Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Красотища!!!
Игорьь
unimog 404
 
Фотографии не передают объем и высоты рельефа. Глазами это смотрится вообще огонь!  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Фотографии не передают объем и высоты рельефа. Глазами это смотрится вообще огонь!  
!
 

Суббота. 19е августа. Вчера вечером заправили баки водой из Калгуты, был «банный день». Душ, я вам скажу, главное благо цивилизации  :-) Утром подъем, завтрак. В 10-30 стартуем на вторую часть спуска. Через час встаем перед знаком «Стоп» на блок-посту. Очередная проверка паспортов, пропусков, запись в журнал. Сегодня планируем доехать до кургана принцессы Укока, и вернуться на предыдущее место ночевки, чтобы завтра с утра начать подъем на Теплый ключ. Из-за нехватки времени укорачиваем маршрут, до озера Укок доедем в следующем году. После перевала, очень комфортно ехать по ровной поверхности, скорость местами до 40кмч. Пересекаем речки, ручьи, где-то едем по ним. Обедать решаем на фоне горного массива Табын-Богдо-Ола. Сворачиваем с основной дороги, поднимаемся на холмы по старой дороге мимо скотных сараев, встаем на ровной площадке. Крузак уезжает ближе к горам, я забираюсь на ближайщий холм посидеть на камушке. Небо пасмурное, ветерок, дождя нет. После обеда выдвигаемся к Принцессе. Дорога местами идет вдоль столбов с колючкой, старое ограждение пятикилометровой зоны. Где-то от ограждения остались одни пеньки. На Гусином озере стоят палатки, народ , видимо, ловит рыбу. Навстречу попадаются два бензовоза, урал и обычный камаз с полуприцепом на асфальтовой резине. Возврашаются с Ак-Алахинской заставы, завозили топливо. Значит, где-то есть хорошая ровная дорога на Укок, раз у камаза полуприцеп не отваливается :-) До кургана Принцессы добираемся в 17-30. Осматриваем курган, читаем информационный щит, осматриваем несколько курганов напротив и выдвигаемся в обратный путь. Небо темнеет, но дождя пока нет.   Из-за китайской границы торчат темные тучи. Потом часть их перебирается в Россию и начинается дождь. Завораживающее зрелище - облака, висящие не над тобой, а перед тобой. К блок-посту под перевалом добираемся уже в темноте. Он закрыт. Проезжаем немного, перед подъемом на перевал встаем на ночь. Дождь не идет, он висит в воздухе. Смотрю в темноту на перевал, вижу фары. Кто-то спускается. По шуму - большой дизель. Подождал, вышел к дороге поздороваться. Народ на камазе-вахтовке едет на Гусиное озеро на рыбалку. Спрашиваю водителя, парня моих лет, как перевал в темноте и мокроте. Говорит, что очень рад, что спустился, жуть. Выехал из Акташа в пять утра, на часах десять вечера. Через Теплый ключ никогда не ездил и на Укоке не был, поэтому очень много впечатлений.

Пробег за день -  117км

 

Воскресенье. 20е августа. Проснулся , посмотрел на небо - просветы в тучах есть, хоть-бы раздуло... Совсем не хочется подниматься в перевал по мокроте. Дождя нет. Дорога слегка влажная, сходил - посмотрел. Трава мокрая. Завтрак, быстрые сборы, пока не полилось с неба, выдвигаемся. Крузак уходит вперед, я выползаю на подъём. Поднимаемся. Крузак дошел до Калгуты, по рации сообщает : «Тебе на встречу идет уазик, за ним Камаз. Камаз чуть поднялся от Калгуты и встал на широком месте.» Крузак обоих предупредил, что мы поднимаемся. Ползу, думаю, как разъезжаться с уазиком- присматриваю место. Вроде-бы широко. Встал. Появляется уазик, встаёт выше меня, моргает фарами. Доезжаю до него, туристы достают фотоаппараты и телефоны, фотографируют «слона в посудной лавке». Поздоровались-разъехались. На спуске от Калгуты вижу Камаз. Идет мне навстречу. Нашел ровное место-встал. Поднялся до него, поздровались. Камаз-вахтовка, свежих годов, на будке и кабине наклейка «Алтай-тур. Активный отдых». Везет туристов. Стандартное: «За тобой есть кто? Нет». Я дальше вверх, он дальше вниз. Переехал Калгуты и  пошел выше. Дождик чуть сбрызнул, намекнул, что надо поторапливаться. К вершине чуть раздуло, солнышко выглянуло. Потом опять затянуло. Крузак отметился в рации «Мы на вершине. Идем вниз». Мы еще поднимаемся. Дотерпел до вершины, начали спуск. Пара часов и мы внизу. На перевал идет 105ка новосибирская и делика на кемеровских номерах. У ребят девять дней на Укок, счастливчики. Погода наладилась- солнце.  Встаем на обед перед домиками. С перевала спрыгивают омские квадры.  Здороваемся, обмен впечатлениями. Один говорит «Блин, это тот унимог, который я хотел купить. Отпугнуло то, что по асфальту скорость маленькая». Они едут до Кош-Агача, там ставят квадры в прицепы и едут домой. После обеда выдвигаемся в сторону цивилизации. Доезжаем до заставы, записываемся, и нам открывают шлагбаум в обычный мир. Время 19:00. Еще пара километров и появится сотовая связь и интернет. За шлагбаумом в сторону Кош-Агача стоит лексус rx330. Капот открыт. Напротив стоит нарядная 80ка с новосибирскими номерами. Товарищ мой, Вова. Выхожу, здороваемся и ржём «Живем рядом, встречаемся на краю географии». Реанимировать лексуса общими усилиями не получается, бензонасос работает, искры нет, цепляем его за Крузак и  тащим к людям и автосервисам в Кош-Агач. В Кош-Агаче качаем колеса, Крузак стартует на Бирюзовую Катунь, мы встаем на ночлег на заправке Лукойл. Ужин, вацап, электронная почта. Пробег за день - 116 км

Изменено: Чабан ТЛК80 - 24.09.2021 17:10:10
 

Понедельник. 21е августа. Утро. Вместо будильника разбудила работа. Сотовая связь - вселенское зло. Отпуск закончился, хотя еще есть два дня. Два дня дороги домой. Завтракаем яичницей и бутербродами и выезжаем. 10-00. Солнышко, тепло.  На ручье Кара-Тын снова заправка водой. Проходим Белый Бом, погода портится, небо затягивает. Перед перевалом Чике-Таман начинает сыпать дождь.  Спускаемся, пасмурно, дождь закончился. Заезжаем в Онгудай, в пекарню за вкуснейшими печенюшками. Набираем всех видов понемногу, в итоге - полные руки пакетов. Возвращаемся к машине, жена уходит в магазин за молоком, я решаю переставиться на ровное место. Замечаю, что у меня лежит стрелка тахометра. Ладно, думаю. Переезжаю, глушу мотор , а он не глохнет. На полсекунды затихает и снова работает. Сразу вспоминается история про норковую шапку, которой пытались заглушить дизель, заткнув воздухан, а ее мотор засосал и в глушитель только искорки вылетели :-). Воздуха в системе норма, а мотор не глохнет, пробую два-три раза. Ни с ключа не глохнет, не с воздушной кнопки под ногой. Бензинку хрен заведёшь, с дизелем наоборот-хрен заглушишь.  Сижу, думаю, что делать. Жена вернулась, выезжаем за деревню - встаем на обочине. Открываю капот, осматриваю тнвд. Сверху видно только «лягушку». Перехожу в правую арку колёсную, на задней стенке насоса вижу пневмоцилиндр. Шток упирается в флажок. Пальцем нажимаю на флажок-заглох. Ура! Можно не ждать пока кончится солярка, чтобы мотор заглох. Пьём чай с печенюшками и стартуем дальше. Сегодня задача - дойти по Чуйскому тракту до Бийска и загнуть крючек 100км в сторону от маршрута до родственников в с.Солтон. Время местное 18-30. Османд рисует до точки назначения 380 км и шесть часов пути. Едем. Тахометр одумался-заработал. Заполз на Семинский. На вершине ветер сдувает. Градусов десять тепла, по ощущениям. Надо повесить градусник на зеркало боковое. Дооснастить, так сказать, машину. Жена уходит за покупками. «Десять минут у тебя», говорю. «Успею» , отвечает. Приходит через 40. Успела. Купила хлебницу из бересты. Едем дальше. Вечер, темнеет. Иду стабильно 70кмч по стрелке. Переехали на правый берег Катуни, Усть-Сема. Машин на дороге тьма, народу , не смотря на темноту, вдоль дороги полно - отдыхают. База на базе, вывески сверкают. Надо привыкать к людям :-) Прохожу Бийск по объездной, сворачиваю на Турочак. Ровный асфальт заканчивается, начинается очень неровный асфальт. Скорость 30-40кмч. Встаю на середину дороги, включаю верхний свет и дальний и еду эти 100км два часа. В пол-третьего ночи заезжаю во двор к брату. С ключа не глохнет. Глушу пальцем. Баня, стакан медовухи и спать. Пробег за день- 650км. 15 часов за рулем.

