Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Цитата
Игорьь написал:
Михаил, привет.
Отличные приключения!
А какой общий пробег машины, что такие повреждения?
Могу ошибаться, но помню, что Илья писал в районе 200.
Или я ошибаюсь?

Шибко досталось мосту.
Игорь, привет. Забирал я его с пробегом 245300.  Обслуги мосту не досталось. Вот такое масло сливал с бортовых
 
Тогда ясно откуда такие износы. Эмульсия.  
 
Испугай нас ценой запчастей, которые ты меняшь
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Hawk написал:
Испугай нас ценой запчастей, которые ты меняшь
не могу, Паш :-) дорожу аудиторией  
 
Цитата
Hawk написал:
Испугай нас ценой запчастей, которые ты меняшь
*THUMBS  *ROFL* Реально актуальный вопрос!
Сейчас сравнить даже не с чем.
404-й покажется детской машинкой в песочнице и его можно купить по цене ремонта двух мостов и кпп. (Так полагаю)
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Цитата
Hawk написал:
Испугай нас ценой запчастей, которые ты меняшь
    Реально актуальный вопрос!
Сейчас сравнить даже не с чем.
404-й покажется детской машинкой в песочнице и его можно купить по цене ремонта двух мостов и кпп. (Так полагаю)
как человек, который тоже восстанавливает машину, могу сказать только одно - очень не дешево, причем да же б/у
 

За ремонтами две встречи остались без описания  . Первая:  Миша и Инна. leostour4x4 , Гамбург. Германия. MAN 10.224 бывший снегоуборщик, в оригинале рыжего цвета. Кунг - армейская радиостанция. Такой же, как у Торбена , предыдущих моих гостей.  Полноценный дом для двоих. Спальня, кухня, санузел, душевая. Сзади аппарель с квадром. Миша по профессии инженер-мостостроитель. Машину строил сам. Квартиры/дома в Германии нет, вся жизнь на колесах. «У нас есть пять коробок самых необходимых вещей, которые мы держим в грузовике , когда не путешествуем, и оставляем друзьям, если уезжаем в поездки. По пути в Монголию я с ними встречался коротко, в городе. Поговорили, пообещали встретится ещё. 27го августа  заехали на обратном пути из Монголии. Как всегда был ремонт, сварка, болгарка. В Монголии вышел из строя газовый редуктор и ребята остались без отопления, горячей воды и стационарной плиты для приготовления пищи. В Улан-Баторе Миша купил редуктор под давление 50 милиБар. Выбора не было. Плита на кухне заработала. С хорошим высоким пламенем. А при попытке запустить отопитель/водонагреватель Трума из-за высокого давления, 50 вместо 30, произошёл небольшой взрыв... Повредило воздухозаборник и выхлоп. Воздухозаборник Миша починил колпачком от спрея. Но его хватило не надолго. Я воздухозаборник отремонтировал с помощью заглушки от канализационной трубы 50мм. Пока ребята ехали, я в Москве заказал нужный редуктор, мы его установили и жизнь наладилась :-) стало тепло. После этого, починили неработаюшие габариты по правой стороне машины. Нашли перебитые и замкнутые провода на габарит будки. Заизолировали и всё заработало. Купили новые аккумуляторы , два по 140 амперчасов, заменили. Миша жаловался на слабый свет от основных фар. Купили светодиодные фары с обрезаной верхней границей, чтобы не слепить встречный транспорт. Сняли старые противотуманки, я сварил новые крепежи, установили. Пытались отрегулировать замок на водительской двери, туго открывается, обнаружили провисшую дверь. Миша дома отремонтирует. В Монголии оттрясло кронштейн крепления помпы для поднятия кабины и крепеж правого крыла. Снять для сварки его не получилось, оставили до Германии. Приятно провели время! В дорогу я им собрал картошечки, мы с Мишей накопали, моркови, помидоров. Миша сказал «я никогда в жизни не копал картофель» :-).

В ноябре leostour4x4  стартуют в Южную Америку.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 21.10.2019 02:07:52
 
Михаил, привет.
Давно я ждал этот отчет.
Супер!
Спасибо.
Игорьь
unimog 404
 

Встреча вторая.  Игорь. @tatrapin . Тула. Владелец единственного в России автодома на базе Татры Ямал SK4. Имея огромный опыт эксплуатации машин этой марки в каменных карьерах, понял, что этот автомобиль будет отличной основой для автодома повышенной проходимости. Отчет о постройке есть на автотревеле в разделе вездеходных автодомов.

https://forum.avtotravel.com/messages/134/15214-tatra-yamal-163-sk4/

Машина в габарите почти 9 метров, сзади за будкой аппарель с квадром. Внутри полноценный дом . Спальня, кухня, санузел, душевая. Из кабины сделан переход в жилой отсек. С момента постройки , за три года пробег 70 т км, Игорь ездит много. И быстро  :-) у него установлена повышающая передача, скорость  до 140 кмч, причем при 140 на тахометре 2000 оборотов.

Парковаться ко мне на участок даже и пробовать не стали :-) стояли на въезде в общество.

Провели небольшой ремонт. Заменили гофру из тонкого алюминия  на выхлопе генератора на две автомобильных. Теперь этот узел не должен создавать проблем.

Игорь идёт в Монгольскую кругосветку: Тула- Алтай-Монголия-Улан Батор-Байкал-Тула. Пока описываю, он уже давно дома.

В следующем году планирует вернуться на Байкал.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 22.10.2019 14:55:19
 
Да, машину Игоря читал с момента, как он ее взял.
Супер!!!
Игорьь
unimog 404
 
Он новую Татру хочет строить, лучше этой. Маньяк!
 
Маньяк-молодец :)  *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 
Очень грамотный проект, главное, понятно, что человек хочет от машины.
Мне не очень нравится аппарель, но это на любителя. Где-то встречал Камаз с прицепом под "игрушки", мне так больше нравится, но это будет уже автопоезд, хотя на трассе не сильно критично.
В прошлом году, на Байкале, видел немца на МАНе, у него заводской вариант совмещения кабины и автодома, очень удобно.
Чем больше база грузовика, тем комфортнее можно все сделать.
 

Вернемся к ремонту.

У всех нормальных людей эротический триллер, а у меня - электрический.

Предыстория:

Запись от 4.01.2018 «датчик уровня тормозухи на бачках есть, разъемы с них снимаю - на приборке никаких ламп не загорается. »

Запись от 28.05.2018 «Поплавковая коса установлена, бачки без тормозухи пустые, на приборке ноль реакции.»

Запись от 11.09.2018 «мотор работает, Замечаю, что у меня лежит стрелка тахометра»

Запись от 14.09.2018 «Тахометр ложился/вставал. Сейчас работает. Нужно проверить проводку от генератора. Не глушился с ключа на обратной дороге. Сейчас глушится. Нужна ревизия воздушного привода глушилки и электрической части»

Запись от 25.01.2019 «В этой декабрьской поездке генератор перестал генерировать, а заметил я это только 5го января в следующем выезде в лес по свету фар. Лампа на приборке не сигнализирует»

Запись от 18.04.2019 «Вспоминаю - при включении зажигания лампа  зарядки не включалась никогда. Только «воздух» и «ручник». Лампу оставляю на потом, проверяю провод возбуждения. Нахожу изоленту, разматываю- провод отгнил. Кусок провода заменил, остальные провода генератора глянул - все нормально.»

Тогда Вид этого провода и изоленты натолкнул на грустную мысль «а что вообще с моторной косой?» Проводку на задние фонари я уже восстановил, теперь надо ждать очередных сюрпризов от моторной проводки. Полез в каталог, ужаснулся ценнику новой косы и подумал «как-бы мне её не пришлось перебирать всю»... Ужас потом отпустил, мысль забылась.

Но вернулась снова после снятия коробки.

Запись от 23.08.2019 «Буду менять пины в родных разъемах. Размотал изоленту на попавшем под руку разъеме с датчика  включения межосевой блокировки. Там колхоз.»

Посмотрел я на моторную косу, нашел ещё пару мест с изолентой, размотал и понял, что всё-надо снимать её полностью и перебирать. Некий «электрик» или «сантехник» перебитый провод 16кв увидел и соединил гильзами, а рядом тонкий провод не заметил. Провод с разъема шифтера коробки прокинут поверху тонким 2х жильным акустическим проводком от коробки в кабину под панель приборов. Чтобы было надежно -жилы скручены между собой. Это увидел снаружи.

Информационная врезка: Моторная коса начинается двумя разъёмами под панелью приборов и уходит по мотору и раме до задней части, 20 проводов на одном разъеме и 2 на другом. Плюс 1 основной плюс с аккумуляторов в кабину и 1 провод на втягивающее стартера. На этой косе висят генератор, стартер, датчик антифриза, датчик давления масла, датчики коробки, датчик ручника, глушилка, датчик уровня тормозухи в бачках, бачки подключены параллельно, подозреваю что и датчик бензобака тоже, потому что нашёл пару проводов (сигнальный и общий) болтающиеся с изолентой на концах.

Принес домой, срезал пвх изоляцию и охренел от того, что внутри... Сухая магнитогорская земля, окислившиеся скрутки без изоленты, скрутки в изоленте, муфты через каждые пять -десять сантиметров на одном проводе.  Повреждения изоляции. Медь , превратившаяся в купорос.

Рулеткой промерил хвосты, ответвления, зарисовал в тетрадку цвета проводов, порядок расположения в разъёмах.

Взял бутылку водки и нет, не выпил :-) Распотрошил косу по проводам, тряпочкой с водкой отмыл каждый провод, прощупал на предмет повреждения изоляции и коррозии, подозрительные места вскрыл, вычистил, посадил в термоусадку. Несколько проводов решил заменить - сигнальные с датчиков масла и антифриза, возбуждение на генератор и провод на тахометр.

Стал искать новые провода, столкнулся с проблемой - купить цветные провода с цветной полоской невозможно. Есть только однотонные. Заехал к товарищу на сервис, хотел взять проводку от Ауди , посмотрел на неё- тоненькие проводочки на современных машинах теперь. Купил у www.tema4x4.ru (у нас на форуме есть тема Алексея по электрике) однотонных и маркеров перманентных. Решил докрашивать полоски сам. Получилось очень даже хорошо. Купил пинов круглых и плоских. Купил инструмент для обжима, гофры разного диаметра, изоленты тряпочной, термоусадки клеевой. И приступил к восстановлению.

 
За несколько вечеров сделал. Делал такую масштабную работу первый раз, поэтому шло небыстро. Положил всё в гофру, прошёлся изолентой. Прозвонил контрольно получившуюся косу-всё в порядке. Установил на машину. Следующий этап - проверка работы на машине.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 27.10.2019 23:17:50
 
Тоже собираюсь заменить часть проводки. Провода буду брать с Алика https://ru.aliexpress.com/item/32804796814.html?spm=a2g0o.cart.0.0.40393c00Ekn3Lj&mp=1  Правда китайцам не верю возможно провода будут дубеть на морозе что очень плохо.
 
Дубеть на морозе - это один вопрос, какое там честное  сечение? Сейчас все автомагазины завалены разъёмами с хвостами проводов, много изоляции потолще и четыре медных жилки внутри. У tema4x4 провод наш, гостовский. И полосок у китайцев тоже не увидел  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
За несколько вечеров сделал. Делал такую масштабную работу первый раз, поэтому шло небыстро. Положил всё в гофру, прошёлся изолентой. Прозвонил контрольно получившуюся косу-всё в порядке. Установил на машину. Следующий этап - проверка работы на машине.  


Миша, ты титан !
Off Road Master Club
 
Спасибо, Олег.  А что делать ??? Ехать охота, аж зубы сводит :-) и не хочется проблем на Укоке, например. Попробовал кусочками косу исправить, понял, что это не выход. А вопросы по электрике ещё есть. Фото прилагаю. Это коса фары/фонари/поворотники
Изменено: Чабан ТЛК80 - 27.10.2019 23:18:46
 
молодец, сидит разбирается , делает решает. потом же самому ехать и куковать вдали от цивилизации не хочется, не для того мы унимоги покупаем чтобы они своим ходом домой не возвращались!
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Читают тему