насилуем понастоящему и с гонки ни разу не сходили. А в твоём примере,во всех трёх категориях машине достаётся как надо,и надёжность её становится понятна.
Изменено: |
|
|
|
30.09.2012 01:49:37
Вы нашли друг друга
|
|
|
|
30.09.2012 02:28:33
"готовые катлеты" это уже вчерашний день , они быстрее айфонов на рынке устаревают .
а борьба технологий и кошельков идет только на пользу обычным джиперам , которые в будущем будут пользоваться этими достижениями , 10-15 лет назад люди больше 33х БФГ боялись ставить , самые отмороженные сельхозрезину , а теперь куда не плюнь боггера и симексы от 36х . а взять поларис utv , практически луазик , только небо и земля
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
30.09.2012 02:56:32
Да товарищи, базар развели на 2 страницы, прям по теме регулировки клапанов на унимоге
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404 |
|
|
|
30.09.2012 04:11:50
а картинку Домье с ebay.de утащил, там эта закорючка на продажу выставлена. |
|||
|
|
30.09.2012 10:36:45
этих картинок полно , взял первую попавшуюся , но в Россию не шлют
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
30.09.2012 15:00:05
|
|||
|
|
30.09.2012 15:01:54
Нашёл,кстати,продавца снеп он,в Москве. Написал письмо с вопросом о ценах.Их почему-то нет.Жду ответа.
|
|
|
|
30.09.2012 15:29:10
|
|||
|
|
30.09.2012 19:45:52
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
30.09.2012 19:48:58
------------.
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
30.09.2012 19:58:20
|
|||
|
|
30.09.2012 20:57:10
|
|
|
|
30.09.2012 22:41:47
|
|||||
|
|
30.09.2012 23:50:52
экстракторы хорошие , а сверла стоят очень дорого , с таким бюджетом можно и здесь купить .
Набор экстракторов снапон у меня есть лишний , есть желание купить? есть и попроще крафтсман
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
01.10.2012 00:16:20
|
|||
|
|
01.10.2012 01:35:33
|
|||
|
|
01.10.2012 04:40:04
В наборе , сверла под каждый экстрактор , вот примерно такой , но сразу скажу удовольствие не из дешевых в исполнении снапон , крафтсман попроще с исполнением и ценой . кстати снапон даже на биты для ударной отвертки дает вечную гарантию , мне биту прислали поверив на слово взамен сломанной которой уже лет 50 отроду и пользовались кому не лень с пристрастием
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
||||
|
|
|||