Про без бампера приехать думали уже ага, но меня там уже с бампером видели, да и повышать вероятность отлупа и опять же потери времени без необходимости не хочется.
А нет ни у кого штатного переднего бампера на УАЗ 3151 на время (желательно в районе Академа/Кольцово/Шлюза/НЕ), а то с силовым бампером на учет ставить отказались (ставил в Кольцово, пробовать в других местах с этим же бампером не очень хочется - с большой вероятностью будет опять потеря времени на полдня).
Вот видео. Снято с точки, где кончается дорога на спуске с Курая. Раньше там была достаточно большая поляна с деревьями и малый рукав Мажоя. Ну и вода в Мажое была голубая и прозрачная.
Вот тут пишут что после прорыва русло Мажоя вообще пересыхало на какое-то время:
Шли похожим маршрутом (через ретранслятор и Ачик). На Ештыкколе встретили конных туристов и сопровождающий сказал, что мост через Мажой смыло. Время поджимало (одному экипажу нужно было через день быть на трассе) и было принято решение развернуться. Оставшимися экипажами доехали до моста через Мажой через Курай.
Поляны перед мостом со стороны спуска больше нет. Мажой проложил новое русло (течет в несколько рукавов), вымыл всю землю, смыл все деревья, валуны до двух метров в обхвате. Долины как таковой больше нет. Никаких намеков на то что тут когда-то был мост не осталось. На спуске нашли записку "Ушел наверх". По поваленным деревьям перебрались на другой берег и встретили местного (у него там остался мотоцикл и уазка), который сказал, что проливные дожди шли дней 10, прорвало Мажойское озеро. С его слов мост через Чую на стрелке с Мажоем опять смыло, поляны перед тем мостом тоже больше нет.