Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol - больше не старый добрый внедорожник. Теперь он - еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях - все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за "усопшего друга". Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.
О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне - три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами - не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы ипользуют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогии детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.
У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины как ниссановские внедорожники надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой <шестерки>... Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году...
Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4?4 располагает четырьмя автоматическими режимами: <Трасса>, <Песок>, <Снег> и <Горная местность>. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control. Далее - система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что несомненно положительно скажется на комфортной составляющей.
Простые как две копейки, рамные внедорожники, где железа больше чем в железнодорожной рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия - благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством <наворотов> будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль <гламурного внедорожника> Infiniti. Выбор будут делать покупатели.
Это печально, очень печально... Лет на 10 еще хватит того, что можно будет переделать из свежих сейчас патрулей и 105-к, а дальше все будем пользовать Дефендеры или Геленвагены... Ну и конечно легенду всех легенд - УАЗик
лет через 10 начнём отыскивать себе унимоги 1970-хх 1980хх г.в. и реконструировать их. :twisted: Отдельные дальновидные люди уже активно двигаются в этом направлении! Изучают вопрос уже сейчас ! Видимо они опытные и давно всё это предвидели!!
-------- а если серьёзно, то когда не станет настоящих рамных и мостовых автомобилей нам придётся строить котлеты ИМХО. -------- p.s.: вот кстати сузуки джимни таки делают ещё. И он мостовой