Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Переходим к самому интересному.

Михаил, спасибо. Ждем продолжения истории. *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 

Вторник, 15е августа. Задача на сегодня-доехать до Бирюзовой Катуни 380км, там нас пятый день ждет старший сын с товарищем и крузак 80й. Страдают, мучаются, судя по историям в инстаграмм :-) Оттуда двигаться  дальше, до темноты.

Едем. В Тальменке мост через Чумыш ремонтируют, точнее строят новый, а также подъезды к нему. Особых затруднений нет.  Погода отличная, солнце. Дети едут в будке с кондиционером, мне тоже не жарко , окно водительское открыто полностью - продувает. Скорость -70 км/ч по спидометру, моргаю правым поворотником скопившемся сзади машинам, обгоняют - благодарят аварийкой. Так и катимся. Выше 70ти начинается раскачка каркаса, после 75ти проходит, но это уже почти  2.5 тысячи на тахометре, за зеленой зоной. Нужно заняться колесами после поездки. Перед подъёмами  разгоняюсь к 80ти, чтобы не переключаться на нижние передачи.

Бийск проходим по новой объездной дороге. Очень удобно, не надо толкаться на светофорах.

Доезжаем до Маймы, остановка у Марии-Ра. Небольшой закуп продуктов. Стартер с четвертой-пятой попытки срабатывает, заводимся. Стремновато стучать молотком по такой прекрасной машине прилюдно :-)  

Доезжаем до Бирюзовой Катуни. Деревья, поваленные июльским ураганом, еще лежат на склонах гор, зрелище жуткое. Вдоль дороги все прибрано, но будка охраны на въезде хранит на себе следы удара стихии. Болтаются какие-то провода, боюсь их оборвать, охранник машет - проезжай, на провода пофиг.

Встречаемся с крузером и выдвигаемся дальше. Крузер уходит по старому мосту через Катунь вперед, я возвращаюсь через новый мост. На старом мосту ограничение по весу и высоте. И он платный, собирают с проезжающих машин деньги на «ремонт провала».

Пока мы возвращаемся назад, чтобы переехать Катунь на правый берег,  крузак успевает умотать до Черги и ждет нас там. Там воссоединяемся, проезжаем Шебалино и за ним встаем на ночевку, съехав с Чуйского тракта к речке Сема. Темно. Ужин. Диваны для шестерых сидящих тесноваты, но терпимо. Отбой. Старшие пацаны спят в крузаке, это их дом уже почти неделю, мы в унимоге - двое взрослых, двое детей. Пробег за день - 460 км

Нужно придумать фиксацию для мультиварки, чтобы готовить на ходу, экономить время.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 28.08.2018 01:16:31
 

Среда, 16е августа. Подъем в 8-30. Погода отличная - солнце. Собак - на прогулку, старших детей в крузаке - на побудку :-) Пришла по берегу реки  корова, посмотрела на собак, собаки посмотрели на неведомое животное. К козам, курам, поросятам они привычные, у меня этого добра есть немного, а вот корову видели первый раз. Облаяли. Пришли еще коровы. Посмотрели на собак, пошли дальше. Мы позавтракали, выехали на асфальт и покатились к Семинскому перевалу. Поднимались в перевал на шестой передаче, 2100 оборотов, 35 кмч. На вершине магазинчики с монгольскими товарами, местными поделками, мёдом. Мои пошли бродить, я встал в тенёчке в сторонке, наблюдаю за реакцией людей. Подходят, смотрят, фотографируются. Подошли монголы с пробитым радиатором, спрашивают холодную сварку. Холодной сварки у меня не было. Дождался своих, взял старших пацанов, пошли сами к монголам. У них на фольксвагене крыльчаткой повредило радиатор. Фолькс с казахскими номерами-такси, как выяснилось. Едут домой, в Монголию. Из десяти человек по-русски говорит немного водитель-казах и тетка-монгол. Принес тонкогубцы, зажали поврежденную трубку. Вспомнил про клапан на крышке расширительного бачка, снял. Отдал водителю с наказом поставить обратно, когда радиатор отремонтирует. Дали им  воды 10 литров и пару пустых пятилитровок. У тетки-монгола сын учится в Новосибирске в мединституте, получил грант от государства. Кроме нас, никто монголам помочь желания не проявил, видимо тоже холодной сварки ни у кого не оказалось.

С Семинского спустились, проехали Онгудай, полезли в Чике-Таман. Та же шестая, обороты за зеленой зоной, ползём. Семинский перевал пологий прямой, Чике-Таман - настоящий горный, с петлями и резким набором высоты. К вершине мотор чуть нагрелся - стрелка отклеилась от 80ти, пришла на 85.

Спустились с перевала и начался настоящий Горный Алтай. С одной стороны скалы, с другой Катунь. Асфальт отличный, ремонты периодически, без заторов-транспорта мало. Все отдыхающие остались в Чемале и Усть-Сёме на дискотеках.

Проехали Акташ, встали на ночлег на базе «Маленький Рай», вернее перед ней, на площадке, бесплатно. На утро запланировали поход на Гейзерное озеро. Пробег за день - 250 км.

 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Стремновато стучать молотком по такой прекрасной машине прилюдно :-)    

Это особо улыбнуло )


Ждем продолжения..
Off Road Master Club
 
Клёвая машина для путешествий.
И один вопрос в воздухе висит: а для чего такой технике портальные мосты?
Ведь проходимость в этом случае ограничивается вовсе не дорожным просветом. Только лишние узлы в трансмиссии, расход топлива и напряги по скорости.
Вот например простые Мерседесы https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/257267-gruzovoy-avto-dom-mersedes-4h4-91god-20tkm/&... - на мой взгляд, внедорожные способности двух таких автодомов на одном уровне. Нет?
 
Артем, привет. Как изменились твои маршруты после установки лап?
В какой-то, очень большой части дорог, Унимог и Мерс по ссылке, одинаковы. Но есть и нюансы. По асфальту обычный грузовик выигрывает в комфорте и скорости. Я проехался на МАNе немного, километров 200 по асфальту, так это лексус  после Унимога. Но вывозить брюкву с раскисшего поля в октябре на нем не получится  :-)
 
Но ты же не вывозишь брюкву с полей :)
Ты возишь с собой дом по дорогам.

Съездив два раза в Монголию на лапокрузере, я купил 80ку :)
Она гораздо более экспедиционник. А на лапах я шарахаюсь в радиусе 200-300 км от города.
 
Я очень давно хотел Унимог. И по асфальту 900км на нем не так весело, как потом 200км по Укоку. Но мне нравится. Продавец моего Унимога сейчас ждет готовность новой машины Мерседес Аxor 4x4 с большой будкой, санузлом и камином. Потому, что на Унимоге ему было тяжело, шумно и медленно.
Запас прочности и проходимости для асфальтовой эксплуатации у Унимога избыточен, но у меня другого нет :-)
Нынче на Укок я и грязевую резину не стал одевать на 80ку,  ходил на АТэшке, цепи положил на всякий случай. Не понадобились.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 30.08.2018 12:40:17
 
В принципе понял тебя.
Хотел унимог как машину-в-целом, а не просто грузовик на порталах. А мосты - от них уже никуда не деться )

PS: а вот камин - это уже выше моего понимания :)
Изменено: Артём - 30.08.2018 13:03:43
 
в формате кемпера, если откинуть лесовозные колеи вывоз брюквы зависит исключительно от зубастости резины , но и здесь баланс между комфортом передвижения на ДОП и проходимостью в грязи    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Отвлечемся. Вчера вечером в городе был пойман белый u4000. Догнал, на знаках попросил остановиться. Познакомились. Игорь из Хабаровска едет к новому месту жительства в Сочи. Машина куплена в Красноярске, номера 24й регион, будку перестраивал под себя - рыбалка, охота. Машина 2004го года, легкая серия, быстрые 6ти шпилечные мосты. База короткая. Мотор не турбо, 150 лс, говорит- слабоват по трассе, хотя  ходит 80-85кмч. Резина Мишлен на 20х дисках, бескамерка, очень шумная по асфальту. Индекс скорости 60кмч.  Обменялись телефонами. Дал ему ссылку на наш форум.  
 
Мой при рождении в Германии был злым проходимцем. Двухкабинник с легким кузовом на 24х елках Мишлен. А сейчас -это уже компромис . Повторю фото, выкладывал уже
 
Цитата
Артём написал:
Но ты же не вывозишь брюкву с полей  
Ты возишь с собой дом по дорогам.

Съездив два раза в Монголию на лапокрузере, я купил 80ку
Она гораздо более экспедиционник. А на лапах я шарахаюсь в радиусе 200-300 км от города.
Всем привет!
то же смотрю на все унимоги с кемперами и не могу понять ЗАЧЕМ????? все то, ради чего нужен унимог - это не реальная проходимость и надежность в тяжелых условиях бездорожья, теряется
пока только один ответ приходит на ум - ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
 
Дааааа :-))))
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
 Артём  написал:
Но ты же не вывозишь брюкву с полей  
Ты возишь с собой дом по дорогам.

Съездив два раза в Монголию на лапокрузере, я купил 80ку
Она гораздо более экспедиционник. А на лапах я шарахаюсь в радиусе 200-300 км от города.
Всем привет!
то же смотрю на все унимоги с кемперами и не могу понять ЗАЧЕМ?????
Давай сравним 404 бортовой, груженый снарядами и 404 радиобокс! По задумке они должны ехать в одной колонне с танками на восток! По личному опыту, будка моя мне не разу не помешала. Зато вещи чистенькие, продукты командные сухонькие, аборигены ничего стырить не могут), ибо под замком. Если конечно кемпер с лакированой мебелью и камином, то возможно владелец просто зассыт в жопу ехать)))
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Каминный обещал в гости по готовности машины приехать. Мой брат предлагает прокатиться с ними на Пихтовый :-)))  
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
 Артём  написал:
Но ты же не вывозишь брюкву с полей  
Ты возишь с собой дом по дорогам.

Съездив два раза в Монголию на лапокрузере, я купил 80ку
Она гораздо более экспедиционник. А на лапах я шарахаюсь в радиусе 200-300 км от города.
Всем привет!
то же смотрю на все унимоги с кемперами и не могу понять ЗАЧЕМ????? все то, ради чего нужен унимог - это не реальная проходимость и надежность в тяжелых условиях бездорожья, теряется
пока только один ответ приходит на ум - ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно хочется. Хочется разложить шмурдяк по местам, хочется ночью спокойно отдыхать, не опасаясь, что тебя сожрут комары или медведи), хочется достать вещи сухими и чистыми и т. д.  Для этого взял "медичку". Кунг родной  развесовка не изменена, проходимость сохранена. Минус один - бочки с топливом, брюкву и остальные нужные вещи не загрузишь.  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Каминный обещал в гости по готовности машины приехать. Мой брат предлагает прокатиться с ними на Пихтовый :-)))  

Первые выходные октября на Салаир поедем. Со стороны Маслянино - Суенга.
Организаторы "Салаирского рубилова" в этом году формат меняют. Типа рейд для стока делают.  Можно или по их трассе прокатиться, или свой маршрут проложить.
Off Road Master Club
 

Четверг, 17е августа. Подъем, пока готовится  завтрак, я выхожу на осмотр машины, уровни масла, тормозухи, гидрача, сухость редукторов. Утечки воздуха где-то еще остались, давление не держит - утром стрелки на нулях.

Небо затянуто облаками, ветерок, но дождя нет. Платим на базе за проход на гейзерное озеро и идем смотреть чудо природы. Дорога до озера по болотине отличается от дороги 2014года, сейчас выложен отличный тротуар из досок, можно дойти не намочив обувь. Раньше такое удавалось редко. Народу много, делают селфи на фоне озера, кричат друг-друга через озеро. Возвращаемся к машине , обедаем.

Следующей точкой на сегодня запланированы цветные горы в районе Чаган-Узуна, в народе называемые «Марс». Выезжаем, на ручье Кара-Тын набираем воды, справа слева удобные площадки для авто, место пользуется популярностью у проезжающих, иногда приходится ждать очереди, чтобы набрать воды. Погода портится, начинается дождик. Сворачиваем с Чуйского тракта в Чаган-Узун через мост через Чую,  проезжаем деревню и по холмам добираемся до «Марса». Место досягаемо на всех видах авто, поэтому народ есть, несмотря на дождь. На въезде пара домиков, пара юрт, в которых можно остановиться. Въезд на территорию базы платный- 200р с машины, либо 150р с человека, если бросил машину на ближайшем холме, в надежде съэкономить :-)

Идет дождь, ходить по цветным горам не хочется. Замечаю красную 80ку около юрты, говорю кассиру - я заеду, поздороваюсь с человеком и выйду, горы смотреть не буду. Пока он размышляет - заруливаю к юрте. Алексей Noi , автотурист, гид, и просто хороший товарищ, выходит из юрты. Обнялись, поговорили. Он только вернулся с Укока. Говорит там сухо и замечательно. Настоятельно отправляет меня через перевал Быгумуиз, но я помня про тамошние болота , отказываюсь, аргументируя тем, что Теплый ключ твердый и мне через него спокойней на новой машине. Прощаемся, мчим в Кош-Агач.

В Кош-Агаче на Лукойле заправка. 300л в Унимога, 160л в крузак. Покупаем хлеб в пекарне и выруливаем на дорогу к Солонешенской заставе. Совсем темнеет, тучи висят низко, дождь и ветер. Травим колеса. Доезжаем до заставы, граница на замке-шлагбаум закрыт, ожидающих проезда нет никого. Выходит к нам майор, записывает паспорта, номера машин, смотрит пропуска. Спрашиваю- можно встать на ночлег на площадке у шлагбаума, отвечает - можно , предупреждает - ночью к заставе не подходить, видимо, чтобы не разбудить никого. Открывает нам шлагбаум, мы проезжаем первый контрольный рубеж госграницы и заруливаем на плошадку. Ужин, отбой. Пробег за день- 170км

 

Пятница. 18е августа. Поднялись, как обычно. Потом неторопливо завтракали, потом собирались, как мокрое горит, и в 11 стартовали. Дорога Кош-Агач-Беляши (Джазатор) широкая щебенка с гребёнкой, мимо колеи можно мчать 60кмч. Но длится это счастье недолго, навигатор командует «держитесь левее» и мы сворачиваем на дорогу к перевалу Тёплый Ключ. Ширина падает до одной колеи, скорость до 20ти кмч. Проезжаем первую табличку «Внимание, впереди государственная граница». Переползаем безымянный перевал 2677м , перед его вершиной видим информационный щит, о том что мы въезжаем в пятикилометровую зону госграницы.  Пара поворотов, час времени и мы видим домики Джумалинских ключей и остатки рудника. На карте в Osmand’е написано - «Калгутинская вольфрамо-молибденовая обогатительная фабрика». Проезжаем домики, прицеливаемся на перевал и встаем обедать. Мимо нас на перевал проскакивают квадры. Ребята с Омска. Три квадра и два сайд-бай-сайда. Обвешаны канистрами. Поздоровались, парой слов перекинулись, попросил их предупредить встречку, что мы идем следом за ними и они пошли на подъем. Мы собрались и двинулись следом. Крузак впереди, я замыкающим. Ощущения непередаваемые. Вторая передача, 1500 оборотов на тахометре, ползем 3-4 км в час. Зубы стиснуты, яйца в кулаке, руки вцепились в руль :-) Качает, хочется чтобы всё побыстрее закончилось... Дошли до перелома, высота 2620м, за 2.5км до вершины перевала нужно набрать еще почти 300м высоты. Крузак уже поднялся, сообщает по рации «стоим у озера с квадрами, у них ремонт - меняют шаровую и выпрямляют рычаг подвески». Ползем дальше. Вдруг резко хлопает и начинает шипеть воздух в кабине, смотрю на манометр - давление быстро падает. Встаю, ручник, давление 3 атм - компрессор успевает докачивать,  но стрелка выше не поднимается. Проверяю подвод воздуха к сидушкам-нет, не там.  Шипит из под панели приборов, нахожу сорванный фитинг с трубки на кран включения блокировок.  Глушу мотор, предупреждаю крузак по рации «ремонт, сорвало шланг». Машина стоит мордой вверх, вокруг красота, высота 2770м. Прыгать из кабины/в кабину совсем неудобно.  Собираю фитинг, завожу мотор, на 8атм опять его срывает. Глушу сорванную трубку болтиком м6. Завожу - держит. Какая блокировка отрубилась, межосевая или колесная, не понятно-очень хочется на вершину, встать ровно и выдохнуть.

Забираемся на перевал. Квадрики ушли на спуск, крузак дождался нас. Старший сын по Салаиру со мной много раз рулил, по горам первый раз. Говорит «страшно». Начали подъем в 16-30. На вершине в 19-10. Два часа поднимались, минут 40 ремонтировались.

Начинаем спуск. Вторая передача, 1500 оборотов, почти не пользуюсь тормозами, только когда раскатывается - поджимаю.  Спускаться чуть легче по ощущениям, чем подниматься. Но эмоций тоже хватает. Спускаемся к речке Калгуты. Встаем на ночевку. Время 20-00. По реке дует ветрище, Но нам тепло , светло, сухо. Завтра окончательный спуск и контроль на новом блок-посту, Алексей Noi сказал-  поставили недавно. Пробег за день - 77км

Изменено: Чабан ТЛК80 - 24.09.2021 17:03:24
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 21 След.
Читают тему