Бывал в тех местах с обоих сторон. Со стороны Маашея на Ештыколь все проезжабельно практически в стандарте. В урочище Ештыколь дороги расходятся: одна уходит на стрелку рек Шавла-Шабага, вторая на само плато. На плато дороги как таковой особо нет, просто мелкий кустарник и камни в кустарнике. Ехали так: человек идет впереди и смотрит дорогу, чтобы брюхом на камни не сесть, сели раза 3
. Проехали все плато неспешно примерно за 3 часа. Там холодно и дует сильный ветер.
Со стороны Белого Бома я ехал несколько иначе, чем указано на карте. Поднялся на радиолокационную станцию, она на карте обозначена высотой 2045, оттуда видно все как на ладони. Долину Ачик также очень хорошо видно, зеленая красивая долина посреди высоких гор. Далее спустился в саму долину Ачик, где помечено на карте "болота", неправда долина отличнейшая, далее от зимовья на восток по "нижней" дороге по направлению к реке Каракол, оз.Каракель. Вот между этих точек пришлось сильно порубиться, это было 3 года назад, дорога там реально тракторная, грунт слабый, но места красивейшие. Загубили лебедку, потом починили, ну вообщем хорошо все... Дошли до р. Каракол, была идея максимально близко вниз по реке приблизиться к Шавле, идея провалилась, уклон вниз просто катастрофический. Вернулись немного обратно через зимовье и ушли вверх более правой дорогой как раз к тому маршруту, который отмечен у вас на карте и оттуда по плато в сторону Мажоя. Участок от того места где мы вышли на этот маршрут и Белым Бомом мне неизвестен, но дорога оттуда шла, как раз решали возвращаться обратной на Б.Бом или на Ештыколь идти. Могу сказать точно, что если пройдете по описанному мной пути не пожалеете. Водных преград нет, болотистые места, мягкий грунт, но почти везде есть за что цепляться.
Машина Патрол на 35 колесах, 2 лебедки, ездил в одну машину. Если нужны будут еще подробности или фото с маршрута обращайтесь.