Хочу джип, но не знаю какой взять делемма между Патролом и Сурфом.
01.09.2007 01:24:40
Хочу джип, но не знаю какой взять делемма между Патролом и Сурфом.
|
|
|
|
01.09.2007 14:10:10
дилемма может быть либо между патролом и крузером, либо между сурфом и террано, так что определяйтесь.
|
|
|
|
02.09.2007 20:28:40
|
|||||
|
|
02.09.2007 21:20:40
спор между патролом и крузером вечный, с ярыми сторонниками на обеих сторонах. правда в том - что 4.2 дизели на них лучшее, что есть. это простые как палки авто на которых вернешся откуда угодно. а для начала, если нравится можно и сурфа с 1кз, он и подешевле будет. хотя для экспедиций типа сибирского марафона подходит не очень. при покупке будь внимателен к агрегатам, спрашивай совета у бывалых и не спеши с тюнингом. стандартная машина на правильных шинах может очень многое. у меня KZJ78, и самого часто тянет на 80ку, но когда вспонинаешь сколько раз за год выезжал, оправданность замены кажется сомнительной, подумай.
|
|
|
|
02.09.2007 23:02:31
Я почему и пршу совета. Что понадежней будет? Движка по мне так нечего кроме дизеля. И желательно механика.
Или УРАЛ в армии по тундре рассекал ну оч.хороший грузовик при умелом использовании(не разу не выдергивали). |
|
|
|
03.09.2007 09:01:09
Тесная табуретка это обрезаные самурай! ) А по живучести лучше всего будет велосипед. Так что ниссан или тойота это все дело вкуса.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|||
|
|
03.09.2007 13:38:05
Правильно замечено, что сурф и патрол несколько разные по классу машины.
Сурф легче, меньше в внешних габаритах и по салону. Независимая подвеска спереди. Но с 1KZ - это редкий, ценимый и вполне достойный вариант. Патрол/сафарь - экспедиционная классика, как и 80-й крузер. Большой вместительный и надежный по конструкции. Ему легче будет тащить силовой обвес и снаряжение. Можно внутри спальник организовать. Но чёрт тяжелый, и на болотах с ним не сладко. По моему мнению Патрол предпочтительней для дальних автономных экспедиций, но бывают и исключения. Например в "Тюнгурском прорыве" Мне пришлось отказаться от своей 80-ки по причине больших габаритов и специально под этот проект замострячить экскудик, а в это время Сурф там впритирочку но прошел. И еще один аспект - все эти рассуждения хороши в теории, а на практике - надо брать ту машину у которой техническое соcтояние лучше 8)
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
03.09.2007 15:01:13
повторюсь сюда:
*** Было у меня три ниссана… Сначала терран, потом два сафаря Y60 – длинный и короткий. И вот теперь, для разнообразия, пересел на Крузера-80. Охота поделиться с социумом тем, что увидел в нём плохого и хорошего по сравнению с добрым старым Патрулём аналогичного возраста и с похожим двиглом Тойота моя пришла в Россию в далёком 91 году в обмен на уголь. Этот самый уголь мы вычищали из каждой щелки, каждой складки обшивки. Короче, машине в прошлой жизни досталось. Но тем не менее, ездит и возит меня везде где надо. Дизель 1HZ, МКПП, мех.лебедка. Межколёсных блокировок нет (пока). Вот с этим трактором и сравню Сафарики Y60 c ТД42 89 – 90 г.в. По салону тойота рулит. Просто потому что в нём удобнее. Удобнее и водить и ехать пассажиром и впереди и сзади. Просторнее и как-то… короче удобнее. Сиденья даже в самом задроченном состоянии не ломаются, двери закрываются и на петлях не болтаются. Но есть ложка дёхтя, например нет отдельного регулятора температуры задней печки. В нисане отдельный кран, а здесь – один общий на весь салон. Но самая жопа – это панель. КТО придумал сделать единую торпеду на всю ширину салона??? Кто решил что будет здорово, если для замены лампочки нужно провести целую операцию "разорка-сборка торпеды"???На нисане – лепота, всё отдельно, надо в спидометр – вэлкам, 4 винта… надо в центральную консоль – тоже вэлкам, запросто! Вроде с 95 г этот трабл исправили? Рычаг управления лебедой тоже в странном месте, под торпедой, подобно ручнику на седанах… Кому он помешал между сидушками? На 70ках ведь так же как на патрулях… По кузову вообще вопросов к крузеру заметно меньше чем к патрулю. Стандартные возрастные косяки присутствуют – пороги, арки, днище… Но вот морда – крепкая. Хоть аккумуляторы и висят на самом переднем краю морды – она, зараза, не отваливается! По движку ничего не скажу, единственное отличие (оно же минус) по сравнению с ТД42 – это ремень ГРМ. Ремень правда короткий - привод ТНВД тоже шестерёнчатый. Прикольно что вдох воздуха у тойоты более продуман. Во-первых нет этих пластиковых угловатых воздуховодов, которые надо старательно герметизировать при установке шнорхеля на Нисан. Тут металл, резина, хомуты. Всё герметично. А во-вторых, бочка воздухана стоит не НА двигателе, а рядом, и забор воздуха в двиг берётся не снизу а сверху этой бочки. Если вода и попадёт в фильтр, то пока бочка доверху не заполнится – в двиг не хлынет. Дальше про внедорожность. Эта тема меня порадовала. Есть такое попсовое мнение что нисан типа для говен, а тойота для вседорожья и експедиций. Может где-то в конструктивной глубине оно и так. А как пользователь я пока вижу обратное. Понижающая передача у крузера 2.48 что ощутимо ниже ниссановских 2.1. Плюс у моего екземпляра КПП – "хэви дьюти" с низкими 1-2 передачами. И это реально ощущается в говнах, товарищи! Следующий прикол с проходимостью – это артикуляция переднего моста. Заднее крепление передних"клюшек"; у тойоты на обычных круглых сайлентах, видимо поэтому артикуляция переднего моста у неё заметно больше, особенно со снятым стабом С возможностью тюнинга тоже всё хорошо. Начиная с того, что арки просторнее. И ещё радует, что на разборе можно легко взять мосты/редукторы с родными блокировками, что гораааздо бюджетнее АРБ…. Кстати, передний редуктор диаметром 8 инчей меньше цепляет в колее. Есть желание сменить задний мост на японский, с блокировкой, разгруженный и тоже 8 дюймовый. Короче говоря, мнение «крузер паркетник, патруль - танк» исходит из далеких 90х и может быть спокойно засунуто в жопу. Единственная предпосылка для этого мнения – привод фуллтайм, но реально корень этого предрассудка лежит в восприятии дизайна. Круглая машина – значт паркетник, угловатый танк – значт зверьмашина! Трансмиссия фултайм и тут уже много копий сломано Ехать лучше, чиниться хуже . Проблема переднего моста присутствует во всей красе. Люфт в редукторе был градусов 40…. На ниссане я вообще не знал что это такое. Непонятно, то ли "за фуллтайм надо платить", то ли "тойотовские мосты говно" - но факт. А сейчас есть хороший повод сменить редуктора на блокируемые. Короче говоря, машина клёвая. Не знаю кто их них надёжнее, но помоему философия в них заложена одинаковая, технологии тоже и особой разницы нет. А идеал – это видимо HZJ 73 – 76…. |
|
|
|
04.09.2007 10:03:51
Cурфа рано или поздно все-равно начнешь продавать, если начнешь готовить по серьезному, быстро поймешь, что вершина строения уже перед тобой, а желаемой проходимости так и нет, круг покупателей при этом сильно сужается...
Короче, если возьмешь сурфа (ты в нем сперва посиди, прокатись...) - сильно его не тюнь, он и в стандарте нормальный! Потом продай и возьми себе ТЛК70, 80 или Патрол/Сафарь. А может проще сразу? |
||||
|
|
|||