Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
У меня сосед всю зиму бросает под окнами Т1 с TD27. Ушатанный влоскуты. Но заводится всегда.
видимо,ещё не в лоскуты... У нас 3СТ перестал заводиться в -15 когда компрессия упала до 17. Вот это и есть в лоскуты:-) Хавк прав,ввсё заведётся,и утверждения что дизель морозов боится,не верны.Все моторы одинаково боятся раздолбайства.А что это за моторы 2Н и 2F?
 
то iveco77 :
Цитата
Просто,мы никогда не пользуемся синтетикой,т.к. бережём моторы
можно вскрыть глубокий сысл этой фразы?
 
Цитата
У нас 3СТ перестал заводиться в -15 когда компрессия упала до 17. Вот это и есть в лоскуты
Это не лоскуты. Это просто тойота. Она не умеет делать дизеля. Ни одного дизельного мотора достойного внимания во всей гамме!
 
Цитата
.....А что это за моторы 2Н и 2F?
Я тут нашел кое что:  http://www.podveski.net/index.php?productID=104739

Смотри год выпуска :-)

toyota landcruiser 4000D (HJ60 2H OHV 1980-08) - ID1101
toyota landcruiser 4200 (FJ40-56 2F 1975-02) - ID1105
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
А что это за моторы 2Н и 2F?

2H это бессмертный как Кащей тойотовский дизель. При чем реально бессмертный. Думаю бессмертнее ТД42 и ТД27  :lol: Рядный ТНВД с шестеренками, распред с шестеренками, никакой электроники. Я видел их очень древние и абсолютно работоспособные при совсем безалаберных хозяевах. http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=6
2F 4.2л бензин, карбюратор, нижний распредвал с шестеренчатым приводом, весь чугунный, по мощностным кривым практически не отличим от дизеля, изрядно дефорсированый (всего 150 л.с.) в силу чего имеет весьма солидный ресурс. После его усовершенствования родился 3F-E. Сам езжу на таком 84-го года выпуска и ненарадуюсь.
 
Цитата
А у Ghost'a 2lte - в минус 15 2 часа вокруг него плясали, кипятком отливали пока завелся.... . Полсностью согласен с Hawk'ом
мой 2l-te заводился в -35 без проблем с треснутой гбц)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
то iveco77 :
Цитата
Просто,мы никогда не пользуемся синтетикой,т.к. бережём моторы
можно вскрыть глубокий сысл этой фразы?
а смысл весь в том,что по качеству,минералка ничем не отличается от синтетики. Не слушайте продавцов. Но,она гуще на горячую. И не спорьте,это видно не вооружённым глазом. А так как усе мы юзаем древние моторы,то тем более. Когда увидели свет 1кз,4д56,3б,1хз,тд42,27? они проектировались под минералку.(кстати,как и все наши ВАЗы),зачем их мучить-то.И ещё,а про фильтры кто вспомнил? Под долгоиграющую синтетику идут совершенно другие,поэтому,заливая синтетику в древний мотор,помните,интервал замены остаётся тот же. У синтетики один плюс,запуск зимой.ВСЁ! Прогревшись,она гробит мотор. Давление всегда реально ниже.Мобил,который мы пользуем бочками и не первый год,имеет Т замерзания -33. Правда,не знаю Т прокачеваемости,а это важнее. Так что же ещё надо? Т.е. синтетика,только на крайний случай,а летом в трофи только минералка. Обкатка после ремонта,только минералка.
 
Цитата
Но,она гуще на горячую. И не спорьте,это видно не вооружённым глазом.
...
Прогревшись,она гробит мотор. Давление всегда реально ниже.

Чот неувязочка, имхо.
 
Цитата
Цитата
А у Ghost'a 2lte - в минус 15 2 часа вокруг него плясали, кипятком отливали пока завелся.... . Полсностью согласен с Hawk'ом
мой 2l-te заводился в -35 без проблем с треснутой гбц)
треснутая ГБЦ на запуск никак не влияет. проверено мной на 4д56:-)
 
Никакой неувязочки.
Фраза
Цитата
Но,она гуще на горячую.
относится к минералке, а фраза
Цитата
Прогревшись,она гробит мотор. Давление всегда реально ниже.
к синтетике. Где неувязка?
 
Лейте минералку, если бзык! Но не надо советовать херню юзверям!
PS: А вообще каждый движок рассчитан на определенную вязкость! К примеру если W40, то годится  10W40, 5W40 и 0W40, в зависимости от температурных условий.
Минералку лить - это экономия для *Цензура*, которые головой не думают, а экономить любят.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 24.08.2007 11:43:46
 
Цитата
Но,она гуще на горячую.
Несогласен с этим пунктом.
 
Цитата
Минералку лить - это экономия для *Цензура*, которые головой не думают, а экономить любят.
Слых Серёга, за базарам надо следить, не в сортире. Свои убеждения можешь высказывать, а не навяязывать.
 
Цитата
Цитата
Минералку лить - это экономия для *Цензура*, которые головой не думают, а экономить любят.
Слых Серёга, за базарам надо следить, не в сортире. Свои убеждения можешь высказывать, а не навяязывать.

Ну возможно через чур грубо выразился - Сорри!
 
И все же, многоуважаемый ALL, какое маслицо нам лить в движки?

Моя движка 89 года у предыдущего хозяина бегала на минералке лотом и полусинт зимой. Я делал так:
* Лето-2005: залил полусинт 15W40 ELF Turbo Diesel. Все отлично.
* Зима 2005-2006: залил синтетику 0W40 ELF Turbo Diesel (в Метель-2006 хотел). Все отлично. Пережили -40.
* Лето-2006: залил полусинт 15W40. 2 раза. Все отлично.
* Зима 2006-2007: залил полусинт 10W40 ESSO. Все отлично.
*Весна 2007: Залил синт 10W40 Castrol Magnatec. Весна была холодная. Давление в системе упало. После запуска 2 сек горит лампочка давления масла. Но нигде ничего не бежит.
* Осень 2007:  Залил синт 10W40 Castrol Magnatec. Под зиму..  После запуска 2 сек горит лампочка давления масла. Но нигде ничего не бежит. Посмотрим что будет зимой. ИМХО я зря на синт перешел...

P.S. Несмотря ни на какие виды масла замену масла провожу каждые 5-7 тыс км вместе с масляным фильтром. Фильтр от FRAM стоит
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
не соглашусь! как масло может быть жиже\гуще масла с таким же индексом вязкости но на разных "основах"? я много масел перепробовал,начиная от лукойла,рекомендованного заводом,заканчивая....пока ничем не заканчивая 8) разницу ощутил такую:минералка махом чернеет и начинает гореть на высоких оборотах . на синтетике же такого замечено не было
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
а я и не советую никому ничего. Спросили,объяснил. Мы пользуем ,сейчас мобил,как и подавляющее большинство перевозчиков у нас в городе.Да и в других городах тоже. Было несте,был тебоил,был эссо(оно же мобил).минералка бывает разная по качеству. Надо смотреть по API и по индексу Е (Е-1,Е-2 и т.д.). Мы пользуем Е-3. Она рекомендована производителями для моторов под евро-3. Сами понимаете,что это за моторы. Не чета всяким,там тд-42,1-кз и т.д. Говорю только про мобил! Не знаю,делают ли другие минералку такого уровня.А что касается индекса вязкости,так синтетики и не существует с вязкостью минералки. Где вы видели синтетику 15w-,20w-? Ну,пожалуй,только пересекаются масла 10w30(мин) и 10w40(полусин). мобил делвак мх по апи это cj, если полностью. Так что экономим,блин,на всём:-) И даже(о ужас!) промывкой никогда не пользуемся.
 
А какой тайный смысл пользования промывкой? Не знаю как у вас, а у нас промывочное масло стоит дороже самой дешёвой минералки. Учитывая, что промывка это и есть минералка, только самого наихудшего качества, что не позволяет его продавать как полноценное масло, получается, что гораздо логичнее покупать вместо промывочного обычное минеральное самое дешёвое масло. Оно заведомо лучше промывочного и к тому же дешевле.
Но если вдуматься, то смысла в промывке вообще нет.
 
ИМХО промывка нужна при смене типа или производителя масла, дабы там ничего друг с другом не прореагировало химически... Если так, то промывка это именно особое масло которое ни с чем не реагирует. Возможно я не прав....?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Я к производству ГСМ отношения не имею, поэтому и утверждать наверняка не могу, но попадалась информация, что промывочное масло это обычное масло очень низкого качества. Под определение масла оно не попадает, что не позволяет продавать его с таким названием. Просто выливать - жалко, вот и придумали маркетологи термин промывочное масло.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему