Цитата |
---|
Чабан ТЛК80 написал: Переходим к самому интересному. |
Михаил, спасибо. Ждем продолжения истории.
unimog 404
27.08.2018 12:46:12
Михаил, спасибо. Ждем продолжения истории.
Игорьь
unimog 404 |
|||
|
|
28.08.2018 01:07:07
Вторник, 15е августа. Задача на сегодня-доехать до Бирюзовой Катуни 380км, там нас пятый день ждет старший сын с товарищем и крузак 80й. Страдают, мучаются, судя по историям в инстаграмм Оттуда двигаться дальше, до темноты. Едем. В Тальменке мост через Чумыш ремонтируют, точнее строят новый, а также подъезды к нему. Особых затруднений нет. Погода отличная, солнце. Дети едут в будке с кондиционером, мне тоже не жарко , окно водительское открыто полностью - продувает. Скорость -70 км/ч по спидометру, моргаю правым поворотником скопившемся сзади машинам, обгоняют - благодарят аварийкой. Так и катимся. Выше 70ти начинается раскачка каркаса, после 75ти проходит, но это уже почти 2.5 тысячи на тахометре, за зеленой зоной. Нужно заняться колесами после поездки. Перед подъёмами разгоняюсь к 80ти, чтобы не переключаться на нижние передачи. Бийск проходим по новой объездной дороге. Очень удобно, не надо толкаться на светофорах. Доезжаем до Маймы, остановка у Марии-Ра. Небольшой закуп продуктов. Стартер с четвертой-пятой попытки срабатывает, заводимся. Стремновато стучать молотком по такой прекрасной машине прилюдно Доезжаем до Бирюзовой Катуни. Деревья, поваленные июльским ураганом, еще лежат на склонах гор, зрелище жуткое. Вдоль дороги все прибрано, но будка охраны на въезде хранит на себе следы удара стихии. Болтаются какие-то провода, боюсь их оборвать, охранник машет - проезжай, на провода пофиг. Встречаемся с крузером и выдвигаемся дальше. Крузер уходит по старому мосту через Катунь вперед, я возвращаюсь через новый мост. На старом мосту ограничение по весу и высоте. И он платный, собирают с проезжающих машин деньги на «ремонт провала». Пока мы возвращаемся назад, чтобы переехать Катунь на правый берег, крузак успевает умотать до Черги и ждет нас там. Там воссоединяемся, проезжаем Шебалино и за ним встаем на ночевку, съехав с Чуйского тракта к речке Сема. Темно. Ужин. Диваны для шестерых сидящих тесноваты, но терпимо. Отбой. Старшие пацаны спят в крузаке, это их дом уже почти неделю, мы в унимоге - двое взрослых, двое детей. Пробег за день - 460 км Нужно придумать фиксацию для мультиварки, чтобы готовить на ходу, экономить время.
Изменено: |
|
|
|
29.08.2018 23:23:22
Это особо улыбнуло ) Ждем продолжения..
Off Road Master Club
|
|||
|
|
30.08.2018 00:30:58
Клёвая машина для путешествий.
И один вопрос в воздухе висит: а для чего такой технике портальные мосты? Ведь проходимость в этом случае ограничивается вовсе не дорожным просветом. Только лишние узлы в трансмиссии, расход топлива и напряги по скорости. Вот например простые Мерседесы |
|
|
|
30.08.2018 12:00:36
Я очень давно хотел Унимог. И по асфальту 900км на нем не так весело, как потом 200км по Укоку. Но мне нравится. Продавец моего Унимога сейчас ждет готовность новой машины Мерседес Аxor 4x4 с большой будкой, санузлом и камином. Потому, что на Унимоге ему было тяжело, шумно и медленно.
Запас прочности и проходимости для асфальтовой эксплуатации у Унимога избыточен, но у меня другого нет Нынче на Укок я и грязевую резину не стал одевать на 80ку, ходил на АТэшке, цепи положил на всякий случай. Не понадобились.
Изменено: |
|
|
|
30.08.2018 13:02:54
В принципе понял тебя.
Хотел унимог как машину-в-целом, а не просто грузовик на порталах. А мосты - от них уже никуда не деться ) PS: а вот камин - это уже выше моего понимания
Изменено: |
|
|
|
30.08.2018 15:28:39
Мой при рождении в Германии был злым проходимцем. Двухкабинник с легким кузовом на 24х елках Мишлен. А сейчас -это уже компромис . Повторю фото, выкладывал уже
|
|
|
|
30.08.2018 15:29:47
то же смотрю на все унимоги с кемперами и не могу понять ЗАЧЕМ????? все то, ради чего нужен унимог - это не реальная проходимость и надежность в тяжелых условиях бездорожья, теряется пока только один ответ приходит на ум - ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!! |
|||
|
|
30.08.2018 16:12:16
Дааааа )))
|
|
|
|
30.08.2018 17:18:10
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||||
|
|
30.08.2018 18:28:14
Каминный обещал в гости по готовности машины приехать. Мой брат предлагает прокатиться с ними на Пихтовый ))
|
|
|
|
30.08.2018 19:38:06
|
|||||
|
|
31.08.2018 00:00:23
Первые выходные октября на Салаир поедем. Со стороны Маслянино - Суенга. Организаторы "Салаирского рубилова" в этом году формат меняют. Типа рейд для стока делают. Можно или по их трассе прокатиться, или свой маршрут проложить.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
02.09.2018 11:53:00
Пятница. 18е августа. Поднялись, как обычно. Потом неторопливо завтракали, потом собирались, как мокрое горит, и в 11 стартовали. Дорога Кош-Агач-Беляши (Джазатор) широкая щебенка с гребёнкой, мимо колеи можно мчать 60кмч. Но длится это счастье недолго, навигатор командует «держитесь левее» и мы сворачиваем на дорогу к перевалу Тёплый Ключ. Ширина падает до одной колеи, скорость до 20ти кмч. Проезжаем первую табличку «Внимание, впереди государственная граница». Переползаем безымянный перевал 2677м , перед его вершиной видим информационный щит, о том что мы въезжаем в пятикилометровую зону госграницы. Пара поворотов, час времени и мы видим домики Джумалинских ключей и остатки рудника. На карте в Osmand’е написано - «Калгутинская вольфрамо-молибденовая обогатительная фабрика». Проезжаем домики, прицеливаемся на перевал и встаем обедать. Мимо нас на перевал проскакивают квадры. Ребята с Омска. Три квадра и два сайд-бай-сайда. Обвешаны канистрами. Поздоровались, парой слов перекинулись, попросил их предупредить встречку, что мы идем следом за ними и они пошли на подъем. Мы собрались и двинулись следом. Крузак впереди, я замыкающим. Ощущения непередаваемые. Вторая передача, 1500 оборотов на тахометре, ползем 3-4 км в час. Зубы стиснуты, яйца в кулаке, руки вцепились в руль Качает, хочется чтобы всё побыстрее закончилось... Дошли до перелома, высота 2620м, за 2.5км до вершины перевала нужно набрать еще почти 300м высоты. Крузак уже поднялся, сообщает по рации «стоим у озера с квадрами, у них ремонт - меняют шаровую и выпрямляют рычаг подвески». Ползем дальше. Вдруг резко хлопает и начинает шипеть воздух в кабине, смотрю на манометр - давление быстро падает. Встаю, ручник, давление 3 атм - компрессор успевает докачивать, но стрелка выше не поднимается. Проверяю подвод воздуха к сидушкам-нет, не там. Шипит из под панели приборов, нахожу сорванный фитинг с трубки на кран включения блокировок. Глушу мотор, предупреждаю крузак по рации «ремонт, сорвало шланг». Машина стоит мордой вверх, вокруг красота, высота 2770м. Прыгать из кабины/в кабину совсем неудобно. Собираю фитинг, завожу мотор, на 8атм опять его срывает. Глушу сорванную трубку болтиком м6. Завожу - держит. Какая блокировка отрубилась, межосевая или колесная, не понятно-очень хочется на вершину, встать ровно и выдохнуть. Забираемся на перевал. Квадрики ушли на спуск, крузак дождался нас. Старший сын по Салаиру со мной много раз рулил, по горам первый раз. Говорит «страшно». Начали подъем в 16-30. На вершине в 19-10. Два часа поднимались, минут 40 ремонтировались. Начинаем спуск. Вторая передача, 1500 оборотов, почти не пользуюсь тормозами, только когда раскатывается - поджимаю. Спускаться чуть легче по ощущениям, чем подниматься. Но эмоций тоже хватает. Спускаемся к речке Калгуты. Встаем на ночевку. Время 20-00. По реке дует ветрище, Но нам тепло , светло, сухо. Завтра окончательный спуск и контроль на новом блок-посту, Алексей Noi сказал- поставили недавно. Пробег за день - 77км
Изменено: |
||||
|
|
|||