Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
А какой тайный смысл пользования промывкой? Не знаю как у вас, а у нас промывочное масло стоит дороже самой дешёвой минералки. Учитывая, что промывка это и есть минералка, только самого наихудшего качества, что не позволяет его продавать как полноценное масло, получается, что гораздо логичнее покупать вместо промывочного обычное минеральное самое дешёвое масло. Оно заведомо лучше промывочного и к тому же дешевле.
Но если вдуматься, то смысла в промывке вообще нет.
смысла нет. Можно только в одном случае,если с автола переходите на хорошее масло. Ничего ни с чем не прореагирует.Проверено,как собственной практикой,так и научными исследованиями(не моими).А вот грязная промывка к свежему маслу подмешается. Если уж сильно хочется промыть,то делать это лучше тем же маслом,которое будете заливать.
 
Цитата
Я к производству ГСМ отношения не имею, поэтому и утверждать наверняка не могу, но попадалась информация, что промывочное масло это обычное масло очень низкого качества. Под определение масла оно не попадает, что не позволяет продавать его с таким названием. Просто выливать - жалко, вот и придумали маркетологи термин промывочное масло.
продавцы ,вообще,много чего придумали. Усилители мощности,кап.ремонт двигателя,без разбора и т.д. заполнение системы охлажденя,на специальном оборудовании:-)
 
Мне всегда казалось что промывочные масла сделаны на основе веретенки, а не моторных масел с добавлением присадок особо злостных к разъеданиям нагаров и т.п.

ЗЫ Кто нибудь сталкивался с такой жижей как "раскоксовыватель колец" (например Титан)? Если да, то каковы результаты и вообще мнение об этой процедуре?

Однако уже офф пошел...  :wink:
 
посмотрел форум и что-то не увидел ласковых слов о таком движке как SD33T, а зря. хороший движок, недавно ездили по полям, и обнаружили, что сделали ремонт халявно(машина не прошла 1000 км.), пробило прокладку, из 10 резиновых колечек поставили только 6, и это в сурьезном центре г. новосибирска(наверно делали в понедельник и сильно тряслись руки). так вот до дому 350 км проехали на булькотившем двигателе. и это возможно, потому как правильно сделана система охлаждения головки (двигатель-то от грейдера). еще мне понравилось как сделана форкамера. сделано так, что если убита и безбожно форсунка сыт, то это ну никак ничему не повредит, прогара поршня не будет. теперь понятно почему все работает даже при совсем хреновых форсунках. а если их отпрессовать нормально (подобрать по тембру пуканья), то расход этого движка по трассе при оборотах 2000 (а это почти 100 км/час) составляет  9 литров. а как он тянет на низах!, у него ход поршня аж на 1.5() см больше чем у ТД42.
по поводу масла; в инструкции говорится, что не рекомендуют лить синтетику в двигатели с пробегом больше 100 т.к. также замечено, что угар синетики больше чем минералки.
 
SD33 отличный мотор, но он ведь давно не выпускается.
 
Цитата
SD33 отличный мотор, но он ведь давно не выпускается.
Серьезно??? В Новосибе продается 1 или 2 патруля с дизелями 3.3. Это видимо они? Продают старых патрулей незадорого.
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
...в инструкции говорится, что не рекомендуют лить синтетику в двигатели с пробегом больше 100 т.к. также замечено, что угар синетики больше чем минералки.
У меня угар минералки и синтетики одинаковый - равен нулю!  :D  Видимо мне повезло?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
у меня тож уровень не падает,но горелым маслом воняет :shock:
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Цитата
Цитата
SD33 отличный мотор, но он ведь давно не выпускается.
Серьезно??? В Новосибе продается 1 или 2 патруля с дизелями 3.3. Это видимо они? Продают старых патрулей незадорого.
ну... я не знаю-ю... что такое"не за дорого". Ломят ещё как! Кстати,вспомнил,товарищ общался с японцем-автомобилистом,так он сказал,что в японии,в моторы с пробегом более 60тыс.км,синтетику не льют.
 
Цитата
Кстати,вспомнил,товарищ общался с японцем-автомобилистом,так он сказал,что в японии,в моторы с пробегом более 60тыс.км,синтетику не льют.
японцы синтетику применяют только на обезбашенных моторах. ну то есть высоконагруженных-наддутых. То есть там, где от неё польза какая то есть. И, кстати, густую синтетику тоже. Это у нас каждый второй - жертва маркетинга... напридумывали всякой херни для повышения "маны" у теоретиков-мотористов с моторами, которые выпускались, когда ещё синтетики в массовой продаже не существовало..  :lol:
 
ну мой мотор под автол разрабатывался,тока не надо говорить,что он на нем дольше проездит
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
ну пользуйся тогда ещё и форсаном-ЕР и другими полиролями :)
 
не,ну это уже несерьезно,присдкам-нет
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Имхо: если есть турбина, то синтетика- спасет от забывчивости при быстром глушении после езды на больших оборотах, например долго в грязи буксовал или полз в гору, стабильнее- ну не зря его придумали умные люди. А для "грейдера" конечно излишне.
Есть хорошие полусинтетические масла, но я 5 лет лью только синтетику и ничего не ест и до меня 5 лет лили синтетику...
Качественное синтетическое масло - это вещь, причем не обязательно дорого.
 
Цитата
Имхо: если есть турбина, то синтетика- спасет от забывчивости при быстром глушении после езды на больших оборотах, например долго в грязи буксовал или полз в гору, стабильнее- ну не зря его придумали умные люди. А для "грейдера" конечно излишне.
Есть хорошие полусинтетические масла, но я 5 лет лью только синтетику и ничего не ест и до меня 5 лет лили синтетику...
Качественное синтетическое масло - это вещь, причем не обязательно дорого.
что такое "5лет"? Разговор про двигатель,он от времени не плесневеет. А никто не задумывался,почему на грузовики не ставят турботаймеры? А в "безбашенные" моторы льют синтетику для снижения мех. потерь. Но там и о ресурсе речи нет. Не так давно, в журнале 4*4 или полный привод,была статья про турбины. Так,был приведён пример,одна автофирма(не помню) ,расследовав причины быстрых поломок турбы,запретили использовать синтетику на некоторых моделях с турбинами. ЖИДКОЕ оно
 
Цитата
Цитата
Имхо: если есть турбина, то синтетика- спасет от забывчивости при быстром глушении после езды на больших оборотах, например долго в грязи буксовал или полз в гору, стабильнее- ну не зря его придумали умные люди. А для "грейдера" конечно излишне.
Есть хорошие полусинтетические масла, но я 5 лет лью только синтетику и ничего не ест и до меня 5 лет лили синтетику...
Качественное синтетическое масло - это вещь, причем не обязательно дорого.
что такое "5лет"? Разговор про двигатель,он от времени не плесневеет. А никто не задумывался,почему на грузовики не ставят турботаймеры? А в "безбашенные" моторы льют синтетику для снижения мех. потерь. Но там и о ресурсе речи нет. Не так давно, в журнале 4*4 или полный привод,была статья про турбины. Так,был приведён пример,одна автофирма(не помню) ,расследовав причины быстрых поломок турбы,запретили использовать синтетику на некоторых моделях с турбинами. ЖИДКОЕ оно

Ну так о этих моделях и говори. А потом синтетика не обязательно жиже минералки и вообще, если о вязкости речь, то читаешь мануал на машину и покупаешь  подходящее по вязкости- можешь и Маннол.... а потом с нами опытом поделись. Не встречал, что-бы производитель ( я не про грейдеры и прочее) оговаривал кроме API еще и тип основы масла!
Если сравнивать вязкостные свойства минеральных и синтетических масел, то последние стабильнее и по времени и по температуре.
Вот здесьмного об этом.
 
Цитата
А в "безбашенные" моторы льют синтетику для снижения мех. потерь.
В "безбашенные" моторы льют чёнить типа 10w60 - погуще тоесть. Таких густых минералок не бывает. А если налить жиденькую 10w30 то высоконагруженный движёк сразу и клинанёт.
 
Ну так о этих моделях и говори. А потом синтетика не обязательно жиже минералки и вообще, если о вязкости речь, то читаешь мануал на машину и покупаешь  подходящее по вязкости- можешь и Маннол.... а потом с нами опытом поделись. Не встречал, что-бы производитель ( я не про грейдеры и прочее) оговаривал кроме API еще и тип основы масла!
Если сравнивать вязкостные свойства минеральных и синтетических масел, то последние стабильнее и по времени и по температуре.
Вот здесьмного об этом.[/quote] ну,скажешь,тоже... Маннол:-) Ещё консол есть,зиг... Могу и опытом поделиться.Не своим,но коллег начитавшихся рекламмы до опьянения. кончали моторы на них. На шевроне сразу кольца залегли на мерсе. Только после таких опытов начинали понимать,что нефиг умничать,а заливать то ,на чём весь город ездит.(перевозчики). Есть примеры использования фильтров,продвигаемых продавцами усиленно. Не на пустом же месте выдумываю. Производитель,да,не указывает основу. По индексу же понятно. Да,заявленая вязкость у синтетики хорошая,но когда сливаешь,то минералка течёт как масло,а синтетика,реально,как вода. Никто не замечал,что ли? А по поводу 10-60,так во всех описаниях,хвалебных,и указывается,как основное преимущество синтетики перед минералкой,снижение мех.потерь. Ну и за счёт чего? По рисадкам и свойствам,они уже не отличаются. Только вязкость. Просто,на большинстве авто отсутствуют указатели давл.масла. А по нему сразу видно всё. Но,надеюсь все понимают,что снижение давления,не есть хорошо. А оно,на синтетике,всегда ниже!
 
Цитата
Просто,на большинстве авто отсутствуют указатели давл.масла. А по нему сразу видно всё. Но,надеюсь все понимают,что снижение давления,не есть хорошо. А оно,на синтетике,всегда ниже!
У меня есть показометр давления. На полусинтетике Castrol 10w40 и синтетике Castrol 5w40 на горячую показывает ровно одинаково. Если меня очень попросить то перед очередной сменой масла могу временно залить минералку 15w40 и убедится что давление такоеже.
 
Цитата
Цитата
Просто,на большинстве авто отсутствуют указатели давл.масла. А по нему сразу видно всё. Но,надеюсь все понимают,что снижение давления,не есть хорошо. А оно,на синтетике,всегда ниже!
У меня есть показометр давления. На полусинтетике Castrol 10w40 и синтетике Castrol 5w40 на горячую показывает ровно одинаково. Если меня очень попросить то перед очередной сменой масла могу временно залить минералку 15w40 и убедится что давление такоеже.
ну,в зиму-то не буду просить,а на лето залей,сам увидишь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему