Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Прадо - это легкая серия, на них никогда 1HZ не ставился. На 70 ки тяжелой серии только.
 
1HZ и 1HD  с резинкой от трусов в приводе ГРМ. Вычёркивай из списка.
 
Цитата
А двигатель пожалуйста. Реч же про него идёт. Рядная шестёрка,дизель. РЯДНЫЙ топливный насос,к которому идёт тросик от педали. Чугунная головка блока. Ну,один ремень на генератор не упомянут.к. это счастье только на грузовиках доступно:-)
TD42 General Area (для японцев ТНВД роторно-вихревой) TD27 только VE ТНВД. кароче. есть у меня такой. никому не отдам. разве что за очень большие деньги :)
 
Всю жизнь ездили на бензиновом, в этом году перешли на дизель. Проще, дешевле. Не так страшно ехать в тартарары # Монголию :wink:
 
Все про идеал мечтаем?
А его нет - поработать треба- и ручками и головой!
Выбирать надо достаточно энерговооруженную машину!
Патруль тяжелый. Выбирать надо машину, которая в народе считается надежной. А потом самому следить за ней, изучать, книжки и топики читать.
Любой двигатель можно угробить!
Чего так боимся ГРМ?
Он дешев и поменять его заранее не проблема, да и про воду и ГРМ тема неоднозначная.
Дизель всяко лучше летом, а зимой геморой и требует внимательного отношения всегда, а платит он за это тяговитостью и экономичностью, особенно такие как 4,2ТД и 1KZ. У меня 1KZ-TE - всю мою безграмотность на начальном этапе выдержал и ни разу не подвел- только выручал! Дизель сложнее бензинки и от хозяина требуется больше знаний по правильной эксплуатации.
А далеко от любимого города стабильное более-менее топливо- это соляра!
Ну заменишь ТНВД, если еще не знаешь, как сделать его жизнь долгой и счастливой, будешь чаще менять масло, отфильтровывать воду, растворять зимой парафины в соляре и т.п.- съест всю экономию от экономичности- намучаешься  :D , но какой драйв на низах или в броде или при +40С !  :D
Зато не будешь бояться пожара при столкновении с другим дизелем или при опрокидывании.  :D
С точки зрения процесса сжигания топлива дизель совершенен - у него в цилиндрах нет запала и взрывчатки !
Поезди с кем-нибудь на разных, почитай все форумы и через пол-года будешь знать, что тебе надо. А так- никто не скажет- много хороших машин и бензиновых и на соляре, но их хозяин обязательно обхаживает и следит, иногда даже лучше, чем за любимой женщиной - вот такие машины и есть хорошие!
Удачи!
 
Цитата
Чего так боимся ГРМ?
Он дешев и поменять его заранее не проблема,
Менять не проблема. Проблема не купить китайское барахло, которое порвётся через 5 тыс. (тут возможны варианты). И потом ремонт встаёт в очень круглую сумму. А если обрыв произошёл в тайге? В минус 40? За 500км от жилья? Да ну его в баню такой дизель!

Цитата
Дизель всяко лучше летом, а зимой геморой
Зимой дизель заводится лучше бензинового мотора, особенно на наших помоях, которое громко называют бензин.
 
To Interceptor:
Жжешь! Пышы ыщо! ;)
 
Рад, что кому то нравицо :)
 
ремень может порваться на любом моторе. И на бензиновом тоже. Угробить безграмотной эксплуатацией можно и тракторный мотор. О всём этом не стоит и говорить. Побывав на фесте,сделал вывод,что просто многие по незнанию гробят моторы. И те,и другие. С ремнём опасно плавать. Реально может перескочить. Особенно ,не новый. Зимой дизель заводится однозначно лучше. Он просто заводится сразу. Ниже 33-ёх не пробовал,правда,но думаю,не предел. Просто,мы никогда не пользуемся синтетикой,т.к. бережём моторы. В сильные морозы,в тепло.Или пусть стоит. Для лучшего запуска,свечи накала выведены на отдельную кнопку. Грей скока хочешь.Заводится,если не от сжатия,то уж от раскалённой до бела свечи,всяко. Главное,чтоб стартер провернул. Правда,у меня усиленный стоит,но это можно на любом моторе сделать. А кто на синтетике,тому и штатного хватит. С топливом НИКОГДА проблем не было. Типа,вода,парафин... Не понимаю этих речей. Если уж сильно страшно,ну сделайте ещё и тосольный подогрев. Кстати,в коллекцию моторов можно записать ещё и 4М40. Там цепь.
 
Цитата
ремень может порваться на любом моторе. И на бензиновом тоже.
Не на любом. На TD27/TD42 его нельзя порвать. Его там нет :)
На бензиновом порвать ремень не страшно. Достаточно потом установить новый и выставить ГРМ по меткам. А на дизеле загибает клапана, разбивает поршни, ломает коромысла и рокера, а то и сам распредвал. Последствия очень печальные. Поэтому на бензиновом моторе не так страшно порвать ремень. Хотя некоторые и бензиновые моторы не переносят обрыв ремня и минимум погнутые клапана вам будут обеспечены. Пример - двигатель объёмом 1300 на ВАЗ-2108-09. Полуторалитровый уже свободен от этого недостатка.
 
Цитата
Хотя некоторые и бензиновые моторы не переносят обрыв ремня и минимум погнутые клапана вам будут обеспечены.
Скорее наоборот - большинство современных бензинок гнут клапана почти также охотно как и дизеля. Только что последствия легче, кроме клапанов обычно ничего не страдает.
 
Цитата
Зимой дизель заводится однозначно лучше. Он просто заводится сразу. Ниже 33-ёх не пробовал,правда,но думаю,не предел.
...
С топливом НИКОГДА проблем не было.
Странно, а у меня обратная статистика-бензинка заводилась утром, простояв на улице двое суток, а в ту ночь было -39 - без всяких там прогревов-подогревов.
А ДТ замёрзло один раз в -22, причём не с колхозной какой заправки, а с вполне цивильной, в пределах города.
 
Цитата
А ДТ замёрзло один раз в -22,
А если с бензинки слить всё топливо она заведётся? Вот и дизель у тебя был в таких же условиях. Как тут можно сравнивать?
Если дизель исправен и заправлен нормальным топливом, то запускается он легче.
Мне трудно судить о качестве топлива "на материке". У нас не бывает соляры которая замерзает. По крайней мере в -55 машина едет. Хоть и туго, но едет и соляра не перемерзает.
 
Цитата
Цитата
Зимой дизель заводится однозначно лучше. Он просто заводится сразу. Ниже 33-ёх не пробовал,правда,но думаю,не предел.
...
С топливом НИКОГДА проблем не было.
Странно, а у меня обратная статистика-бензинка заводилась утром, простояв на улице двое суток, а в ту ночь было -39 - без всяких там прогревов-подогревов.
А ДТ замёрзло один раз в -22, причём не с колхозной какой заправки, а с вполне цивильной, в пределах города.
хорошая бензинка. Не всякая в такой мороз заведётся. Кстати,кто имеет опыт запуска на газе? Расскажите.А скажи в каком месяце замёрзла? может,фильтр старый был или вода?
 
Да, хорошая была бензинка. Паджеро :)

Замёрзло чёт типа в конце января, а фильтры все новые были, и отстоя (в смысле воды) не было.
 
По поводу заода в мороз мое ИМХО. По большому счету сравнивать дизель / бензин некорректно. Объясню почему. Все приводят реальные живие примеры, в которых складываются "обстоятельства": полохо топливо, плохие свечи, косяки конкретной машины.... Я видел как заводятся и НЕ заводятся бензинки, заводятся и НЕ заводятся дизеля... Дело не в бобине! 100% исправный агрегат заведется всегда! независимо от дизель/бензин!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
У меня сосед всю зиму бросает под окнами Т1 с TD27. Ушатанный влоскуты. Но заводится всегда.
 
А у Ghost'a 2lte - в минус 15 2 часа вокруг него плясали, кипятком отливали пока завелся.... . Полсностью согласен с Hawk'ом
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
Кстати,кто имеет опыт запуска на газе?
Вообще то заводиться положено на бензине, на газ переключатся после прогрева. Да и хреново на газе.
 
А по мне так с бензином проще и понятнее. Дизель для меня темное, страшное и неясное дело. Ну как так, топливо ничем не поджигается, а оно работает. Не порядок...  :wink: Выбирал между двумя древними тарантасами на 2Н и 2F. Остановился на последнем, правда и обстоятельства к нему подтолкнули. Обычный УАЗовский мотор, только в нем 6 горшков и сделан узкоглазыми... :wink:

ЗЫ 2Н наверное тоже попадает в список бессмертных дизелей для адских поездок, только дюже древний.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему