Ретро-трофи
8985сто6152
31.10.2018 03:04:12
А что за субарик с вами был?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
31.10.2018 17:44:09
Субарик-котлета. 1983 года выпуска. Подробностей не знаю. Едет там, где крузаки садятся.
Изменено: |
|
|
|
31.10.2018 17:46:07
Пришли заморские иконки на кнопки. Теперь машина на блокировках, без “противотуманных фар» и прочего
Изменено: |
|
|
|
31.10.2018 21:13:27
Михаил, Отчет - ПЕСНЯ!.
Спасибо. Класс!!!
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
31.10.2018 23:45:11
Игорь, Спасибо. Приятно видеть ответную реакцию на свою писанину
|
|
|
|
07.11.2018 14:12:33
Пробую добавить яркости на подсветке кнопок. Фонариком подсветил - красота. Светодиод нужно заменить на более яркий.
|
|
|
|
07.11.2018 19:04:33
Гоняю третьи сутки вебасту в будке на аккумуляторах без заводки мотора. В режиме «отопление без горячей воды». Напряжение с 26.2 упало до 24.1в. Аккумуляторы подключены 2+2. Сутки работала на 25 градусов, сейчас вторые сутки 16 градусов. Коплю статистику «выживаемости и автономности». Температуры , правда, небольшие , ночью до минус 10. Позже испытаю в минус 20 и ниже.
Изменено: |
|
|
|
07.11.2018 22:00:21
Михаил, а как в будке организм себя ощущает при +16?
не прохладно?
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
08.11.2018 00:59:15
+16 Прохладно. Но до трусов можно и не раздеваться +25 жарко. Думаю 20-21 градус будет в самый раз. В минимальном режиме аккумуляторов должно хватить на дольше
Изменено: |
|
|
|
08.11.2018 05:46:32
Ставлю на 19. 20 уже жарко. Спим в спальниках (трусы, футболка) .За ночь падение напряжения примерно 0,2 V. АБ 115 AH
|
|
|
|
29.11.2018 15:22:21
как пыльник, самодельный, поживает???? я, на своем то же самопал поставил (тот который нужно менять), вчера посмотрел пыльник в хлам, может не того "калибра" |
|||
|
|
29.11.2018 23:47:57
Игорь, привет. Гляну завтра.
Вчера работал машиной тех обеспечения На телеге фитинг ломануло, давление в системе ноль, телега на отбойниках, на телеге контейнер 30.5 тонн, над контейнером - троллеи. Отогрели, снег вычистили из рамы, нашли утечку, два раза чаю попили и в пол-третьего контейнер на выгрузку, я домой - спать.
Изменено: |
|
|
|
18.12.2018 01:42:41
Всем добрый вечер. В выходные выезжали на природу. С ночёвкой. Отчет будет.
|
|
|
|
20.12.2018 10:50:09
Михаил, добрый день.
Уже заждались отчет
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
20.12.2018 14:11:10
Игорь, привет. Будет. 100%
|
|
|
|
30.12.2018 17:45:08
Завел мотор после морозов. Завелся сам, тяжеловато, но сам. Поработал часок. Заглушил, полез под капот подогрев коллектора поискать. Отливки на коллекторе есть, свечей не обнаружено. Есть у кого фото коллектора с подогревом? Система быстрого старта эфирная на месте. Комплектная. Заправить нечем. Пока ковырялся-слышу шипит. Новая утечка. Под капотом. Нашел быстро - шипит с распределителя тормозного. С трубки сброса воздуха. А уже четверг. А в субботу выезд. Вечер, звезды, мороз. Снял распределитель, принес домой, разобрал. Резиновые колечки стали пластмассовыми. Поковырял инет - заказал ремкомплект. Турецкий дубль, 800 руб, пять дней доставка. В пятницу поехал в замечательные магазин «сальники/манжеты», подобрал три колечка на крышку, откуда шипит и на пару поршней (на фото белые тарелки). Перебрал, установил. Тихо. Можно завтра ехать.
Изменено: |
|
|
|
30.12.2018 18:15:24
Привезли ремкомплект. Летом еще раз переберу полностью распределитель.
