Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Белый Бом-пер.Ачик-плато-р.Мажой-Курай ???
 
Хочется понять насколько этот маршрут проезжабелен.




Техника-ТЛК-80,ТЛК-105 лифт2,колеса 33,шноркель,лебедка.
Вездеходы типа ARGO 8x8.

Начало и конец маршрута понял,а что на плато неизвестно.
Куда ведет дорога от Белого Бома, к Шавле или на плато.
Заранее благодарен за любую инфу!
 
от Маашея до Ештыколя дорога отличная. Раньше был заезд с маашея, но после землетрясения его засыпало. пару лет назад там ходил пешком. Какая дорога до Маашея и от Ештыколя не знаю - ходил на Шавлу.
 
Лет пять назад ездил в долину Ачика на обычном Хантере, только я в Белом Боме направо и сразу налево, где на карте слово "лет" написано, там дорога идет по ручью местами и на перевале стоит какая-то военная станция, до нее и ЛЭП там идет. Вид сверху потрясающий.
Отделался пробитым баком. :) Удачи.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
не ездил конечно.. но мне кажется чет почти не реальный маршрут. Рубиться будете не подетски, ну или на квадриках пробовать
 
Бывал в тех местах с обоих сторон. Со стороны Маашея на Ештыколь все проезжабельно практически в стандарте. В урочище Ештыколь дороги расходятся: одна уходит на стрелку рек Шавла-Шабага, вторая на само плато. На плато дороги как таковой особо нет, просто мелкий кустарник и камни в кустарнике. Ехали так: человек идет впереди и смотрит дорогу, чтобы брюхом на камни не сесть, сели раза 3 :-). Проехали все плато неспешно примерно за 3 часа. Там холодно и дует сильный ветер.
Со стороны Белого Бома я ехал несколько иначе, чем указано на карте. Поднялся на радиолокационную станцию, она на карте обозначена высотой 2045, оттуда видно все как на ладони. Долину Ачик также очень хорошо видно, зеленая красивая долина посреди высоких гор. Далее спустился в саму долину Ачик, где помечено на карте "болота", неправда долина отличнейшая, далее от зимовья на восток по "нижней" дороге по направлению к реке Каракол, оз.Каракель. Вот между этих точек пришлось сильно порубиться, это было 3 года назад, дорога там реально тракторная, грунт слабый, но места красивейшие. Загубили лебедку, потом починили, ну вообщем хорошо все... Дошли до р. Каракол, была идея максимально близко вниз по реке приблизиться к Шавле, идея провалилась, уклон вниз просто катастрофический. Вернулись немного обратно через зимовье и ушли вверх более правой дорогой как раз к тому маршруту, который отмечен у вас на карте и оттуда по плато в сторону Мажоя. Участок от того места где мы вышли на этот маршрут и Белым Бомом мне неизвестен, но дорога оттуда шла, как раз решали возвращаться обратной на Б.Бом или на Ештыколь идти. Могу сказать точно, что если пройдете по описанному мной пути не пожалеете. Водных преград нет, болотистые места, мягкий грунт, но почти везде есть за что цепляться.
Машина Патрол на 35 колесах, 2 лебедки, ездил в одну машину. Если нужны будут еще подробности или фото с маршрута обращайтесь.
 
P.S. Вспомнил! На фото нет куска карты. РЛС как раз находится левее на отсутствующем куске карты, и из нее идет дорога вниз к Ачику, ее кусок как раз виден около надписи "Инегень 25 км". Но на месте не ошибиться,к РЛС дорога ясно видна, вдоль нее идет большая ЛЭП прямо к РЛС и эта дорога как раз на куске карты, который должен быть слева. По нарисованной вами дороге я ломанулся сначала, проехал озеро и уткнулся в большой алтайский загон, открыл ворота заехал и как раз оттуда дальше и идет дорога, которая у вас указана. Что там и как примерно до оз. Каракель - не ездил. У меня была цель проехать через РЛС.
 
to Sergey

Спасибище большое!
 
Коли уж Sergey спалил тему, то добавлю. Этот ретранслятор обязателен для посещения всеми любителями Алтая; ехать час от Белого Бома на машине с понижайкой и любым клиренсом, а вид шикарный.
Вроде это именно ретранслятор, одна антенна прием, одна передача, но я не спец. Выглядит вот так, на объекте забор и живой сторож. Фото видов на белки выкладывать бесполезно, они ничего не передают. Белуха видна отлично, на гугл.земля есть фото.

Касаемо вопросов Белого. Мы ехали на озеро Каракель, и был план еще попробовать спуститься поближе к Шавле и сходить на неё. Заезжали через ретранслятор (в Белом Боме мост, сразу за ним направо, и по ущелью вверх). Потом от ретранслятора спустились в Ачик и узнали дорогу. На Вашей карте есть к югу от долинки Ачик высота 1676 (рисовать лень) и от неё дорога на восток - вам туда. Потом на развилке, которую видно на карте, нам на север, и подъезжаем к озеру с севера.
Качество дороги хорошее, крутизна видна из карты. Мы шли на стандарте (сузука и мой сюрф на МТ, паджеро2, сузука2 и 80ка на АТ), по пути туда было сухо, поддергивали одну сузуку2 разок и всё. Колея минимальная. Но это на дороге; на "развилке" к южному берегу озера дорога не угадывается, а пересекать болото - не наш путь.
Потом мы "обломались" с озером (про это ниже), и с утра, под начинающимся и затянувшимся дождем, рванули назад. Ехали 30км примерно 6 часов. Скользко, боковые крены терпимые, но по ним блин тащит на валуны и в канавки. Хорошо, что у 80ки нашли как включить блоки в мостах (зад не включился), и, когда его выкинуло из колеи, то нашли, как включается мехлебедка :) :D Паджеру много где подтаскивали, сузука на АТ легкая и много где ехала сама, 80ка с блоком в передке ехала вполне терпимо. МТные машины ехали сами, хотя сдуваться мы пока не умеем. Облака красиво ползли по ущельям. Обошлось без жертв и порваных машин.

Про дорогу до озера мы спрашивали аборигена, он сказал, что до озера доедем, а дальше до Мажоя только на гусеницах и по двери глубина. С севера от озера или с юга он имел в виду - я не знаю. Свертка на Мажой по пути я не видел.

Теперь про озеро и "обломались". Когда местный нам про дорогу рассказывал, он произнес "пелядь". Можно было догадаться, но не догадались. В общем приезжаем мы уже в сумерках, в километре от озера дом и живут местные - поэтому дорога нормальная. Подъезжаем к берегу, а там табличка: рыбопромысловый участок, костров не разводить, палаток не ставить, сети не ставить, деревья не рубить, номер телефона :) такой-то. Ну мы высказали всё, что думаем, а толку-то - никого нет, опускается ночь. Ломанулись по берегу объезжая озеро справа, типа надо упасть переночевать, а утром договоримся - наверняка, просто денег возьмут. А берег там - косогор небольшой 15уе по кренометру сюрфа, кусты по пояс, колеи нет, темно, валунов не видно, и самое главное - так до самого конца. То есть даже палатку поставить негде. Развернулись, отъехали 2-3км от озера, встали на ровном месте с видом на озеро на краю леса.

С утра нас ждал обалденный вид (камера смотрит на юг):

http://photo.qip.ru/users/ebabkin.fotoplenka/140163950/170271093/full_image/
Ну а потом пошел дождь, а так как мы не очень любим все эти "предпринимательства" местные, то по совокупности сняли лагерь и дернули обратно на М52. Хороша озерная Маша, но, увы, не наша.
Прошу прощения, что много букв, только что вернулся.
 
че эт мало букв... автор пиши исчо!  :lol:
 
Продолжим тему :). Еще раз повторюсь, что от высоты 1676 в долине Ачик до точки "зим" чуть западнее озера Каракель дорога действительно тяжелая, крайне тяжелой она становится в дождь (что и подтвердил ebabkin в пред. посте), я ехал в дождь по ней. Далее от "зим" по развилке я уезжал на юг, но как ранее написал "атака захлебнулась", пришлось вернуться на "зим" и уйти на север с развилки. Вот от этой развилки до нарисованной красным цветом автором вопроса дороги - вообще почти никаких проблем, в любом стандарте, по камешкам едешь и едешь... Дорога приходит на возвышенность и прямо на верхнем участке горы как на перекрестке видны две пересекающиеся дороги (соответственно одна из них красная). От этого перекрестка дорога на запад по "красной" мне неизвестна, дорога на восток в сторону Мажоя ничего особо сложного. Само плато Ештыколь (белого цвета на карте) до высоты 2.620 проходится любой машиной, только главное пустить вперед пешехода и объезжать все камни, спрятанные в траве. Муторно, долго. Действительно есть засадные болотистые места, но плато широкое, всегда можно поиска найти путь объезда. Вообще не сильно захватывающее, но медленно и нудно можно ехать. Дальше от высоты 2.620 в сторону спуска к Мажою могут быть тяжелые места, но там практически все время вниз, так что не страшно... Ну и на перевале у самого Мажоя экстремальный участок по типу старого Кату-Ярыка на Чулышмане. Ну а дальше от Мажоя в сторону Курая хоть на жигулях ехать можно...
 
спасибо за инфу!
 
Собираемся в ту сторону 2.09.... после спуска в Курай идем дальше на ЮЧ хр... возвращаемся 10.09
 
Приветствую!
Были в тех местах в позапрошлом году на квадриках, при желании я думаю пройти на подготовленных машинах возможно...
Вот отчет:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=23622&hilit=Вояж
 
Братцы, подскажите неграмотному, как трек с гармина отправить желающему по интернет каналу...
 
Один из вариантов - скачать с garmin.com программу мапсорс или бэйзкэмп. Ставишь ее, подключаешь к компу навигатор. ВЗапускаешь прогу, там есть пункт передать с устройства треки, точки, карты, маршруты. Передаешь, сохраняешь, отправляешь.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
что-то у меня какой-то другой бейскемп, есть допустим пункт -отправить моя коллекция и карта памяти, но это ж не то, насколько я понимаю... а так чтоб передать с устройства...???
 
Из хэлпа Бейскемп

Передача данных с устройства GPS в программу BaseCamp

Щелкните имя устройства в области библиотеки и устройств.
Щелкните элемент на устройстве. Чтобы выбрать сразу несколько элементов, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните нужные элементы.
Щелкните Правка > Отправить в и выберите список, в который необходимо переместить элемент.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Это-то и понятненько, с устройства в бейс отправить не проблема, как достать из бейса, или из устройства и передать в виде файлов по интернет каналу, либо просто тупо трек списать на какой-нибудь другой носитель, кроме гармина в данном случае...?
 
Вечером отвечу. Трек нужно сохранить, возможно командой экспорт. Там в меню Файл разве нет пункта сохранить?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
сохранить -нет...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему