Ну а мы по раньше
25.06.2012 19:58:58
Ну а мы по раньше
|
|
|
|
06.07.2012 16:04:01
Ну вот мы и вернулись целые и невредимые отделались очень легко только гнутыми защитами из 4-мм.стали.Подьем на ретранслятор описывать не буду затяжной крутой машины грелись(на улице +35).Полюбовавшись видами Белухи спустились в долину Ачик. Проезжая последнее зимовье нас настойчиво приглашали заехать в гости компания бухающих парней славянской внешности расписаных под синеву от ушей до пят и пара алтайцев. Так что будте осторожны. Дальнейшая дорога череда сплошных крутых подьемов и спусков в лесу. Выйдя к оз.Каракель полюбовавшись им поднялись на плато и помятуя компашку из Ачика встали на ночевку за живописной скалой. На следующий день двинулись далее,дорога через километр превратилась в обычную конную тропу.10-12 км.дальнейшего пути шли со средней скоростью 3 км/ч. вглазах рябило от камней и кустов местами приходилось по несколько сотен метров искать дорогу гуляя пешком.Наслаждатся красотой было некогда. Местами исчезали вообще какие либо следы. Озиковский трек непригодился так как был только Навител но и он примерно показывал направление конной тропы,очень помогла карта километровка(за оную отдельное спасибо людям предоставившим ее),так же ориентировались на кое где попадавшиеся и так радовавшие взор следы грязевки(Кумхо и Гудричеподобный). К вечеру подьехали к спуску на Мажой учитывая сильный боковой крен разгрузили крышу, спустили правые и подкочали левые колеса.Хапнув адреналинчика сделав "Жим-жим" . Встали на правом берегу Мажоя на малом русле. На утро провели пешую разведку 1,5 километрового подьема выявив самые трудные места, продумав тактику прохождения с учетом форсмажора.Обнаружили свалившуюся с обрыва возле самого сложного разворота HONDA CRV .Машина выпуска после 2010г. жизненное пространство целое сработаны шторки и подушки,судя по состоянию трагедия произошла не так давно и скорее всего на спуске. авто подверглось разборке. По пугавшись медвежьим следам вернулись в лагерь. Прогулялись в направлении Ч У И . На утро следующего дня перекрестившись и высадив пассажиров на полочке по среди подьема, хапнув в очередной раз адреналинчика и сделав еще больший "Жим-Жим":Dпрошли подьем.Далее уже любовались Северо Чуйским хребтом и Чуйской степью.Впечатления от маршрута двоякие: с одной стороны разнообразные красивые виды с другой муторные сложные участки. По сложности - сложнее ну например Укока,Каракольских.По красоте и впечатлениям уступает Укоку( как никак сакральное место). Прошло несколько дней с момента возвращения и опять потянуло туда в страну чистых рек ,кристального воздуха,снежных хребтов.где нет"чужих"людей,где нет ненужной суеты, негатива и рутины окружающей нас в обыденной жизни,где все просто и понятно. Маненько фото(полный альбом свыше 1000 фото)
|
|
|
|
06.07.2012 16:06:22
|
|
|
|
06.07.2012 19:35:42
А вот в первый раз и машину перетусовывали и некоторые штурмана отказались ехать, пешком пошли... Наш отчетик
Изменено:
TLC80 VXL 1HD-T
|
|
|
|
06.07.2012 19:47:27
Правой рукой держать раздатку чтобы не выбивало, левой - руль крутить без гидроусилителя.
Остальное здесь
|
|||
|
|
06.07.2012 22:41:35
молодцы. на крутых участках я так понимаю с экспедиционника приходилось тяжелые вещи убирать?
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
|
|
|
|
06.07.2012 23:27:21
Классная была экспедиция! Отдохнули душой и телом Прошлись конным маршрутом! На авто! И вернулись целыми и невредиыми!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
07.07.2012 01:02:35
|
|||
|
|
07.07.2012 03:26:54
мде...
не, не подходит нам этот маршрут на "давай скатаемся, виды поглядим" )) мы в этот раз всего-то ненадолго, батончиками:)
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
|
|
|
|
07.07.2012 04:07:17
|
|
|
|
08.07.2012 03:17:12
Ваня покажи фотку как вы утром на Мажое проснулись когда вода поднялась
SURF 185 5VZ 1996
|
|
|
|
08.07.2012 19:47:58
не пойму как на сайт вставить. но было так
|
|
|
|
08.07.2012 22:37:42
Вечный штурман
|
|||
|
|
12.07.2012 15:40:00
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|||
|
|
16.07.2012 18:52:27
Может известно при каких обстоятельствах это произошло?
|
|
|
|
17.07.2012 04:39:13
Я слышал про это от двух людей. Причем первый человек был очевидцем, но объяснения второго, которого там не было, более похожи на правду.
Шли они в подъем в дождь, часть машин поднялось, настала очередь crv. Насколько я понял, там был прижим и чтобы его проехать надо было прижаться к краю пропасти, а водитель вроде поехал на камни. Далее показания расходятся. Очевидец говорит, что во всем виновата дурацкая система автоматического подключения полного привода и машину занесло. Другой человек сказал, что он не смог забраться на камни, и его потащило назад, видимо погодные условия и резина не позволили затормозить, поэтому машина пошла с обрыва. Далее показания сходятся. Машина кувыркнулась несколько раз и упала боком на валун, который позволил машине затормозить, ибо лететь там было далеко. ЗЫ. С водителем лично не знаком, место аварии не видел.
Изменено:
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|
|
|
18.07.2012 14:09:59
|
|||
|
|
19.07.2012 21:39:56
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|||||
|
|
21.07.2012 04:08:24
Шли похожим маршрутом (через ретранслятор и Ачик). На Ештыкколе встретили конных туристов и сопровождающий сказал, что мост через Мажой смыло. Время поджимало (одному экипажу нужно было через день быть на трассе) и было принято решение развернуться. Оставшимися экипажами доехали до моста через Мажой через Курай.
Поляны перед мостом со стороны спуска больше нет. Мажой проложил новое русло (течет в несколько рукавов), вымыл всю землю, смыл все деревья, валуны до двух метров в обхвате. Долины как таковой больше нет. Никаких намеков на то что тут когда-то был мост не осталось. На спуске нашли записку "Ушел наверх". По поваленным деревьям перебрались на другой берег и встретили местного (у него там остался мотоцикл и уазка), который сказал, что проливные дожди шли дней 10, прорвало Мажойское озеро. С его слов мост через Чую на стрелке с Мажоем опять смыло, поляны перед тем мостом тоже больше нет. Фотки позже (как доберемся до дома). |
||||
|
|
|||