Может быть кто знает где на Станционной роликовый динамический стенд ?
05.04.2012 13:31:39
Оставим в стороне твое утверждение о отсутствии связи между морозостойкостью и эстерами, хотя, как известно, если говорить о парафинах, то они как раз в минеральной основе в основном, а не в эстерах.
Никак не пойму о каком масле тут говорится. М.б. о Idemitsu Zepro Racing 5W-40 ? Официальный API список масел Idemitsu несодежит ни одного дизельного- Zepro Racing 5W-40 рекомендуется для спортивных автомобилей и в списке лицензий АПИ нет ссылки на его соответствие японскому же ILSAC, такая ссылка есть только на одно масло этой серии ECO Medalist.. Объясните, плз, как можно иметь при индексе вязкости всего лишь 171 основу ПАО? Ну хотя бы 183-186 должно быть. Повторяюсь, возможно оно и ПАО, но дайте правильные ссылки с доказательствами и не противоречивыми характеристиками масла. Ну действительно- как понять что это такое по документам ? Где найти официальный Data Sheet на это масло, а не рекламные ролики с температурой замерзания -50(!), вместо необходимой нам температуры прокачиваемости через фильтр, хотя объявленный производителем класс 5Ц-40 указывает на -30 градусов. Россия особая страна, т.к. она стала первой страной, куда вывезли это супер масло из Японии. |
|
|
03.04.2012 19:27:48
Вот ниже разместид Дата шит на масло Идемитсу фулл синтетик и выделил огромными буквами фрагменты в п.1 и в п.2, что оно фулл и минеральное на 91% одновременно и япы честные ребята- не боятся этого написать, правда не в тех.документе, а в дата шите, но и на том спасибо.
Только надпись "Fully Synthetic " - это допустимая легально формулировка для гидрокрегинговых масел высшей степени очистки, на тему которой прошли за бугром суды между маслопроизводителями в споре, кто из них "синтетичнее". Не могу не заметить, что в тех.характеристиках на это масло указан индекс вязкости 183, при котором это масло должно быть минимум 0W-40, но оно всего лишь 5W, что наводит на всю ту же мысль о маркетинге. FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 1/4 Conforms to 91/155/EEC – 2001/58/EC - Europe SAFETY DATA SHEET FBA-0402 IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W40 FULLY-SYNTHETIC TOURING 1. Identification of the substance / preparation and of the company / undertaking Product Name : Idemitsu Extreme SM/CF Manufacturer : IDEMITSU LUBE (SINGAPORE) PTE LTD 5W40 Fully Synthetic 37 Pandan Road, Singapore 609280 Touring Phone : 65-268 5888 Fax : 65-265 5610 Emergency tel. no. : 65-268 5888 Supplier : Material Uses Not available 2. Composition / information on ingredients Substances/Preparation : Preparation Chemical name* CAS No. % EC Number Classification Mineral oil 90.99 See Section 16 for the full test of the R Phrases declared above * Occupational Exposure Limit(s), if available, are listed in section 8. 3. Hazard identification The preparation is not classified as dangerous according to Directive 1999/45/EC and its amendments. Skin Contact : Irritation of the product in case of skin contact: Not available. Sensitization of the product: Not available. Aggravating conditions : Repeated or prolonged exposure is not known to aggravate medical condition. 4. First-aid measures First-Aid measures Inhalation : If inhaled, remove to fresh air. If not breathing, give artificial respiration. If breathing is difficult, give oxygen. Get medical attention. Ingestion : Do NOT induce vomiting unless directed to do so by medical personnel. Never give anything by mouth to an unconscious person. Loosen tight clothing such as a collar, tie, belt or waistband. Get medical attention if symptoms appear. Skin contact : In case of contact, immediately flush skin with plenty of water. Remove contaminated clothing and shoes. Wash clothing before reuse. Thoroughly clean shoes before reuse. Get medical attention. Eye contact : Check for and remove any contact lens. In case of contact, immediately flush eyes with plenty of water for at least 15 minutes. Get medical attention. 5. Fire-fighting measures Extinguishing Media Suitable : SMALL FIRE: Use DRY chemical powder. LARGE FIRE: Use water spray, fog or foam. Do not use water jet. Special fire-fighting procedure : Fire fighters should wear positive pressure self-contained breathing apparatus (SCBA) and full turnout gear. Protection on firefighters : Be sure to use an approved / certified respirator or equivalent. FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 2/4 6. Accidental release measures Personal precautions : Splash goggles. Full suit. Boots. Gloves. Suggested protective clothing might not be sufficient; consult a specialist BEFORE handling this product. Environmental Precaution and Cleanup Methods : Absorb with an inert material and put the spilled material in an appropriate waste disposal. Note: See section 8 for personal protective equipment and section 13 for waste disposal. 7. Handling and Storage Handling : Keep away fr om heat. Keep away fr om sources of ignition. Empty containers pose a fire risk, evaporate the residue under a fume hood. Ground all equipment containing material. Do not ingest. Do not breathe in gas/fumes/vapour/spray. If ingested, seek medical advice immediately and show the container or the label. Storage : Keep container tightly closed. Keep container in a cool, well-ventilated area. Packaging materials Recommended use : Use original container. 8. Exposure controls / personal protection Engineering measures : Provide exhaust ventilation or other engineering controls to keep the airborne concentration of vapours below their respective occupational exposure lim its. Ensure that eyewash stations and safety showers are proximal to the work-station location. Hygiene measures : Wash hands after handling compounds and before eating, smoking, using lavatory, and at the end of day. Ingredient Name Occupational Exposure Lim its Mineral Oil ACGIH TLV (United States, 2004) ACGIH TLV (United States, 2004)TWA: 5 mg/m3 8 hours. Form: Oil mistPersonal protective equipment Skin and body : Lab coat. Hands : Impervious gloves. Eyes : Safety glasses. 3 8 hours. Form: Oil mistPersonal protective equipment Skin and body : Lab coat. Hands : Impervious gloves. Eyes : Safety glasses. 9. Physical and chemical properties Physical state : Liquid Colour : Brown Odour : Characteristic pH : Not applicable Flash point : Open cup : 212oC (413.6oF) (Cleveland)Explosive properties : Risks of explosion of the product in presence of mechanical impact: Not available. Risks of explosion of the product in presence of static discharge: Not available. Oxidizing properties : Not available. Density : 0.85 g/cm3 (15oC/59oF)Solubility : Insoluble in cold water Viscosity : Kinematic : 14.6 cSt (@ 100oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC) oC (413.6oF) (Cleveland)Explosive properties : Risks of explosion of the product in presence of mechanical impact: Not available. Risks of explosion of the product in presence of static discharge: Not available. Oxidizing properties : Not available. Density : 0.85 g/cm3 (15oC/59oF)Solubility : Insoluble in cold water Viscosity : Kinematic : 14.6 cSt (@ 100oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC) 3 (15oC/59oF)Solubility : Insoluble in cold water Viscosity : Kinematic : 14.6 cSt (@ 100oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC) oC)Kinematic : 83.5 cSt (@ 40oC) oC)10. Stability and reactivity Stability : The product is stable. 11. Toxicological information Acute toxicity Ingredient Name Test Result Route Species Mineral oil LD50 >5000 mg/kg Oral Rat FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 3/4 Local effects Chronic toxicity : Repeated or prolonged exposure is not known to aggravate medical condition. 12. Ecological information 13. Disposal considerations Methods of disposal : Waste of residues; contaminated packaging : Waste must be disposed of in accordance with federal, state and local environmental control regulations. Waste Classification : Not applicable. European Waste Catalogue (EWC) : Not available. Hazardous Waste : To present knowledge of the supplier, this product is not regarded as hazardous waste as defined by EU Directive 91/689/EC. 14. Transport information International transport regulations Regulatory Information UN number Proper shipping name Class Packing Group Label Additional information ADR/RID Class Not regulated Not available Not available ADN Class Not regulated Not available Not available IMDG Class Not regulated Not available Not available IATA-DGR Class Not regulated Not available Not available 15. Regulatory information EU Regulations Risk Phrases : This product is not classified according to the EU regulations. Product Use : Classification and labeling have been performed according to EU directives 67/548/EEC, 1999/45/EC including amendments and the intended use. - Consumer applications Additional Warning Phrases : Safety Data Sheet available for professional user on request. EC Statistical Classification (Tariff Code) : 16. Other information Full text of R-Phrases with no. appearing in Section 2 - Europe : Text of classifications appearing in Section 2 - Europe : HISTORY Date of printing : 2007/04/10 Date of issue : 2007/04/10 Date of previous issue : No Previous Validation. FBA-0402 Idemitsu Extreme SM/CF 5W40 Fully Synthetic Touring Date of issue : 2007/04/10 Version 1 Page : 4/4 Version : 1 Notice to Reader To the best of our knowledge, the information contained herein is accurate. However, neither the above named supplier nor any of its subsidiaries assumes any liability whatsoever for the accuracy or completeness of the information contained herein. Final determination of suitability of any material is the sole responsibility of the user. All materials may present unknown hazards and should be used with caution. Although certain hazards are described herein, we cannot guarantee that these are the only hazards that exist.