Вторник. 22е августа. Поздний подъем, завтрак. Стартуем. 100км до Бийска опять едем два часа. Днем дорога лучше не стала :-) После Бийска ремонты дороги, стоим в пробках. Пасмурно, периодически идет дождь. Природа со всей силы намекает - отпуск закончился. Встаем обедать на заправке «Теплый стан» перед Барнаулом. После обеда собираюсь выезжать, подходят два мужика, просят дотянуть семёрку жигулей сюда на парковку с трассы, шатун оборвало. Возвращаюсь с километр в обратную сторону, цепляю жигули. Отмечаю про себя, что на крузаке всегда чувствуется момент натяжки стропы. Тут просто тронулся с третьей и поехал без малейшего ощущения, что сзади что-то привязано. За разговорами можно и забыть про балласт на веревке.  Заруливаю на заправку, отвязываюсь. «Спасибо. Удачи» и мы встаем на последний отрезок пути. До дома 240 км. На границе Новосибирской области погода налаживается. Пассажиры едут в будке, собаки сидят на сидушках и смотрят в окно  

Въезжаем в Бердск около восьми вечера, пробки, народ, суета. Голова начинает непроизвольно загружаться завтрашней работой и тут я понимаю, как хорошо и спокойно было на Укоке. Покой, природа и пустая голова. Это класс!

Прохожу Город, в обоих баках почти пусто, сжег алтайскую солярку, на заправку заезжать лень - дотяну до дома и так. В десять вечера заруливаю к гаражу. Глушу мотор опять пальцем. Крузак уже часов пять, как дома. Выгребаем продукты из холодильника, отключаю его. Теперь отпуск полностью закончился. Завтра на работу.

Пробег за день - 470км

 
Очень здорово!

Спасибо за повесть!
Игорьь
unimog 404
 
Пожалуйста. Рад, что понравилось. Всегда сложно заставить себя писать отчет о поездке. Тут частями, партиями, осилил. Вечером итоги соберу и выводы.  
 

Итоги, выводы, замечания.

Общий пробег 2420км.

Получили огромное удовольствие от поездки в новом формате среды обитания. Все довольны. В следующем году году быстро едем по асфальту и медленно и долго по Укоку.

Мотор масло не ел. Дымил от Кош-Агача на Укоке и до Кош-Агача. Либо алтайская солярка, либо высота . Стартер конопатил мозг несколько раз. Снять на ревизию. Тахометр ложился/вставал. Сейчас работает. Нужно проверить проводку от генератора. Не глушился с ключа на обратной дороге. Сейчас глушится. Нужна ревизия воздушного привода глушилки и электрической части. Насос ГУР сухой, колхозный сальник держит. Ремень , видимо, не дотянул - визжит в крайних положениях. Нужно дотянуть ремень, заказать новый насос.

Тормоза - вопросов нет. Все работает без замечаний. Но тройники на перед надо заказать.

Мосты. Сальник передний левый присоединился к правому, теперь текут оба. Сальники давно куплены, при переборке мостов заменим. Задний мост сухой. Нужно заменить повторно масло в мостах/редукторах.

Кабина. Левая задняя дверь плохо закрывается. Замок надо перебрать. Нужно установить вольтметр для контроля зарядки. Нужно переделать подключение крана блокировок, переложить трубки под панелью.

Будка. Заменить помпу на душ/мойку. Придумать крепление для мультиварки. Разобраться с датчиком воды в баках- всегда полные баки показывает.

Колеса. После поездки заметил неравномерный износ передних шин. Нужно перекинуть перед/зад местами. Нужно убирать подкладки под сосок камеры. Запаску разобрал - подкладка весит 300 грамм.

Фары. Производитель Освар. Светят вполне нормально. На перегоне Кош-Агач-Солтон дополнительно включал верхний свет, при отсутствии встречных машин. Поймал камень в левую фару, трещина. Стекло отдельно заменить нельзя, вклеено на герметик. Погрею феном, попробую снять. Задняя крышка фары плохо держит воду, хотя резиночка в ней стоит. После заплывов  осталась грязь в фарах.  

 
герметик сколько не грей ничего не будет , надо стекло бить осколки пассатижами аккуратно отрывать и потом ножом все счищать.
на место на любой герметик вклеивается новое стекло  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Попробую варварский метод с молотком :-)
 
Попробуй аккуратно поддеть и выдрать
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Попробую варварский метод с молотком :-)
У тебя молоток волшебный, раз стартер приводит в чувство, то и фары можно попробовать :D  
 
:-)
 
Хорошие новости. Крайний проект Унимог Лисника, не стал писать последний, теперь в Барнауле. Новому владельцу ссылку на наш форум дал, глядишь, придет к нам в банду
 

Посмотрел в инете видео Паши Бородача с оффроадмастера.сом . Он унимог купил 79го года, блокировки у него не работают, как выяснилось в первый же выезд. Смотрел , лежа в будке, вспомнил про свою неработающую переднюю, полез  под машину. Снял - ужаснулся опять горам  ржавчины. Пневмоцилиндр разобрал, ржавчина. Стопорное кольцо от говнища сгнило и кусок отвалился, но пружину держало. Задний пневмоцилиндр тоже ржавый, стопор под замену. Ржавчина в обоих была хорошая - рыхлая и на поверхностях внутренних раковин не было, а после полировки остались только следы тёмные. Пружины поедены ржавчиной, но поверхностно. Отмыл, собрал. Пластиковые колпачки плохо держат воду, уплотнительные колечки на корпусе пневмоцилиндра и на лапке блокировки заменил.

Установил, воздушные трубки не подсоединяю, включаю блокировки - а воздуха в трубках нет. Межосевая, слышу, включается, а на межколесных даже не пшикает.

Полез расплетать трубки и шланги - куда что идёт. Пришел под капот, потом в салон под панель. Дошел до узла, в котором трубку сорвало на Теплом Ключе. Трубки зашли/вышли и пара разъемов. Сначала подумал, что это датчики включения блокировок на лампочки на приборку. Потом прочитал маркировку - КЭМ. Клапан электромагнитый МАЗ, сказал гугл. Чтобы проводку от них под панелью не расплетать, стал нажимать на все кнопки на приборке и слушать когда щёлкнет. Нашёл. Один клапан включается кнопкой доп.фар, второй - кнопкой противотуманок. И сразу зашипело у мостов и на душе полегчало :-) И лампа сигнальная на приборке включилась. Датчик на лампу стоит на трубке задней блокировки. Первый российский владелец был, видимо, продвинутым грязелазом, не устраивало его одновременное включение межколесных блокировок. Приколхозил клапана, а кнопки использовал те, что были на машине. Секрет включения оставил себе и никому не сказал. По Салаиру в декабре , выходит, я ездил только на межосевой. Выкинул пластиковые фитинги, собрал всё на Camozzi. Иконки на кнопки я заказал с гелика старого, кнопки похожи, иконки должны подойти. 400руб за штуку. Ждать только 20 дней.

Проверить на деле не успел, отпуск подкрался незаметно. Вернусь, надо будет выехать на песчаную косу - испытать.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.09.2018 12:52:36
 
Пневмоцилиндр задний тоже начал разлагаться, но до состояния ржавого обмылка ему еще далеко. Трещина на ухе. Заварили.  
 

С 5 по 7 октября в окрестностях Д.Суенга Маслянинского района проводились соревнования любителей и профессионалов замешивания грязи « Салаирское рубилово» .Трофи-рейд.

Мы тоже решили съездить, людей посмотреть, себя показать :-) Погода по прогнозу ожидалась теплая и сухая. По замыслу команды Оффроадмастер.ру в пятницу собираемся в Бердске и двумя колоннами - унимоги/тихоходы и остальные/быстроходы выдвигаемся в базовый лагерь на Суенгинском водопаде. Размещаемся, празднуем встречу, а утром в субботу выдвигаемся на Осиновый гребень, младшего брата Пихтового гребня, куда почти никто не ездил.

Вечер четверга перед выездом прошел как обычно- «кручу, верчу, обмануть хочу». Переподключил заднюю блокировку, заменил стальную воздушную трубку на медную, потому что свернул штуцер , когда пневмоцилиндр включения снимал. Проверять работу блокировок не стал. Ночь, посмотреть сколько колес крутится - некому, мои все спят.

Перед второй частью отпуска, после Алтая, разбортовал запаску, чтобы дать ума подкладкам под сосок. Потом уехал на 10 дней. В среду , 3го октября, вернулся . А 5го выезд.

