Цитата |
---|
У меня сосед всю зиму бросает под окнами Т1 с TD27. Ушатанный влоскуты. Но заводится всегда. |
20.08.2007 21:46:18
то iveco77 :
|
|||
|
|
21.08.2007 06:43:55
|
|||
|
|
21.08.2007 08:25:58
Смотри год выпуска toyota landcruiser 4000D (HJ60 2H OHV 1980-08) - ID1101 toyota landcruiser 4200 (FJ40-56 2F 1975-02) - ID1105
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
21.08.2007 11:25:56
2H это бессмертный как Кащей тойотовский дизель. При чем реально бессмертный. Думаю бессмертнее ТД42 и ТД27 :lol: Рядный ТНВД с шестеренками, распред с шестеренками, никакой электроники. Я видел их очень древние и абсолютно работоспособные при совсем безалаберных хозяевах. 2F 4.2л бензин, карбюратор, нижний распредвал с шестеренчатым приводом, весь чугунный, по мощностным кривым практически не отличим от дизеля, изрядно дефорсированый (всего 150 л.с.) в силу чего имеет весьма солидный ресурс. После его усовершенствования родился 3F-E. Сам езжу на таком 84-го года выпуска и ненарадуюсь. |
|||
|
|
22.08.2007 23:19:15
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|||
|
|
23.08.2007 13:57:17
|
|||||
|
|
23.08.2007 13:59:37
Чот неувязочка, имхо. |
|||
|
|
23.08.2007 14:00:07
|
|||||
|
|
23.08.2007 19:51:05
Никакой неувязочки.
Фраза
|
|||||
|
|
23.08.2007 20:08:37
Лейте минералку, если бзык! Но не надо советовать херню юзверям!
PS: А вообще каждый движок рассчитан на определенную вязкость! К примеру если W40, то годится 10W40, 5W40 и 0W40, в зависимости от температурных условий. Минералку лить - это экономия для *Цензура*, которые головой не думают, а экономить любят.
Изменено:
|
|
|
|
24.08.2007 00:41:29
|
|||
|
|
24.08.2007 10:02:01
|
|||
|
|
24.08.2007 11:42:36
Ну возможно через чур грубо выразился - Сорри! |
|||||
|
|
24.08.2007 12:23:28
И все же, многоуважаемый ALL, какое маслицо нам лить в движки?
Моя движка 89 года у предыдущего хозяина бегала на минералке лотом и полусинт зимой. Я делал так: * Лето-2005: залил полусинт 15W40 ELF Turbo Diesel. Все отлично. * Зима 2005-2006: залил синтетику 0W40 ELF Turbo Diesel (в Метель-2006 хотел). Все отлично. Пережили -40. * Лето-2006: залил полусинт 15W40. 2 раза. Все отлично. * Зима 2006-2007: залил полусинт 10W40 ESSO. Все отлично. *Весна 2007: Залил синт 10W40 Castrol Magnatec. Весна была холодная. Давление в системе упало. После запуска 2 сек горит лампочка давления масла. Но нигде ничего не бежит. * Осень 2007: Залил синт 10W40 Castrol Magnatec. Под зиму.. После запуска 2 сек горит лампочка давления масла. Но нигде ничего не бежит. Посмотрим что будет зимой. ИМХО я зря на синт перешел... P.S. Несмотря ни на какие виды масла замену масла провожу каждые 5-7 тыс км вместе с масляным фильтром. Фильтр от FRAM стоит
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
24.08.2007 18:10:36
не соглашусь! как масло может быть жиже\гуще масла с таким же индексом вязкости но на разных "основах"? я много масел перепробовал,начиная от лукойла,рекомендованного заводом,заканчивая....пока ничем не заканчивая 8) разницу ощутил такую:минералка махом чернеет и начинает гореть на высоких оборотах . на синтетике же такого замечено не было
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru |
|
|
|
28.08.2007 20:58:11
а я и не советую никому ничего. Спросили,объяснил. Мы пользуем ,сейчас мобил,как и подавляющее большинство перевозчиков у нас в городе.Да и в других городах тоже. Было несте,был тебоил,был эссо(оно же мобил).минералка бывает разная по качеству. Надо смотреть по API и по индексу Е (Е-1,Е-2 и т.д.). Мы пользуем Е-3. Она рекомендована производителями для моторов под евро-3. Сами понимаете,что это за моторы. Не чета всяким,там тд-42,1-кз и т.д. Говорю только про мобил! Не знаю,делают ли другие минералку такого уровня.А что касается индекса вязкости,так синтетики и не существует с вязкостью минералки. Где вы видели синтетику 15w-,20w-? Ну,пожалуй,только пересекаются масла 10w30(мин) и 10w40(полусин). мобил делвак мх по апи это cj, если полностью. Так что экономим,блин,на всём:-) И даже(о ужас!) промывкой никогда не пользуемся.
|
|
|
|
28.08.2007 21:10:00
А какой тайный смысл пользования промывкой? Не знаю как у вас, а у нас промывочное масло стоит дороже самой дешёвой минералки. Учитывая, что промывка это и есть минералка, только самого наихудшего качества, что не позволяет его продавать как полноценное масло, получается, что гораздо логичнее покупать вместо промывочного обычное минеральное самое дешёвое масло. Оно заведомо лучше промывочного и к тому же дешевле.
Но если вдуматься, то смысла в промывке вообще нет. |
|
|
|
28.08.2007 22:37:17
ИМХО промывка нужна при смене типа или производителя масла, дабы там ничего друг с другом не прореагировало химически... Если так, то промывка это именно особое масло которое ни с чем не реагирует. Возможно я не прав....?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
29.08.2007 04:48:39
Я к производству ГСМ отношения не имею, поэтому и утверждать наверняка не могу, но попадалась информация, что промывочное масло это обычное масло очень низкого качества. Под определение масла оно не попадает, что не позволяет продавать его с таким названием. Просто выливать - жалко, вот и придумали маркетологи термин промывочное масло.
|
||||
|
|
|||