Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Белый Бом-пер.Ачик-плато-р.Мажой-Курай ???
 
Ну а мы по раньше
 
Ну вот мы и вернулись целые и невредимые отделались очень легко только гнутыми защитами из 4-мм.стали.Подьем на ретранслятор описывать не буду затяжной крутой машины грелись(на улице +35).Полюбовавшись видами Белухи спустились в долину Ачик. Проезжая последнее зимовье нас настойчиво приглашали заехать в гости компания бухающих парней славянской внешности расписаных под синеву от ушей до пят и пара алтайцев. Так что будте осторожны. Дальнейшая дорога череда сплошных крутых подьемов и спусков в лесу. Выйдя к оз.Каракель полюбовавшись им поднялись на плато и помятуя компашку из Ачика встали на ночевку за живописной скалой. На следующий день двинулись далее,дорога через километр превратилась в обычную конную тропу.10-12 км.дальнейшего пути шли со средней скоростью 3 км/ч. вглазах рябило от камней и кустов местами приходилось по несколько сотен метров искать дорогу гуляя пешком.Наслаждатся красотой было некогда. Местами исчезали вообще какие либо следы. Озиковский трек непригодился так как был только Навител но и он примерно показывал направление конной тропы,очень помогла карта километровка(за оную отдельное спасибо людям предоставившим ее),так же ориентировались на кое где попадавшиеся  и так радовавшие взор следы грязевки(Кумхо и Гудричеподобный). К вечеру подьехали к спуску на Мажой учитывая сильный боковой крен разгрузили крышу, спустили правые и подкочали левые колеса.Хапнув адреналинчика сделав "Жим-жим" :D. Встали на правом берегу Мажоя на малом русле. На утро провели пешую разведку 1,5 километрового подьема выявив самые трудные места, продумав тактику прохождения с учетом форсмажора.Обнаружили свалившуюся с обрыва возле самого сложного разворота HONDA CRV .Машина выпуска после 2010г. жизненное пространство целое сработаны шторки и подушки,судя по состоянию трагедия произошла не так давно и скорее всего на спуске. авто подверглось разборке. По пугавшись медвежьим следам вернулись в лагерь. Прогулялись в направлении Ч У И . На утро следующего дня перекрестившись и высадив пассажиров на полочке по среди подьема, хапнув в очередной раз адреналинчика и сделав еще больший "Жим-Жим":Dпрошли подьем.Далее уже любовались Северо Чуйским хребтом и Чуйской степью.Впечатления от маршрута двоякие: с одной стороны разнообразные красивые виды с другой муторные сложные участки. По сложности - сложнее ну например Укока,Каракольских.По красоте и впечатлениям уступает Укоку( как никак сакральное место). Прошло несколько дней с момента возвращения и опять потянуло туда в страну чистых рек ,кристального воздуха,снежных хребтов.где нет"чужих"людей,где нет ненужной суеты, негатива и рутины окружающей нас в обыденной жизни,где все просто и понятно. Маненько фото(полный альбом свыше 1000 фото) http://fotki.yandex.ru/users/dr-xpeditor/album/187701/  некоторые видео  http://www.youtube.com/watch?v=rmOHR30Oyvs&feature=g-upl        http://www.youtube.com/watch?v=j3kgFIgZNs0&feature=g-upl     http://www.youtube.com/watch?v=3A3yrbaWrwQ&feature=g-upl     http://www.youtube.com/watch?v=mrUQtvnI6q4&feature=g-upl
 
поправлю две ссылки     http://www.youtube.com/watch?v=rmOHR30Oyvs&feature=g-upl       http://www.youtube.com/watch?v=j3kgFIgZNs0&feature=g-upl
 
XPEDITOR, мы когда поднимались CRV не было. Мы там уже второй раз были, поэтому подъем проходили спокойно. Только вперед с рацией штурмана запустили, чтобы встречку отсечь. Как оказалось не зря. На встречу шла шишига с матрасниками.
А вот в первый раз и машину перетусовывали и некоторые штурмана отказались ехать, пешком пошли...


Наш отчетик
http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2491
Изменено: bagum - 06.07.2012 19:40:13
TLC80 VXL 1HD-T
 
Цитата
муторные сложные участки
Мда, чтоб на уазе тут проехать нужно руками 150 кг выжимать. :(
Правой рукой держать раздатку чтобы не выбивало, левой - руль крутить без гидроусилителя.
Остальное здесь www.devius.ru
 
молодцы. на крутых участках я так понимаю с экспедиционника приходилось тяжелые вещи убирать?
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
муторные сложные участки
Мда, чтоб на уазе тут проехать нужно руками 150 кг выжимать. :(
Правой рукой держать раздатку чтобы не выбивало, левой - руль крутить без гидроусилителя.
При определенных на выках вождения уазка проходит как бог
 
Классная была экспедиция! Отдохнули душой и телом Прошлись конным маршрутом! На авто! И вернулись целыми и невредиыми!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
bagum пишет:
XPEDITOR , мы когда поднимались CRV не было. Мы там уже второй раз были, поэтому подъем проходили спокойно. Только вперед с рацией штурмана запустили, чтобы встречку отсечь. Как оказалось не зря. На встречу шла шишига с матрасниками.
А вот в первый раз и машину перетусовывали и некоторые штурмана отказались ехать, пешком пошли...