Собрал шмурдяк, разобранную запаску оставил на утро пятницы.

Утром собрал/разобрал запаску три раза, пробуя варианты избавления от подкладок. Времени оставалось мало, собрал в первоначальном варианте.

Выехал на точку сбора колонны в 13-05. Старт колонны в 16-30, вроде бы успеваю.   По пути подбираю брата, и сразу из водителя превращаюсь в штурмана. Заезжаем за продуктами/напитками в магазин, за соляркой/бензином на заправку и в 16-40 прибываем на точку сбора колонны. На точке стоит Руслан на делике и Юра с Пашей на субару. Первая мысль-«опять опоздали и все уехали без нас». Оказалось, наоборот. Народ застрял в пятничных пробках.

Постояли размышляя , дожидаться всех или ехать, проехаться колонной «404й унимог, крузамог, фордомог и мы» очень  хотелось. Вскипятили чай, перекусили бутерами. Опять созвонились с отстающими. 404й Унимог с Крузамогом ползут в пробке, у Фордомога проблема с бортовым редуктором, ремонтируют. Стартуем укороченной версией в три машины.

В лагерь приезжаем в темноте, находим стоянку Оффроадмастера, паркуемся. Братание, костер, напитки, разговоры. В два часа ночи укладываемся. Привыкаю к отопителю в будке, включаю ее на 16 градусов, пусть нагреет , если будем мерзнуть - добавлю до комфортной температуры. Вебаста, как понял, инертна в работе и нужно подождать , а не выставлять сразу 30 градусов и потом проветривать, когда станет жарко.  

Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 01:56:20
 

Суббота. Утро. Чай с бутербродами. Собрались последними и выдвинулись из лагеря на старт гонки. Забрали пакет с тарой из-под напитков с общего стола, он потом два дня болтался при входе, в итоге, выбросил я его только в городе в воскресенье вечером. Пересекли стартовый створ с заду на перёд, построились машинами для фото. Народ подходит, смотрит, папы детей ставят на бампер - фотографируют.  

Собираемся на короткий брифинг, суть брифинга: «Едем в ебеня, не ссать-доедут все.  Кто захочет смыться до точки выхода к цивилизации- потащим за собой на стропе. Частота радиообмена -ххх. В эфире нецензурной лексикой не пользоваться. Наш путь проходит частично по трассе, поэтому спортсменов пропускать и препятствий им не чинить». Групповое фото на фоне Суенгинского водослива.

Выезжаем. Колонна - 15 машин. Встаем на дамбе у запруды - фотографируемся,  особо отчаянные закрывают купальный сезон. Травлю колеса - 1.8 перед/1.5 зад. Въезжаем с полей в лес, колея неглубокая, влажная. Первый подъем - и не поднялись. Вторая попытка- тот же результат. Резина замылена, блокировки работают к моей радости, перед выездом планировал проверить на песке, но не успел. Пятая передача, разгон - поднялись. Движемся небыстро, колея, грязь, периодически пропускаем спортсменов вперёд, и некоторых назад. Рация оживает: «Патриот порвал передний редуктор, на заднем приводе ехать не может, буксует». Доезжаем до него, цепляем стропой, едем дальше. Шутники советуют Патриоту заглушить мотор и экономить топливо. В очередном засадном месте срабатывает рефлекс крузака, едем вразрез колеи, засаду проходим, но уклон не дает вернуться в колею обратно. Елозим туда-сюда. Отцепляем Патриота, лебедимся в диагональ, возвращаемся в колею. Не можем подняться в подъем, клиренса с запасом, шлифует всеми четырьмя колёсами. Нужно срочно варить злые цепи.  С четвертой или пятой попытки получается выскочить наверх. Олег на унимоге возвращается, цепляет Патриота и утаскивает его в голову колонны. Я травлю колеса - перед 0.8/ зад 0.5. Едем дальше, рулим по колее, проблем с подъемами больше нет. В одном месте колонна встаёт-впереди засада, колея глубокая, глина липкая и зигзаг. Сурф садится, пробка. Субара протискивается по кустам слева. Штурман субары приглашает нас повторить маневр. Заруливаем , упираемся в сухостой, чуть назад, вторая передача, хруст, штурман субары поняв, что дерево высокое и он в зоне поражения, бросает фотосъемку и улепётывает. Поэтому, видео про лесоповал не получилось :-)

Цепляем сурфа, вынимаем из колеи. Трогаемся догонять колонну, вижу в зеркало - в эту же засаду влетают спортсмены на эскудо, садятся. Возвращаемся, вынимаем спортсменов. Мчим в догонку за своими. Доезжаем, колонна стоит. У патрола сломана тяга переднего моста, ремонт. Олег подгоняет свой унимог, у него в кузове полноценная ремонтная мастерская. Сварка, болгарка, 220в. Сверлильного станка нет, дрель его заменяет.  Пока идет ремонт, все ловят момент пообедать. Мы тоже быстро сварганили яичницу с сосисками, начетвертовали помидоров, чай. Ремонт закончен, Сворачиваемся, колонна продолжает движение. Лес, колея, лес, колея. Идём замыкающими. При проезде продолжительной засады, у Патрола валит черный дым из выхлопа, какие-то проблемы с мотором. Патрол не заводится. Рядом стоящая 80ка берет его на буксир. Патрол тяжелый, грязь скользкая. Отцепляют. Мы доезжаем до «памятника», цепляем, поехали. Брат рулит. Я включаю камеру заднего вида и на мониторе смотрю, как движется Патрол. Из-за неработающего гидроусилителя Патрола выбираем прямолинейные траектории, идём поверх колеи. Патрол местами подвисает на мостах, но особых проблем для нас это не доставляет, чуть замедляемся и мчим дальше. Темнеет. Доезжаем до КрузероСоболя, парни разули колесо в глубокой колее, занимаются шиномонтажом.  Объезжаем, спускаемся к речке, переезжаем по узкому мостику и встаем на ночлег. Олег на Унимоге приволок березу для костра. Пока разгорается костер, подтягиваются остальные машины. Ужинаем, по чуть-чуть коньячка и спать.

 

Воскресенье. 7е октября. Проснулись поздно, в 9-30. Старт в 10-00, успеваем скипятить чайник, 220в - вещь, замачиваем доширак, перекусили, стартовали. Патрол на стропе. Пару раз пилим деревья недоупавшие. Все прошли под ними, а мы слишком высокие. Лес закончился, переваливаем небольшую горку. В конце спуска левый поворот 90 градусов, отцепляем Патрол, парни сами скатятся.  Патрол спускается, накатом заводится. Немного дымит, мотор потряхивает, но он работает. Парни решают дальше двигаться самостоятельно. Движемся по дороге золотарей, в засадных местах сделана гать, сверху деревья засыпаны землей. Но нормальная дорога для Уралов не всегда хороша для Крузаков. В одном месте машины подсаживаются, Вова Зверобой, развернувшись, подтягивает застрявших лебёдкой. Мы замыкающие, впереди нас Субара. Юра смело ныряет в грязищу, ползёт, разувает правое переднее колесо, не замечая ползёт дальше. До твердой земли не доезжает, встаёт. Зверобой вытягивает Субару на твёрдую землю, начинается шиномонтаж. Колесо собрано, движемся дальше. Догоняем колонну. Машины стоят. Олег Булгаков собирает народ и сортирует: кто на Осиновый гребень-направо, кто домой-налево. Мы с Субарой домой. Прощаемся с товарищами, уходящими на Осиновый гребень,  перекус легкий и двигаемся в сторону цивилизации. Выезжаем на асфальт, качаем колеса. Перед Бердском прощаемся с экипажем Субару и едем в Новосибирск. Проходим город, заезжаем в Новомарусино, брат домой, я дальше. В город  большая пробка, решаю выехать через загороженный второй выезд из микрорайона и ехать через Северный объезд. Выезд перегорожен бетонными блоками, лежащими на боку. Прицеливаюсь и тихонько переезжаю блок, пропустив его между колес.  Жду скрежет-тихо. У мужика с собакой, гуляющих рядом, круглые глаза :-) Еду в сторону Колывани километров 60 в час, пугаю торопыг, объезжающих пробку по встречке, сигналом и фарами. Они в ужасе щемятся в свой ряд. Паркуюсь во дворе, поездка закончена.

Итоги выводы: Блокировки работают. Просвета дорожного хватает для движения по ураловской колее. Рулеткой померил дома, после проезда блока бетонного, 47 см. Блок был сороковка, значит. Нужно купить цепи на колеса, на скользких подъемах не хватает зацепа. Резина на 4.0 не едет, на 1.5 не едет, на 0.5/0.8 едет. Ждем снег и снова едем в Салаир.

Спасибо всем участникам рейда за присланные фото, самому было некогда снимать

Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 02:25:01
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Читают тему