Чего один человек сделал - другой завсегда сломать сможет
19.08.2007 21:29:47
На бензиновом порвать ремень не страшно. Достаточно потом установить новый и выставить ГРМ по меткам. А на дизеле загибает клапана, разбивает поршни, ломает коромысла и рокера, а то и сам распредвал. Последствия очень печальные. Поэтому на бензиновом моторе не так страшно порвать ремень. Хотя некоторые и бензиновые моторы не переносят обрыв ремня и минимум погнутые клапана вам будут обеспечены. Пример - двигатель объёмом 1300 на ВАЗ-2108-09. Полуторалитровый уже свободен от этого недостатка. |
|||
|
19.08.2007 20:52:24
|
|||||
|
12.06.2007 16:03:25
Правильно написали всё зависит от того откуда датчик берёт сигнал. Если с катушки то такой тахо не пойдёт. Если со свечного провода или генератора то безразлично сколько цилиндров у моторов. Если датчик специальный для тахометра (как на Сафаре например) то тоже количество цилиндров по барабану.
|
|
|