ПРИНИМАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАРШРУТУ! ОТ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ КЛУБОВ.
Пока идеология следующая:
Место проведения экспедиции выбрано с учетом географии участников (Новосибирск<3000км--ЧИТА--3000км>Владивосток)
Для новосибирских учасников - первый старт в Новосибирске - второй (основной) в Чите. Назначаем место сбора участников в районе озер у Читы. Туда все съезжаются, дневка, знакомства и в путь.
Маршрут весь по дорогам общего пользования (которые правда мало используются) за исключением категорийного участка в районе Сохондинского заповедника. там ~100-150 км тайга, горы реки и лесовозки в лучшем случае.
Есть участки вдоль монгольской границы -там все от погоды зависит.
Но пока нитка маршрута предварительная. Ждем, чтобы читинский клуб "Дивесант" подключился к обсуждению - может что подскажут по своим дорогам
справка из энциклопедии Даурия,Даурская земля, русское название Забайкалья и частично Приамурья (в бассейне рр. Шилка, Аргунь, Зея, Бурея, отчасти Сунгари и Уссури). До середины 17 в. в основном была населена даурами (дахурами). Позднее название "Д." сохранилось лишь за Забайкальем. Территорию южного Забайкалья от оз. Байкал до Яблонового хребта иначе называют Байкальской Д., к В. от Яблонового хребта - Нерчинской Д., самую южную часть Байкальской Д., к В. от р. Селенга, - Селенгинской Д.
опять на месяц... укороченный маршрут, я так понимаю, прктически невозможен...
Едешь со всеми до Улан-Уде и на север, далее Курумкан, Кумора, Новый Уоян, Северобайкальск, Братск, Тулун и обратно к дому. Глянь атлас, не плохой маршрут.
С удовольствием составлю компанию... Я жил там 7 лет... Досатуй, Даурия, Сретенск... Прошло 20 лет... Часто мечтал побывать там снова... Сейчас настроен поучавствовать... Что необходимо для этого
Вань, все, что тебе надо - крузак, три тонны топлива и чтобы о тебе на полтора месяца забыли родные и коллеги :lol:
Лёня прав 8) главное - иметь желание и найти возможность для участия в экспедиции.
Больших тысяч долларов за участие мы собирать не будем, а отборочным этапом в этот раз станет самостоятельный приезд всех участников к месту старта в Читу.
Кстати, как там обстоят дела с доступом "иностранцев" на приграничные территории?
Вопрос законный. Тут еще идея обсуждается "зарулить" в Манжурию, в места современного проживания этих самых Дауров. Так что будем выяснять, тем более что будем зазывать к участию кое кого из дальнего зарубежья.
А по нашему опыту вопросы российско-монгольской границы всегда решались одинаково :lol:
Всем привет из Тюмени TLCrazy, Vadikan, знакомились на Байкальском фестивале. Есть желание подключиться к "Сибирскому марафону". Пока несколько вопросов. 1. К какому сроку нужно точно определиться, и дать ответ едем или нет.
2. Автомобиль 160 Патруль короткий на 36 колесах годится (80-90 едет по асфальту) или все таки колесики лучше по меньше поставить 33 например. Вообще в машине кроме лебедки бамперов и этих колес пока нечего нет. Думаю что нужное за пол года приделаем еще.
3. На сколько км автономго хода нужно иметь с собой соляры.
4. Сколько денег за участие готовить и можно ли к вам присоединиться в Новосибирске. А да, срок 4 недели я так понимаю может и растянутся )))) или это уже с "погрешностью" на форс мажорные обстоятельства.
Всем привет из Тюмени TLCrazy, Vadikan, знакомились на Байкальском фестивале. Есть желание подключиться к "Сибирскому марафону". Пока несколько вопросов. 1. К какому сроку нужно точно определиться, и дать ответ едем или нет.
2. Автомобиль 160 Патруль короткий на 36 колесах годится (80-90 едет по асфальту) или все таки колесики лучше по меньше поставить 33 например. Вообще в машине кроме лебедки бамперов и этих колес пока нечего нет. Думаю что нужное за пол года приделаем еще.
3. На сколько км автономго хода нужно иметь с собой соляры.
4. Сколько денег за участие готовить и можно ли к вам присоединиться в Новосибирске. А да, срок 4 недели я так понимаю может и растянутся )))) или это уже с "погрешностью" на форс мажорные обстоятельства.
Пока проде все.
Привет Тюмени!
1. Срок - чем раньше тем лучше, причем именно для вас. Деадлайн - 1 мая. 2. Патруль годится. Про колеса пока не скажу. Сам мучаюсь этим вопросом. асфальтовый пробег большой, но категорийный участок может оказаться очень сложным. 3. Запас топлива стандартный - на 1000км пробега. Это требования и прочее по подготовке автомобиля есть тут https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=451 4. Самый дорогой сбор "за участие" у нас был в Монголии - 150$ экипаж. это деньги на всякое фото-видео и прочие общие расходы экспедиции. Не думаю что будет дороже. Можно присоединится и в Новосибирке но в этот раз мы не пойдем одной колонной, видимо будем биться на группы. Поскольку мы не можем провести отборочный тур для иногородних участников, одним из элементов отбора будет способность экипажа добраться до Читы к нужному сроку. В срок 4- недели будет заложен определенный резерв времени. Будет запланировано точная дата финиша - приложим все усилия чтобы уложиться. Но 100%-ной гарантии нет.
На КВ радиосвязь осуществляться будет? Имеется ввиду радиолюбительская связь, уж очень интересна нитка маршрута. Интересут возможность участия в данном мероприятии в качестве радиста.
Клуб ДИВЕРСАНТ обязательно подготовит интересный маршрут движения по Забайкалью! Откорректируем маршрут и культурно-географическую составляющую, без увеличения пробега. Попробуем договориться о переходе границы в Манчжурию по организованному списку. Там в приграничье так же найдется пара мест для посещения.
Семен приветствуем! Мы ожидаем в составе экспедиции - инстранных учасников - конкретно Украина. С этого года ужесточились плавила нахождения в приграничных районах. нам всем будет надо заранее запасаться как монлоьскими визами, так и пропусками в погранзону. Вот тут контакты есть уполномоченных организаций. Неплохо бы перечень документов на разрешение заполучить. http://www.4x4typ.ru/downloads/FSB_pogran_upravl.gif
если будет возможность в Манчжурию зарулить - так это вообще супер!