Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новый патрол
 
Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу
отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью
поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol -
больше не старый добрый внедорожник. Теперь он - еще один крупный тяжелый
кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в
прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих
осях - все то, что так ценили джиперы и апологеты классических
внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают
стопочку за "усопшего друга". Patrol образца 2010 года оснащен независимой
подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить
именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности,
полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.

О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее
предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В
салоне - три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча
электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами - не столько
внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера
которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие
платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие
приемы ипользуют многие производители, в том числе и основные конкуренты
Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое
шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и
дорогии детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах,
дополнительном оборудовании.

У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра
мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему
Infiniti. Но такие мощные махины как ниссановские внедорожники надо сильно
толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон
в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от
4,8-литровой бензиновой <шестерки>... Была как-то модификация Patrol V8, но
это было еще в 2003 году...

Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой
межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему
усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All
Mode 4?4 располагает четырьмя автоматическими режимами: <Трасса>, <Песок>,
<Снег> и <Горная местность>. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control.
Далее - система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control
System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим
дорогам, что несомненно положительно скажется на комфортной составляющей.

Простые как две копейки, рамные внедорожники, где железа больше чем в
железнодорожной рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал
уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет
ориентацию. Россия - благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная
смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi
Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством <наворотов>
будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль
<гламурного внедорожника> Infiniti. Выбор будут делать покупатели.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
ну чтож, поднимем и мы стопочку....
 
не чокаясь...
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Вася, как же так??? Ведь Великий Пост... какую стопочку? Помянём последнюю легенду цветной капустой или картошкой с грибами :D
Fat birds don't fly...


Инкэр тыри чиб палэ данда
 
фи, ящик вотки уже в багажнике...
 
Это печально, очень печально...
Лет на 10 еще хватит того, что можно будет переделать из свежих сейчас патрулей и 105-к, а дальше все будем пользовать Дефендеры или Геленвагены... Ну и конечно легенду всех легенд - УАЗик :-)
 
есть еще тойота 70ка...
 
На Салаире, на "Охоте на Лис" был на тест-драйве ПОСЛЕДНИ классический Патрол (на раме, на мостах) выпуска 2009 года...эээх, такую машину угробили...
 
Цитата
Схожие приемы ипользуют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus.
Только вот Toyota на всех своих новинках оставила и раму и мост сзади, а с Патролом сразу так радикально поступили.  :(
 
да ужасающая тенденция опаркечивания всех, и действительно лет через 10 на чем ездить то будем? :cry:
 
лет через 10 начнём отыскивать себе унимоги 1970-хх 1980хх г.в. и реконструировать их.  :twisted:  Отдельные дальновидные люди уже активно двигаются в этом направлении!  :D Изучают вопрос уже сейчас ! Видимо они опытные и давно всё это предвидели!!

--------
а если серьёзно, то когда не станет настоящих рамных и мостовых автомобилей нам придётся строить котлеты ИМХО.
--------
p.s.: вот кстати сузуки джимни таки делают ещё. И он мостовой :!:
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
 
А еще делают Крузак 70-й)) и Дефендер
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
Страницы: 1
Читают тему