Цитата |
---|
3. лучшие сабаководы аккамулировали многолетний опыт своего безнадёжного дела в месте под названием удачи. |
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
02.02.2007 12:16:37
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар" |
|||
|
|
03.02.2007 18:48:36
Тока на старте было бы 2-3 экипажа и всё. Так такие дела не делаются, у нас в основном не парк тачек у каждого. От сюда вывод - путешествуй на том что есть и комплексы оставь. А то когда соберёшься купить машину чисто для экспедиции, станешь старый и немощьный, точно удовольствия не получишь:)
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
|
04.02.2007 17:13:59
Женя! Ты что - изменил свои планы? Я собираюсь на монгольский этап и меня может остановить только шеф и не дай Бог- что-то с машиной (стандартной) ! Вторую запаску я брать и не собираюсь - ну некуда действительно! А вот камеру возьму. Небоись - болото наше! |
|||||
|
|
04.02.2007 17:19:09
Женя! Я 20 литров бензина для тебя возьму прямо в салон! Еще кто-то выручит - не пропадешь! |
|||||
|
|
04.02.2007 18:22:54
И насчет Прадика. Вопрос не в том, что вы берете или нет. Вопрос - хорошо ли Прадику с вами будет. На Байкале ничего особо страшного не было, а пыльник я порвал. Теперь представь - рвет он пыльники на шрусах в Даурии, а потом 3000 по Монгольским пескам/пыли/бродам - умрут шрусы, и хорошо, если недалеко от Улан-Батора. Человек сам принимает решение, но инфа то ему нужна для этого. 2Zon Саша, не боись, все будет путем - лето не пропадет. Ответил мылом.
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||
|
|
04.02.2007 22:22:09
Сижу, читаю и обливаюсь горючими слезами - у нас не отпускают более чем на 2 недели! Т.е. я в пролете. 2 недели хватит только до Читы и обратно. А это афальтовый маршрутик. Или я не прав? Семен, вопрос к тебе, обитателю тех мест . Стоит ехать что бы посмотреть участок Иркутск-Чита?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
04.02.2007 23:03:40
Попробую я ответить Если без Даурии и без фестиваля, то вполне времени хватит- 3 дня до Кяхты 8 дней до Ташанты через Монголию и 1 день до Новосибирска Итого= 12 дней Можно еще 2 дня пофестивалить |
|||
|
|
05.02.2007 11:02:28
[quote] Ну про полтинник и речи нет:) А вдруг насмелится только в 80-90.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
|
05.02.2007 11:32:36
Vadikan И e-geht
Спасибо за информацию |
|
|
|
05.02.2007 17:03:08
По вопросам участия в Экспедиции на различных машинах.
Уважаемые потенциальные участники! Читайте инструкцию по подготовке! Публикую ее прямо тут: Инструкция по подготовке автомобиля. Необходимые условия. 1. Все основные системы автомобиля, обеспечивающие безопасность движения (система торможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть, дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега. 2. Для преодоления водных преград необходимо защитить систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки oт попадания влаги. 3. Увеличить высоту воздухозаборника. Проверить надежность герметизации воздушного фильтра и воздуховодов. 4. Необходимо иметь надежную защиту картера двигателя, коробки передач, тормозных шлангов, топливопровода от ударов камней. 5. Наличие буксировочных крюков/проушин по две, спереди и сзади автомобиля. 6. Обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) за любой из 4-х углов машины. 7. Наличие грязеулавливающих брызговиков для передних и задних колес. 8. Наличие установленной или автономной лебедки. 9. Обязательное наличие верхнего багажника. 10. Обязательное наличие радиостанции 144 МГц. 11. Покрышки на всех колесах должны быть с развитыми грунтозацепами. Рекомендуемые условия. 1. Наличие фар-искателей. 2. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза. 3. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом. 4. Наличие радиостанции 27Мгц. 5. Диаметр колес от 33” 6. Снятие заднего сидения. 7. Специальные крепления для снаряжения и груза. 8. Полка или сетка в верхней части салона для размещения ценного груза. 9. Дополнительные дуги безопасности спереди, силовой бампер. 10. Веткоотбойники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. 9. Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники). 10. Наличие водяного насоса на =12 В. 11. Наличие трансформатора 12/24/220V, >= 800ватт. Зарядных устройств. __________________________________ На вопросы - можно ли участвовать на 120-м Прадо, Уазе, Ниве и прочих - отвечаем МОЖНО! ЕСЛИ АВТОМОБИЛИ ОТВЕЧАЮТ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ УСЛОВИЯМ. Главное - машина должна выдержать длительный и изнурительных пробег. Насчет сомнений, о пригодности 90-х прадиков - На мой взгляд вполне пригодный аппарат. Багажник на крышу, лебедку в бампер и вперед! Две запаски - не требуется. требуется запаска+покрышка. А если, допустим, прадика в экспедиции будет два, а запасная покрышка по договоренности между этими экипажами будет одна - то это не смертельно. Конечно в идеале надо всем ехать на новых 105-х крузаках, обвешанных с ног до головы в АРБ и упакованных по самую макушку. Но таких требований нет. На мой взгляд - этот маршрут по силам и "коротышам" вроде эскудо или джимни, при должной подготовке. По закону Паркенсона-Автопутешественника - какой бы вместительный автомобиль вы не выбрали для экспедиции - все равно в нем не хватит места для необходимого снаряжения. Но с другой стороны - даже в самый маленький внедорожник влезет то, что действительно необходимо. :wink: По сложностям самого маршрута, мы ожидаем некий гибрид из маршрутов 2004 и 2005 годов. - В первую очередь это тысячи километров грунтовых дорог, разной степени убитости. Про специфику - можно почитать в отчетах по монголии. Там "грунта" было 5500 км. В этот раз не намного меньше. - Во вторую очередь нас ждет "категорийный участок" по горам, рекам, перевалам в районе Даурского заповедника. около 100км НИКАКИХ дорог нам не обещают ни карты ни спутниковые снимки. На одной карте нашли пунктир, типа - "тракторная дорога". А тракторный зимник в горах - это еще то развлечение! Подобный опыт у нас был в 2004-м в Тофаларии Две трети машин было без лебедок и резины. вот и "прорывались" по 1-2км в сутки. Сейчас у нас столько времени нет, поэтому и хочется чтоб все выехали с нормальной подготовкой.
Off Road Master Club
|
|
|
|
06.02.2007 00:50:58
Небывалая демократия
Доступен для обсуждения проект Регламента.
Off Road Master Club
|
|
|
|
07.02.2007 16:11:10
Тринадцать дней в Забайкалье не овсобо будут ассоциироваться с асфальтом! :P Мы разрабатывыаем грунтовый маршрут с элементами рейда (бездорожье будет, но не каждый день). А самого асфальта будет не много... |
|||
|
|
08.02.2007 22:49:00
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
10.02.2007 06:40:45
Знакомишься, ухаживаешь, подарки там разные даришь... Женишься... А прикинь для того, что бы завтрак приготовлен был и секса немного надо все это было? Решай сам. Когда любишь ответ сам приходит. Я думаю будет интересно. Глядишь начнешь прогуливать... А можно машину отсюда позже забрать или контейнером двинуть ее сюда раньше. Как говориться варианты... |
|||||
|
|
10.02.2007 09:02:52
Да, интересный вопрос, зачтётся ли в качестве "отборочного этапа", если отправить машину в Читу по ЖД?
|
|
|
|
10.02.2007 09:09:20
ну тогда в обратный путь свое авто можно погрузить. а сам изучай расписание самолетов 8)
|
|
|
|
10.02.2007 09:52:19
|
|||
|
|
10.02.2007 21:23:43
Ну для облегчения машины может быть. Но с другой строны при задних сиденьях я могу ночевать в любых условиях, хоть вода по пороги. а без них не могу
С уважением, e-geht aka Монитор
|
||||
|
|
|||