Изменено: |
|
|
03.04.2012 18:59:14
|
|||
|
03.04.2012 14:14:10
Я здесь не обсуждаю масла вообще, а отвечал на вопрос Олега в контексте морозоустойчивочсти, а потому оригинальные масла не рассматривал. замечу, что я оригинальные масла не лил и не буду по тем же причинам, что и Кастрол.
Я не говорил о скорости окисления или времени службы масла, я имел в виду, что интервал времени, когда масло начало стареть и до полной его непригодности, очень мал и его легко пропустить. Должен признать свою вину, заключающуюся в том, что я забыл уточнить, что вел речь о самой морозоустойчивой синтетике, сродержащей много эстеров. Все приличные синтетические масла без исключений содержат немного - 1-3% эстеров, которые добавляются в базу из-за феноменальной способности смачивать металл и обеспечивают тем самым смазку в морозы при старте движка, пока не подтянется основная масса масла и нам этого достаточно. Кастрол их называет "магнитиками". Теперь про Ваше масло. Так сообщите параметры и спорить не будем, м.б. япы действительно начали производство полностью синтетических масел, да еще и для дизелей (!), но скорее всего это маркетинг специально для России, хотя я допускаю, что ошибаюсь. Одно время для Тойоты масло разливало Esso, а сейчас не знаю. Фирменные масла- это просто бизнес. Извините меня, но я сильно сомневаюсь. За одно и цену за 4л сообщите. И самое главное - сообщите номер базы масла и укажите на официальную ссылку на эту информацию, только не по японски. Хочу заметить, что я ничего плохого о качестве предлагаемого Вами масла не говорю- я лишь хочу знать, что это за масло, каким бы Вы его не называли, тем более, что в японских маслах используются эксклюзивные присадки собственной разработки, не прошедшие проверку в API и потому сойства японских масел мало публичны, если не владеешь японским языком и письменностью. Я прекрасно знаю цену надписям на банках в стране, где нет механизма проверок продаваемых автомасел, имея в виду Россию конечно. Будет время- я пороюсь в листах API- м.б. там найдется все таки какое-нибудь японское масло и можно будет сравнить параметры, опубликованные АПИ, с написанными в буклетах. Вот не знаю- как прикрепить к сообщению файл? Есть хороший пример "синтетического" японского масла Такуми.
Изменено: |
|
|
02.04.2012 20:00:50
Я тоже не люблю Кастрол и никогда его не лил, т.к.: -это очень подделываемое масло в стране; -сам производитель указывет такие тех.параметры масла, из которых видна его маркетинговая политика по фтюхиванию несколько иного продукта, а я не люблю, когда меня считают за идиота, хотя само масло, если не подделка, то ездить можно, но стоить оно должно иных денег, чем хочет кастрол. По поводу морозостойкости. Для зажигалок не проблема найти масла 0W - тоже Idemitsu, Petro Canada, Mobil 1 Arctic и т.п. (лучшее из имеющихся в городе, на мой взгляд,- Вальволайн СинПовер), для дизелей очень трудно найти даже в книжках. Однако можно найти масло Caterpillar Arctic DEO SYN 0W-30, более менее подходящее для дизелей Крузаков и Прадо. Про ПАО-масла. Я бы не советовал гоняться за ними, т.к. в наших условиях эксплуатации это чревато кончиной мотора, т.к. у этих масел резко наступает их "гибель", а если ты на маршруте и нет возможности заменить во время? Да и определить момент замены без анализа масла почти невозможно, а внедорожный режим работы двигателя дает колоссальный разброс момента замены по пробегу. ПАО полезно с точки зрения морозостойкости (индекс вязкости таких масел около 190- почти предел для масел). Обращаю также внимание, что мы никогда и нигде не видели масел ниже 0W хотя бывают и спецмасла по спецзаказу -7,5W-30, т.е. все доступные, даже теоретически, масла имеют температуру прокачиваемости через байпасный клапан маслянного фильтра до -35 градусов Цельсия! Все остальные цифры из маркетинговой политики производителя и продавца масел! Только прогревать пушкой или выхлопом Вэбасты и т.п. Можно завести и в -50 наверное, но ты же понимаешь, что мотор будет работать на сухую и, если масло не подтянется до момента его гибели, то последствия понятны. Даже при -30 при пуске маслянное голодание несколько минут, что неизбежно снижает ресурс мотора каждую зиму. Масла для трансмиссии обладают теми же примерно свойствами и если бы они были в природе, то производитель бы раструбил о своей находке на всех углах и туалетах.
Изменено: |
|||||
|
02.04.2012 19:07:09
P.S. Конечно это не фулл синтетика, а японский гидрокряк, известный хорошим качеством.
Изменено: |
|||
|
14.07.2011 14:02:51
Нашел
По краткому описанию нормальные фильтры, большой выбор ф.элементов, насосики и подогревы. Только инфы мало- ничего про конкретные модели и "шурушки" к фильтрам, как крепятся и т.п. Ну про цену ничего не сказанно, а главное- не понятны перспективы стабильных поставок расходников и легкость их "добывания". Даже для всем известного Сепара фильтр. элемент далеко не легко найти или цена двойная. |
|
|
08.06.2011 12:07:12
|
|||
|
06.06.2011 08:00:35
Hawk
Это бензиновое масло. Дизель (мы вроде за дизеля тут заговорили в контексте морозов в предстоящей экспедиции), да на бензиновом масле - я 2 года ездил по не опытности- ничего страшного, но пленка отложений появилась, отмывалась 6 лет потом. Я Neste Turbo Diesel 10-40 использую иногда только, как промывочное масло, а промываю я обязательно перед сменой масла, но не промывками). Лично я боюсь заливать все масла, которыми завалены развалы, автобарахолки, ларьки и магазинчики. Заодно и про Равенол VSG 5-40 выскажусь - местячковое масло, средненькое, но 5-40 и должно только до -30 течь и то- далеко не как вода. Масел для морозов за 35 нет, но для бензинок можно найти 0W, а для дизелей все обстоит много сложнее, особенно для форсированных. Деваться не куда - на север надо ехать на масле 0-30, т.к. 5-40 совсем будет мерзнуть, ну и греть типа Вэбасты все под машиной - выхлоп Вэбасты на картер и фильтр масляный, вся машина накрыта чехлом (синтепон с плотной тонкой тканью, например). Марки премлемых масел я приводил выше, некоторые из их можно найти в Нск, предпочтение отдать известным брэндам (Кастролы,Равенол и т.п. в топку). Главное - класс масла не ниже CH-4 и щелочное не ниже хотя бы 9 (на одну поездку хватит). То, что на таком то или ином масле, завелся в -38 или -45 - не надо этому радоваться, кроме факта хорошей пока еще компрессии- в первое время после заводки мотора, в такие морозы, любое масло все равно идет мимо маслянного фильтра (через клапан байпасный) и, кроме того, мотор по любому работает минут 3-10 практически без масла (на том, что прилипло к металлу перед глушением). Еще одна тема - приличный масляный фильтр, который имеет обратный клапан, препятствующий стеканию масла в картер - подделки в топку. Кстати, если масляная система давно не промывалась, то образующийся "песочек" из сажи, попадая под обратный клапан, не позволит ему хорошо держать масло, что видно по относительно большому времени погасания лампы давления масла после старта двигателя. Поэтому зима - самое время для износа ЦПГ, а уж как дизеля не любят морозы - все знают. |
|
|
03.06.2011 14:39:03
Вот уж не ожидал такого перевода моих слов! В этом масле мало диспергирующих присадок, даже для беззольной соляры, а в моторе для этого масла стоит отдельный фильтр для сажи. Его класс по API всего CF и что это означает, Кастрол не объясняет (на каком топливе, сколько моточасов). Часто сталкиваюсь с таким пониманием требуемого в старые дизеля масла - лей что хочешь. А топливо у тебя с 0,5% серы вместо 0,005 как у них. Да еще и керосину для лампад зальешь, которого у нас без серы, как в той же Канаде, не бывает в принципе. В принципе можно залить масло и для бензинок и будешь ездить и даже с Севера вернешься и еще нескоглько лет отъездишь, если повезет. В этом Кастроле EDGE что дизельного то? Надпись на флаконе? Правктически тоже самое в Мобил 1 Арктика 0-40, так там действительно -51 честных градусов, что-то его не льют в трактора и трелевщики на северах, а Caterpillar DEO Syn Arctic 00W-30 льют ! |
|||||
|