Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
А что за субарик с вами был?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Субарик-котлета. 1983 года выпуска. Подробностей не знаю. Едет там, где крузаки садятся.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 23:40:11
 
Пришли заморские иконки на кнопки. Теперь машина на блокировках, без “противотуманных фар» и прочего
Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 17:47:41
 
Михаил, Отчет - ПЕСНЯ!.
Спасибо.
Класс!!!
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, Спасибо. Приятно видеть ответную реакцию на свою писанину :-)  
 
Пробую добавить яркости на подсветке кнопок. Фонариком подсветил - красота. Светодиод нужно заменить на более яркий.  
 
Гоняю третьи сутки вебасту в будке на аккумуляторах без заводки мотора.  В режиме «отопление без горячей воды». Напряжение с 26.2 упало до 24.1в. Аккумуляторы подключены 2+2. Сутки работала на 25 градусов, сейчас вторые сутки 16 градусов. Коплю статистику «выживаемости и автономности». Температуры , правда, небольшие , ночью до минус 10. Позже испытаю в минус 20 и ниже.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 07.11.2018 19:07:58
 
Михаил, а как в будке организм себя ощущает при +16?
не прохладно?
Изменено: Игорьь - 07.11.2018 22:01:06
Игорьь
unimog 404
 
+16 Прохладно. Но до трусов можно и не раздеваться :-) +25 жарко. Думаю 20-21 градус будет в самый раз. В минимальном режиме аккумуляторов должно хватить на дольше
Изменено: Чабан ТЛК80 - 08.11.2018 01:00:58
 
Ставлю на 19. 20 уже жарко. Спим в спальниках (трусы, футболка) .За ночь падение напряжения примерно 0,2 V. АБ 115 AH
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Нужно признаться. Нужно быть честным по отношению к людям. Сознаюсь.
Пыльник энергоаккумулятора. Оригинал под заказ 55 дней, скорее нет, чем есть. 5668 руб.
А ехать на Алтай уже скоро. И решился я на жуткий колхоз, не дубликат оригинала даже, а вообще поделка местных кулибиных.
Поехал в Автоград и в полиуретановом отделе купил два пыльника на внешнюю гранату по 420 руб на хз какую машину. Просто пальцем ткнул и сказал «дайте две».
Вечером отрезал одну волну, сварил в кастрюльке с кипятке и примерил. Повесил вертикально, что отвиселось.  Сегодня Натянулось все отлично. Сегодня собрал всё вместе. Хомуты забыл купить. Завтра поставлю на мост.
Теперь очередь тормозных шлангов на переднем мосту. Длина 270мм , резьба м12х1, папа-мама. Не могу найти за разумные деньги и сроки. По емексу есть один в наличии.  
Миша, привет!
как пыльник, самодельный, поживает????
я, на своем то же самопал поставил (тот который нужно менять), вчера посмотрел пыльник в хлам, может не того "калибра"
 
Игорь, привет. Гляну завтра.
Вчера работал машиной тех обеспечения :-) На телеге фитинг ломануло, давление в системе ноль, телега на отбойниках, на телеге контейнер 30.5 тонн, над контейнером - троллеи. Отогрели, снег вычистили из рамы,  нашли утечку, два раза чаю попили и в пол-третьего контейнер на выгрузку, я домой - спать.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 29.11.2018 23:51:05
 
Всем добрый вечер. В выходные выезжали на природу. С ночёвкой. Отчет будет.  
 
Михаил, добрый день.
Уже заждались отчет :)  *DRINK*  
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, привет. Будет. 100%
 
Всем привет. Болел неделю. Выздоровел. Надо писать.

Любая поездка всегда начинается с ремонта :-) Запланировали на выходные поездку в Салаир. Цель стандартная -Пихтовый.

Неделю гонял вебасту в будке - поработает минут 10-20 и вырубается. И так несколько дней. Мороз был. За минус 30 ночами. Выезд приближается-решил разбираться с вебастой. Внешний осмотр - фильтр на топливной магистрали черный. Снимаю, не продувается. Несу в тепло, отогрелся - проходимость восстановилась. Я топливные фильтра перед Алтаем все карбоклинером промывал. Тут думаю, мыть уже хватит - надо менять. Звоню в Вебасто.рус :

  • Есть фильтр на топливную магистраль для вебасто?
  • Какая модель у вас?
  • Дуал топ эво 6
  • Минуточку... это точно Вебасто?
  • Да. На экране управления написано вебасто :-))))
  • Сервисного инженера нет, он на семинаре, позвоните послезавтра.
  • Давайте не будем усложнять жизнь друг-другу. Вы продаёте фильтра физическим лицам за наличный расчет?
  • Да, продаем.
  • Я сейчас приеду и мы на месте подберем подходящий
  • Приезжайте

Приехал, ткнул пальцем в фильтр на стенде . Дайте два. Фильтра неоригинал по конскому ценнику 415руб за штуку. Вечером поставил, вебаста запустилась и радостно проработала двое суток. Не замерзнем в лесу.

 

Завел мотор после морозов. Завелся сам, тяжеловато, но сам. Поработал часок. Заглушил, полез под капот подогрев коллектора поискать. Отливки на коллекторе есть, свечей не обнаружено. Есть у кого фото коллектора с подогревом? Система быстрого старта эфирная на месте. Комплектная. Заправить нечем.

Пока ковырялся-слышу шипит. Новая утечка. Под капотом. Нашел быстро - шипит с распределителя тормозного. С трубки сброса воздуха. А уже четверг. А в субботу выезд. Вечер, звезды, мороз. Снял распределитель, принес домой, разобрал. Резиновые колечки стали пластмассовыми. Поковырял инет - заказал ремкомплект. Турецкий дубль, 800 руб, пять дней доставка. В пятницу поехал в замечательные магазин «сальники/манжеты», подобрал три колечка на крышку, откуда шипит и на пару поршней (на фото белые тарелки). Перебрал, установил.  Тихо. Можно завтра ехать.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 30.12.2018 17:53:42
 
Привезли ремкомплект. Летом еще раз переберу полностью распределитель.
Туркиши экономят, не кладут в ремкомплект стопора. Бош кладёт, на фото в инете видел.  
 

Всем добрый день. Новогодние праздники прошли, начались трудовые будни и с декабря месяца накопилось уже два долга по отчетам о поездках.

Так что, начнем. Декабрьский выезд на Пихтовый гребень решил сделать ежегодным, надо же когда-то и доехать до вершины :-). Зима нынче за нас взялась очень рьяно. Весь ноябрь валил снег, в начале декабря стояли морозы за 30 больше недели. Поэтому дату 2е декабря мы пропустили по уважительной причине. После 10го декабря морозы начали отступать и на субботу 15е число телефон показал хороший прогноз. -15 ночью и -9 днем. Едем!

Собрались 4 машины: Унимог, Субара, Крузак мой , старший сын Гриша  за рулем, и ещё один Дима Крузак. Маршрут стандартный: Новосибирск-Коурак-Пихтовый Гребень и обратно.

Утром встретились у Ленты на выезде из города, купили напитки, пельмени, прочую еду и стартовали. Доехали до Коурака, встали за деревней на свертке с основной дороги в сторону Пихтового. Следов нет. Снег есть. Стравились. Сунулись по очереди. Субарику на 29х колесах снега очень-очень много, крузаку на 33х снега очень много, крузаку на 35х снега много, унимогу - снег просто есть. :-)

Проехали 300 метров. Встали. Понимаем, что поездка будет весёлой. Лопаты приготовили. Крузаку на 35е одеваем цепи на задние колеса, как купил я пару цепей 10 лет назад , так и сиротствую. Пока готовились к борьбе с бездорожьем, со стороны Коурака приехал на Патриоте с прицепом егерь. Видимо, местные жители сообщили ему про нашу мини-колонну. Встал на обочине, снегоход с прицепа сгонять не стал, пришёл к нам пешком. Хороший дядька, поговорили о том, о сём. С этой стороны нынче никто не ездил в сторону Пихтового, ни лесозаготовители, ни золотари. Езжайте, говорит. А я завтра на снегоходе скатаюсь, гляну, как далеко вы уехали. Мы решили егеря удивить и биться до последнего. Но вслух этого не озвучили.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 01:32:32
 

Движемся. Унимог первый, крузак Гриша  на 35х в цепях второй, потом крузак Дима на 33х, субарик Юра замыкающий. Унимог идет легко, как ледокол во льдах, Гриша следом расчищает мостами снег, цепи очень помогают. Дима периодически подсаживается, вперед-назад, движется дальше. Субарик жужжит моторчиком, месит снег колесиками 29ми, ползёт. Штурман его на лопате страхует. Движемся медленно, приходится друг друга выдергивать.

Решаем обхитрить судьбу, зацепить субарик за унимог и им чистить дорогу крузакам. Прицепили - едем. Наблюдаю за субариком в монитор. Через некоторое время Дима в рацию говорит: фокус не удался, двигаться также тяжело, субарик легкий, идёт глиссером по поверхности :-)

Меняем тактику. Цепляем за унимог крузак Димы, просвет пониже, чем у Гриши, два бугая экипаж и 300 кг полезных вещей в собачнике, или меньше, лодочный мотор Дима выложил на зиму из машины. Субарика цепляем за крузак. Едем. Всем хорошо, удобно. Гриша замыкает колонну.  Идёт легко, после нашего поезда из локомотива и двух вагонов  дорога получается как для пузотеров :-)

Время пять вечера, мы понимаем, что никуда мы сегодня не доедем. Доезжаем до большой поляны, решаем тут ставить стол :-) Утереть нос егерю хочется, возникает идея «школьного автобуса». Дима остаётся в лагере заниматься костром, мы оставляем крузака и субарика, народ пересаживается в унимог и мы с криком «Дим, мы до первой засады и назад» стартуем дальше. Едется легко. Весело. Пассажиры, часть в будке, часть в кабине, пьют напитки, закусывая их сосисками из холодильника. Только песен не хватает для полного счастья. Брат рулит, я предупреждаю поедателей сосисок о неровностях дороги, ямах и поваленных деревьях. Стемнело. Прём.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 01:34:24
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Читают тему