Главное что ездите! Молодцы
30.01.2019 00:00:32
Недоехали - это не главное.
Главное что ездите! Молодцы |
|
|
|
30.01.2019 16:46:54
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
30.01.2019 20:45:21
Нет, Паш. Табор распиздяев
|
|
|
|
23.02.2019 01:49:30
Всем привет. Отчет о январской поездке на ракетные шахты затмило событие на прошедших выходных. Поэтому, нарушим хронологию. Подписан я в Инстаграмм на многих путешественников с домами на колесах. Увидел фотографии Якутии у швейцарцев в профиле. Фотографии свежие, в профиле написано «Сейчас в России». Заинтересовался, понаблюдал за их продвижением и решил пригласить их к себе в гости, когда обратно поедут. Написал им «Будете в Новосибирске, заезжайте в гости», через пять дней ответили - «будем рады встрече». 10-го февраля нагрянули. Начнем с грузовика. Приехал я их встречать и офигел от размеров Аксора. Высота 3.70м. Бескапотная кабина добавляет ощущения огромных размеров. Поздоровались, «хау ду ю ду?» и поехали ко мне. Протиснулись по узким улочкам , в четыре приема запарковали Aксор рядом с Унимогом. Мне это удается легче-привычка и база Унимога короче. Аппарель сзади будки сильно увеличивает длину. Там закреплен мотоцикл для разведки и вторая запаска. Опускается/поднимается аппарель лебедкой. Первая запаска стоит за кабиной на кронштейне с лебедкой. Там же стоят короба воздушного фильтра. Съедается , по моему мнению, очень много места за кабиной в ущерб жилому модулю. Илья Лисник в своём проекте воздухан встроил в будку, придвинув будку вплотную к кабине. Тут немцы не заморачивались с переносом агрегатов. Но главный козырь - жилой модуль полностью автономен, можно открыть стандартные контейнерные замки и снять модуль с подрамника. И жить в нем на газоне. Подрамник - трёхточечная качалка.Колеса 14.00х20. Резина Goodyear ORD. Диски немецкие с кольцами. Центральной подкачки нет, во внешнем ящике смонтирована раздача воздуха через БРС-воткнул шланг с пистолетом, пробежался по колесам. Задние колеса развернуты внутрь внешней стороной дисков. Очень неудобно их травить/качать. Установлены два топливных бака по 450л каждый, в баках дополнительно установлен подогрев солярки антифризом двигателя. Поддон масляный одет в пластиковую рубашку-штатный подогрев антифризом двигателя. Мотор рядная шестерка 6.3 литра 290 лс. Стоит подогреватель двигателя Эбершпехер. В Улан-Удэ сломался, поменяли камеру сгорания ему в сервисе. Коробка 8 передач без делителя и половинок. Блоки межосевой и межколесные. Переходим к жилому блоку. Он построен в Германии в BlissMobil. На двухосные машины ставится несколько типовых размеров модулей. На Аксоре стоит «15ти футовый» модуль 4.5 метра длиной. Планировка на двух человек (кровать) , можно втиснуть еще двоих , разложив обеденную зону. Душ/ туалет напротив друг-друга, в середине модуля, организуют узкий коридорчик в спальню из обеденной зоны. Напротив входа небольшая кухонная столешница с плитой и мойкой. Входная лестница складывается и поднимается внутрь жилого пространства. Майк отметил, что это неудобно- грязь и влага со ступеней попадает на пол. Приходится перед поднятием лестницы обметать её щеткой. Внутри красиво - «по-богатому». Системами можно управлять с панели переключателей, либо с айпада/айфона. Освещение и подсветка светодиодные с регулировкой яркости. На крыше смонтированы солнечные панели, 1квт мощностью. Аккумуляторы в модуле 800 ач. Вот кратенько об автомобиле. Теперь о проекте «Путешествие по 4м самым экстремальным местам мира» “4Хtremes”. Идея состоит в том, чтобы на автомобиле побывать в 4х местах - самом жарком, Иран +70 градусов , самом холодном , Оймякон -71 градус, самом низком, Израиль -427м нум, самом высоком, Индия +5777 м нум. Сухие данные: 45 000 км. 11 месяцев. 20 стран. Иран и Оймякон позади, Израиль на очереди. Теперь о людях. Раньше Майк и Андрэа путешествовали на Дэфе. Эта машина совсем не подходила под новый проект, поэтому его продали и купили в 2015м Германии у дилера армейский Аксор 2007года выпуска с пробегом 72 000 км. Сейчас на одометре 125 000 км. Потом ребята совершили «совсем нерусский» поступок - продали квартиру в Цюрихе и купили жилой модуль в BlissMobil. Нашли спонсоров, которые поддержали идею и которым интересно узнать как ведёт себя их оборудование в самых экстремальных условиях. Укомплектовали Аксор полезными девайсами. Топливо и продукты покупают на собственные деньги. Три года усиленно зарабатывали на поездку. Майк работал на двух работах-днем на одной и на второй до позднего вечера. В поездке делают дорожные заметки, ведут профиль в Инстаграмм. Фото и небольшие пояснения. Также сотрудничают с веб-журналом roadstars.mercedes-benz.com. На данный момент там вышла 9ая часть путешествия. Ведется подробное описание. На RedBull.com опубликована статья про «Русский этап». Чуть позже выйдет «Иранский этап» который был первым, редакторы задерживают. Майк и Андрэа очень позитивные ребята, легкие в общении. Путешествуют с Эми, взрослой овчаркой с нерусской мордой . Вечером душевно поужинали. Спать на домашних кроватях гости отказались, пошли к себе. На следующий день запланировали посещение сервиса МВ и движение дальше на запад, визовый срок пребывания в России у ребят заканчивался. В Якутии пластиковые детали дверных замков не выдержали морозов, рассыпались и кабина перестала закрываться на ключ. В Якутске ребята заезжали в сервисный центр Камаза, но замков от новой кабины Камаза там в наличии не оказалось, с кабиной Аксора она идентична по основным узлам, внешнее оперение только отличается. Утром позавтракали и за несколько приёмов с помощью русских и немецких матов выехали с парковки. Проезд по нашей узкой улице в обратном направлении трудностей у Майка не вызвал, на заборы он в этот раз не падал. В новосибирском сервисе МВ замков нет тоже, в Камаз-сервисе нет. Ремонтники сняли обшивку двери, достали кусочки пластика - не склеить, фрагментов не хватает, видимо в Якутске остались. Срисовали номера с замков, проверили по программе, отдали Майку. Решили так - он закажет их в сервис МВ в Астану, пока ребята туда едут замки привезут, и там заменят. Дверь собрали, машину из бокса выпустили. На прощанье поговорили: «если вы еще раз мимо Новосибирска, то обязательно к нам» , «а если вы в Цюрихе, и мы дома - то к нам обязательно» Я попросил у них наклейку - цветную ладошку, написал пожелания удачи, отдал Майку. Будет теплее - наклеят на будку. Ладошки эти они заказывали ещё в Швейцарии перед поездкой, когда помогали Красному Кресту собирать пожертвования на лечение глазных болезней. Тот, кто вносил 50 франков, получал возможность подписать «ладошку» и наклеить на грузовик. Видимо полтинников давали мало, наклейки остались. Тепло попрощались, сфотографировались с Майком и Аксор покатился в сторону Омска.... Инстаграмм Фейсбук
Изменено: |
|
|
|
23.02.2019 04:43:33
Михаил, приветствую.
Супер отчет. Спасибо.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
17.04.2019 21:55:30
Михаил, привет. Спасибо за очередной рассказ.
В чем вопрос был с зарядкой?
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
18.04.2019 22:45:18
Класс! Как всегда.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
18.04.2019 23:47:43
Сейчас про турбину пишу . Фото для затравки
|
|
|
|
08.05.2019 22:13:12
А из чего получилась такая удачная замена кронштейну генератора?
|
|
|
|
10.05.2019 10:21:22
Натяжитель генератора от приоры. Шестигранник с краю, за который осуществляется натяжка, отрезал. Он в патрубок охлаждения упирался. Гайку М10 на шток в серединку приварил. Теперь натяжка делается ключом на 17 за серединку тяги.
Изменено: |
|
|
|
13.05.2019 13:01:22
|
|||
|
|
13.05.2019 20:18:39
Крайняя поездка выявила недочёт . За 2600 км пробега ремень растянулся, и длины штока оказалось мало для натяжки и нормальной фиксации штока в теле, пришлось подложить шайбы к уху генератора. Нужно заказать токарю шток на 15 мм длиннее. Пришлось вчера на трассе Омск-Новосибирск останавливаться, подтягивать ремень. Открыл капот, снял переднюю решетку, разложил инструменты. Подтянул. Около нас остановился, проезжающий мимо, мерседес с французскими номерами Водитель Рома спросил , нужна ли нам помощь. Ребята из Франции едут на Байкал и в Монголию. Мерседес 711d , 1991 года выпуска, 530 т км пробега. Едут втроём- он, жена, ребёнок. По-русски не говорят, французский/английский.
Их профиль в инстаграмм Опять я по хронологии перескочил. Надо замену турбины дописывать |
|
|
|
23.05.2019 15:53:06
Мерс зачетный, буквально на днях немцев на таком видел только 611, поговорил немного ехали в казахстан монголию, пробег 750тысяч, ничего не ломается, только расходники меняют, комфорнтная скорость 100-110, огонь аппарат.
А чего так долго пишете про замену турбины, уже больше месяца прошло
Изменено: |
|
|
|
25.05.2019 00:35:41
Времени нет дописать кусок про турбину будет обязательно
|
|
|
|
25.05.2019 15:45:49
Михаил, привет.
Отличный отчет. Как всегда спасибо!
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
25.05.2019 22:56:17
Игорь, привет. Для Вас всех и пишу
Будет краткий отчёт по Алтаю. А сейчас я откатываю задний мост, чтобы заменить сальник на коробке на фланце заднего кардана. Захватывающее действо. Течь из-под манжеты на трубе кардана увеличилась после майских поездок. 2600 км за майские праздники. Алтай и Омская область. Левый передний бортовой течёт. Он следующий, после сальника кардана. А, и еще компрессор погнал масло - вся задница будки по возвращению из Омска в масляных пятнах. С компрессором разобрался-осушитель промыл, картридж заменил, фильтра воздушные заказал/заменил. Но еще не выезжал- мост откручен
Изменено: |
|
|
|
28.05.2019 12:57:28
Пока турбину меняете и клапан воздушный с фильтром чистите вон чего появилось
|
||||
|
|
|||