Наш отчетик
http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2491
Так это ваши следы помогали нам не сбится с пути.
 
мде...
не, не подходит нам этот маршрут на "давай скатаемся, виды поглядим" :)))
мы в этот раз всего-то ненадолго, батончиками:)
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
 
Молодцы!
Изменено: Саныч - 07.07.2012 12:09:39
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
 
Ваня покажи фотку как вы утром на Мажое проснулись когда вода поднялась
SURF 185 5VZ 1996
 
не пойму как на сайт вставить. но было так     http://fotki.yandex.ru/users/dr-xpeditor/view/769272?page=2       стало так       http://fotki.yandex.ru/users/dr-xpeditor/view/769271?page=2
 
Цитата
XPEDITOR пишет:
не пойму как на сайт вставить. но было так http://fotki.yandex.ru/users/dr-xpeditor/view/769272?page=2 стало так http://fotki.yandex.ru/users/dr-xpeditor/view/769271?page=2
Ух ты, прикольненько.
Вечный штурман
 
Цитата
bagum пишет:
XPEDITOR , мы когда поднимались CRV не было. Мы там уже второй раз были, поэтому подъем проходили спокойно. Только вперед с рацией штурмана запустили, чтобы встречку отсечь. Как оказалось не зря. На встречу шла шишига с матрасниками.
А вот в первый раз и машину перетусовывали и некоторые штурмана отказались ехать, пешком пошли...


Наш отчетик
http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2491
CRV с прошлого года должна быть. Кстати, водитель не пострадал, машина в каске. Хэппи энд.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Может известно при каких обстоятельствах это произошло?
 
Я слышал про это от двух людей. Причем первый человек был очевидцем, но объяснения второго, которого там не было, более похожи на правду.
Шли они в подъем в дождь, часть машин поднялось, настала очередь crv. Насколько я понял, там был прижим и чтобы его проехать надо было прижаться к краю пропасти, а водитель вроде поехал на камни. Далее показания расходятся. Очевидец говорит, что во всем виновата дурацкая система автоматического подключения полного привода и машину занесло. Другой человек сказал, что он не смог забраться на камни, и его потащило назад, видимо погодные условия и резина не позволили затормозить, поэтому машина пошла с обрыва. Далее показания сходятся. Машина кувыркнулась несколько раз и упала боком на валун, который позволил машине затормозить, ибо лететь там было далеко.

ЗЫ. С водителем лично не знаком, место аварии не видел.
Изменено: ilias - 17.07.2012 04:40:05
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Цитата
Илья пишет:  CRV с прошлого года должна быть. Кстати, водитель не пострадал, машина в каске. Хэппи энд.
А может кто-нибудь описать как получить выплату по каске после такого переворота в лесу когда машину обратно не достать и на большую землю не эвакуировать.  Как происходит оформление?
 
Цитата
dbabur пишет:
Цитата
Илья пишет: CRV с прошлого года должна быть. Кстати, водитель не пострадал, машина в каске. Хэппи энд.
А может кто-нибудь описать как получить выплату по каске после такого переворота в лесу когда машину обратно не достать и на большую землю не эвакуировать. Как происходит оформление?
Вроде как гаишников возили из ближайшего райцентра, а страховщиков из Новосибирска.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Шли похожим маршрутом (через ретранслятор и Ачик). На Ештыкколе встретили конных туристов и сопровождающий сказал, что мост через Мажой смыло. Время поджимало (одному экипажу нужно было через день быть на трассе) и было принято решение развернуться. Оставшимися экипажами доехали до моста через Мажой через Курай.

Поляны перед мостом со стороны спуска больше нет. Мажой проложил новое русло (течет в несколько рукавов), вымыл всю землю, смыл все деревья, валуны до двух метров в обхвате. Долины как таковой больше нет. Никаких намеков на то что тут когда-то был мост не осталось. На спуске нашли записку "Ушел наверх". По поваленным деревьям перебрались на другой берег и встретили местного (у него там остался мотоцикл и уазка), который сказал, что проливные дожди шли дней 10, прорвало Мажойское озеро. С его слов мост через Чую на стрелке с Мажоем опять смыло, поляны перед тем мостом тоже больше нет.

Фотки позже (как доберемся до дома).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему