21.08.2019 23:20:24
Михаил молодец! делиться с общественностью техническим опытом и событиями !
Off Road Master Club
|
|
|
|
22.08.2019 03:15:09
Мда! Приключений масса!
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
23.08.2019 00:28:47
Выше был репортаж из сервиса. Теперь запись с улицы Переднюю часть рамы выставил на козлика. Козлика перед этим сварил. Теперь унимог стоит ровно, гордо паря в воздухе Передний мост снял, вынул из-под машины. Всё открутилось без проблем, ключи целы, болты и резьбы тоже. Помучался с бандажом, в котором стоят фиксаторы шара трубы карданной. Не хотел сниматься. Пришлось через деревянный брусок его молотком сбивать. Там всё как обычно, грязь, ржавчина, шар трубы в жутком состоянии. Надо будет всё это мыть и чистить. Заднее соединение трубы с коробкой в Питере разбирали, меняли фторопластовые фиксаторы, там все чисто. Тут - писец. Коробку снял. Долго думал, как её аккуратно опустить вниз из рамы и вытащить из-под машины. Хотел варить некую тележку с подъемной площадкой, на домкратах автомобильных. Потом раздобыл такую тележку заводскую на пару дней и снял коробку. Подстелил листы фанеры и легко выкатил её. На коробке надо заменить прокладки. По штоку шифтера мокнет. По сальнику выхода на муфту включения насоса лебедки мокнет, задняя крышка коробки мокрая. Нашёл место, где вытекло масло с лебедки. В январе в поездке на ракетные шахты начал распускать трос, чтобы залебедиться, лебедка отдала метр и всё. Сначала грешил на шланги. Сейчас шланги проверил-целые. На снятой коробке осмотрел насос и сразу нашёл. Выходной фланец на линии нагнетания лопнул. Либо брак литья, либо, что более вероятно, масло замерзло/загустело, им и давануло. Пока освободилось место в раме и есть свободный доступ к воздушным трубкам, начал ревизировать пневмосистему. Давление падает до нуля после двух часов, как заглушил мотор. Часть утечек я уже устранял, но не все. Раньше за полчаса давление падало в ноль. Сначала разгадал схему частично, зарисовал в тетрадку. Под капот и в кабину пока не лазил, только под машиной. Первым по схеме от ПГУ тормозов стоит клапан загрузки/разгрузки. Снял, промыл, заменил резинки, поставил обратно. Пойду по тормозам в первую очередь. История Игоря Likvidatora меня расстроила. Немецкая машина и такой косяк. Нашел в раме клапан контроля тормозов прицепа, выходы с него заглушены. На хвосте рамы разъёмов для подключения воздуха на прицеп нет. Фаркоп есть. Надо будет восстановить в будущем. И категорию Е получить Сапуны мостов сведены трубками в тройник и выход с атмосферу - фигурная трубка, которая лежит над коробкой передач. По программе глянул - трубка заводская. Сапун коробки - колпачек по системе «ниппель». Все сапуны надо будет тащить под капот. Нужно будет заменить датчик спидометра, перепиновать все разъемы датчиков на коробке. В магазине сегодня нашел разьем двухпиновый китайский, выглядит как кусок говна, стоит 650 руб. Буду менять пины в родных разъемах. Размотал изоленту на попавшем под руку разъеме с датчика включения межосевой блокировки. Там колхоз. Вспомнил, что сигнальная лампа при включении блокировки не загорается. Снял панель приборов, нашел место с иконкой блокировки. Там нет лампочки. Просто нет. Выматерился. Видимо вынули и воткнули вместо сгоревшей в более важное место. В разъем воткнул скрепку, в гнездо лампы - лампу. Зажигание включил, индикатор межосевой блокировки светится. Ура! Починил еще один недочёт.
Изменено: |
|
|
|
23.08.2019 08:15:34
Как скучно я живу )))))
Прямо технический триллер ) |
|
|
|
23.08.2019 19:06:35
Снять/поставить - это я сам. В одного. Мосты перебирает мастер в сервисе. Солдат нет
Все работы, описанные в этой теме, я делаю сам. Либо на улице, либо в гараже, либо на кухне на столе. Мосты и коробка - в сервисе. Желтая тележка (чужая) и домкрат 16тн (мой) мазовский-вот и вся механизация Постройка большого гаража под Унимог в планах. В имеющийся гараж Унимог по высоте не входит, ворота 2.75м всего высотой. А надо 3.50 минимум. Грузовик у меня впервые. Крузак 12 лет ремонтирую сам, включая переборку мостов и мотора. Работаю в офисе
Изменено: |
|
|
|
23.08.2019 21:33:20
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
24.08.2019 01:45:27
Спасибо, Игорь!
|
|
|
|
02.09.2019 18:08:23
Пока мосты разобраны подкачку нет мыслей сделать?
|
|
|
|
02.09.2019 22:45:24
Сначала горевал про её отсутствие. Потом привык. Потом понял, что пару-тройку раз за год я и руками стравлю/накачаю.
Накачку оптимизировать мысли есть, чтобы не сидеть у колеса с пистолетом по 15 минут
Изменено: |
|
|
|
05.09.2019 15:55:25
|
|||
|
|
24.09.2019 02:38:13
Короткий пост полный радости
Задний мост готов! Погрузил в самогруз передний мост, коробку, отвёз в сервис. Обратным рейсом забрал задний мост. Он на фото без карданной трубы. Жду дефектовку переднего моста. Пока занимаюсь проводкой.
Изменено: |
|
|
|
15.10.2019 00:37:21
Добрый вечер. Продолжаем историю про одного немца, случайно попавшего в Россию. Я про Унимога Гагенаучевича. Передний мост разобран. Подшипники/сальники под замену. Крестовины гранат под замену. Оси сателлитов под замену. Втулки полуосей под замену. Сменные втулки зачтём немцам в плюс, а вот подшипники бортовых без внутренней обоймы зачтём в огромный минус. Потому что не повезло мне. Одна Большая шестерня под замену, поверхность катания роликов повреждена ( пишу литературным языком). По-русски, поверхности катания езда! После покупки я менял масло в агрегатах и из этого бортового слилось самое красивое масло. Эта красота и убила шестерню. Корпус диффа и сателлиты заказал, подшипники на дифф возьму в Новосибирске у дистрибьютора FAG. Часть подшипников бортовых тоже у него спрошу, вдруг повезёт. Я же срисовал маркировки из оригинальных коробочек МВ подшипников заднего моста. Пальцы шкворней в хорошем состоянии, писал ранее - три шприцуются, один нет. Его Подшипник сухой сухой, ржавый ржавый. Вариантов шкворневых подшипников в программе несколько, опять надо ребус решать. Сам пока заканчиваю восстановление моторной косы. Отпишусь по результату.
Изменено: |
|
|
|
15.10.2019 11:16:47
Изменено: |
||||
|
|
|||