Туркиши экономят, не кладут в ремкомплект стопора. Бош кладёт, на фото в инете видел. |
|
|
|
25.01.2019 01:23:28
Всем добрый день. Новогодние праздники прошли, начались трудовые будни и с декабря месяца накопилось уже два долга по отчетам о поездках. Так что, начнем. Декабрьский выезд на Пихтовый гребень решил сделать ежегодным, надо же когда-то и доехать до вершины . Зима нынче за нас взялась очень рьяно. Весь ноябрь валил снег, в начале декабря стояли морозы за 30 больше недели. Поэтому дату 2е декабря мы пропустили по уважительной причине. После 10го декабря морозы начали отступать и на субботу 15е число телефон показал хороший прогноз. -15 ночью и -9 днем. Едем! Собрались 4 машины: Унимог, Субара, Крузак мой , старший сын Гриша за рулем, и ещё один Дима Крузак. Маршрут стандартный: Новосибирск-Коурак-Пихтовый Гребень и обратно. Утром встретились у Ленты на выезде из города, купили напитки, пельмени, прочую еду и стартовали. Доехали до Коурака, встали за деревней на свертке с основной дороги в сторону Пихтового. Следов нет. Снег есть. Стравились. Сунулись по очереди. Субарику на 29х колесах снега очень-очень много, крузаку на 33х снега очень много, крузаку на 35х снега много, унимогу - снег просто есть. Проехали 300 метров. Встали. Понимаем, что поездка будет весёлой. Лопаты приготовили. Крузаку на 35е одеваем цепи на задние колеса, как купил я пару цепей 10 лет назад , так и сиротствую. Пока готовились к борьбе с бездорожьем, со стороны Коурака приехал на Патриоте с прицепом егерь. Видимо, местные жители сообщили ему про нашу мини-колонну. Встал на обочине, снегоход с прицепа сгонять не стал, пришёл к нам пешком. Хороший дядька, поговорили о том, о сём. С этой стороны нынче никто не ездил в сторону Пихтового, ни лесозаготовители, ни золотари. Езжайте, говорит. А я завтра на снегоходе скатаюсь, гляну, как далеко вы уехали. Мы решили егеря удивить и биться до последнего. Но вслух этого не озвучили.
Изменено: |
|
|
|
25.01.2019 01:28:33
Движемся. Унимог первый, крузак Гриша на 35х в цепях второй, потом крузак Дима на 33х, субарик Юра замыкающий. Унимог идет легко, как ледокол во льдах, Гриша следом расчищает мостами снег, цепи очень помогают. Дима периодически подсаживается, вперед-назад, движется дальше. Субарик жужжит моторчиком, месит снег колесиками 29ми, ползёт. Штурман его на лопате страхует. Движемся медленно, приходится друг друга выдергивать. Решаем обхитрить судьбу, зацепить субарик за унимог и им чистить дорогу крузакам. Прицепили - едем. Наблюдаю за субариком в монитор. Через некоторое время Дима в рацию говорит: фокус не удался, двигаться также тяжело, субарик легкий, идёт глиссером по поверхности Меняем тактику. Цепляем за унимог крузак Димы, просвет пониже, чем у Гриши, два бугая экипаж и 300 кг полезных вещей в собачнике, или меньше, лодочный мотор Дима выложил на зиму из машины. Субарика цепляем за крузак. Едем. Всем хорошо, удобно. Гриша замыкает колонну. Идёт легко, после нашего поезда из локомотива и двух вагонов дорога получается как для пузотеров Время пять вечера, мы понимаем, что никуда мы сегодня не доедем. Доезжаем до большой поляны, решаем тут ставить стол Утереть нос егерю хочется, возникает идея «школьного автобуса». Дима остаётся в лагере заниматься костром, мы оставляем крузака и субарика, народ пересаживается в унимог и мы с криком «Дим, мы до первой засады и назад» стартуем дальше. Едется легко. Весело. Пассажиры, часть в будке, часть в кабине, пьют напитки, закусывая их сосисками из холодильника. Только песен не хватает для полного счастья. Брат рулит, я предупреждаю поедателей сосисок о неровностях дороги, ямах и поваленных деревьях. Стемнело. Прём.
Изменено: |
||||
|
|
|||