Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
RSS
[ Закрыто ] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Цитата

3. лучшие сабаководы аккамулировали многолетний опыт своего безнадёжного дела в месте под названием www.uazbuka.ru  Советую почитать. Если чё непонятно - спрашивать.
удачи.
Больше не буду, я просто не знала. За подсказку спасибо!
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
toElenna: в экспедиции 35 колеса не самое главное.Гораздо важнее надежность авто.Поэтому чем ближе к стандарту Уазик будет тем надежней.А самое главное какой вы человек,любую техническую проблему можно преодолеть если не будет проблем между участниками.
 
Цитата
Так что там насчет 120Прадо???
Я не большой спец в длительных экспедициях, но на стандартном 90-м бензиновом Прадо я не поеду. Просто шмурдяк, горючку, вторую запаску ложить некуда. Насколько я знаю, подготовленные Прадики собираются ехать.
Я не орг, так что это IMHO.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Здравствуйте всем!
Ребята скажите,а на не подготовленном 120 Прадо можно с Вами отправиться в экспедицию?
Я и в прадиках точно не рублю, не орг, но точно знаю, что если мы будем выбирать попутчиков по машинам, то мы напишем в форуме следующее: Ищем кентов на 80ках, или геледвагинах, или на мётлах.
Тока на старте было бы 2-3 экипажа и всё. Так такие дела не делаются, у нас  в основном не парк тачек у каждого. От сюда вывод - путешествуй на том что есть и комплексы оставь. А то когда соберёшься купить машину чисто для экспедиции, станешь старый и немощьный, точно удовольствия не получишь:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Цитата
Так что там насчет 120Прадо???
Я не большой спец в длительных экспедициях, но на стандартном 90-м бензиновом Прадо я не поеду. Просто шмурдяк, горючку, вторую запаску ложить некуда. Насколько я знаю, подготовленные Прадики собираются ехать.
Я не орг, так что это IMHO.

Женя!  
Ты что - изменил свои планы?
Я собираюсь на монгольский этап и меня может остановить только шеф и не дай Бог- что-то с машиной (стандартной) !
Вторую запаску я брать и не собираюсь - ну некуда действительно!
А вот камеру возьму.
Небоись - болото наше!
 
Цитата
Цитата
Так что там насчет 120Прадо???
Я не большой спец в длительных экспедициях, но на стандартном 90-м бензиновом Прадо я не поеду. Просто шмурдяк, горючку, вторую запаску ложить некуда. Насколько я знаю, подготовленные Прадики собираются ехать.
Я не орг, так что это IMHO.

Женя! Я 20 литров бензина для тебя возьму прямо в салон! :D
Еще кто-то выручит - не пропадешь!
 
Цитата
Vadikan пишет:
[quote="САШАК"] А то когда соберёшься купить машину чисто для экспедиции, станешь старый и немощьный, точно удовольствия не получишь:)
Ой, Вадикан, не зарекайся! Это тебе сейчас кажется, что в 50 или 60 лет уже ничего хочется и не можется :-) Не успеешь оглянуться, как стукнет тот самый полтинник, и тут то жизнь только и начнется :-)

И насчет Прадика. Вопрос не в том, что вы берете или нет. Вопрос - хорошо ли Прадику с вами будет. На Байкале ничего особо страшного не было, а пыльник я порвал. Теперь представь - рвет он пыльники на шрусах в Даурии, а потом 3000 по Монгольским пескам/пыли/бродам - умрут шрусы, и хорошо, если недалеко от Улан-Батора. Человек сам принимает решение, но инфа то ему нужна для этого.

2Zon
Саша, не боись, все будет путем - лето не пропадет. Ответил мылом.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Сижу, читаю и обливаюсь горючими слезами - у нас не отпускают более чем на 2 недели!  Т.е. я в пролете. :cry:  :cry:  2 недели хватит только до Читы и обратно. А это афальтовый маршрутик. Или я не прав? Семен, вопрос к тебе, обитателю тех мест  :) . Стоит ехать что бы посмотреть участок Иркутск-Чита?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Сижу, читаю и обливаюсь горючими слезами - у нас не отпускают более чем на 2 недели!  Т.е. я в пролете. :cry:  :cry:  2 недели хватит только до Читы и обратно. А это афальтовый маршрутик. Или я не прав? Семен, вопрос к тебе, обитателю тех мест  :) . Стоит ехать что бы посмотреть участок Иркутск-Чита?

Попробую я ответить
Если без Даурии и без фестиваля, то вполне времени хватит-
3 дня до Кяхты
8 дней до Ташанты через Монголию и 1 день до Новосибирска
Итого= 12 дней
Можно еще 2 дня пофестивалить  :D
 
Цитата
e-geht пишет:
[quote]Vadikan пишет:
[quote="САШАК"] А то когда соберёшься купить машину чисто для экспедиции, станешь старый и немощьный, точно удовольствия не получишь:)
Ой, Вадикан, не зарекайся! Это тебе сейчас кажется, что в 50 или 60 лет уже ничего хочется и не можется :-) Не успеешь оглянуться, как стукнет тот самый полтинник, и тут то жизнь только и начнется :-)

[quote]
Ну про полтинник и речи нет:) А вдруг насмелится только в 80-90.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Vadikan И e-geht
Спасибо за информацию :!:
 
По вопросам участия в Экспедиции на различных машинах.

Уважаемые потенциальные участники!
Читайте инструкцию по подготовке!
https://offroadmaster.ru//files/toPeoples/ecvipment_dauria.doc

Публикую ее прямо тут:
Инструкция по подготовке автомобиля.  Необходимые условия.
1. Все  основные  системы  автомобиля,   обеспечивающие  безопасность  движения   (система торможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть, дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега.
2. Для преодоления водных преград необходимо защитить систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки oт попадания влаги.
3. Увеличить высоту воздухозаборника. Проверить   надежность   герметизации   воздушного   фильтра   и   воздуховодов.
4. Необходимо   иметь   надежную   защиту   картера   двигателя,   коробки   передач,
тормозных шлангов, топливопровода от ударов камней.
5. Наличие буксировочных крюков/проушин по две, спереди и сзади автомобиля.
6. Обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) за любой из 4-х углов машины.
7. Наличие грязеулавливающих брызговиков для передних и задних колес.
8. Наличие установленной или автономной лебедки.
9. Обязательное наличие верхнего багажника.
10. Обязательное наличие радиостанции 144 МГц.
11. Покрышки на всех колесах должны быть с развитыми  грунтозацепами.

Рекомендуемые условия.
1. Наличие фар-искателей.
2. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза.
3. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом.
4. Наличие радиостанции 27Мгц.
5. Диаметр колес от 33”
6. Снятие заднего сидения.
7. Специальные крепления для снаряжения и груза.
8. Полка или сетка в верхней части салона для размещения ценного груза.
9. Дополнительные дуги безопасности спереди, силовой бампер.
10. Веткоотбойники,  защищающие лобовое  стекло от ударов веток.
9. Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники).
10. Наличие водяного насоса на =12 В.
11. Наличие трансформатора 12/24/220V, >= 800ватт. Зарядных устройств.
__________________________________

На вопросы - можно ли участвовать на 120-м Прадо, Уазе, Ниве и прочих - отвечаем МОЖНО! ЕСЛИ АВТОМОБИЛИ ОТВЕЧАЮТ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ УСЛОВИЯМ.

Главное - машина должна выдержать длительный и изнурительных пробег.

Насчет сомнений, о пригодности 90-х прадиков - На мой взгляд вполне пригодный аппарат. Багажник на крышу, лебедку в бампер и вперед! Две запаски - не требуется. требуется запаска+покрышка.
А если, допустим, прадика в экспедиции будет два, а запасная покрышка по договоренности между этими экипажами будет одна - то это не смертельно.

Конечно в идеале надо всем ехать на новых 105-х крузаках, обвешанных с ног до головы в АРБ и упакованных по самую макушку.
Но таких требований нет.

На мой взгляд - этот маршрут по силам и "коротышам" вроде эскудо или джимни, при должной подготовке.

По закону Паркенсона-Автопутешественника - какой бы вместительный автомобиль вы не выбрали для экспедиции - все равно в нем не хватит места для необходимого снаряжения.
Но с другой стороны - даже в самый маленький внедорожник влезет то, что действительно необходимо. :wink:

По сложностям самого маршрута, мы ожидаем некий гибрид из маршрутов 2004 и 2005 годов.
- В первую очередь это  тысячи километров грунтовых дорог, разной степени убитости. Про специфику - можно почитать в отчетах по монголии.
https://offroadmaster.ru//Html/CM2005.htm
Там "грунта" было 5500 км. В этот  раз не намного меньше.

- Во вторую очередь нас ждет "категорийный участок" по горам, рекам, перевалам в районе Даурского заповедника. около 100км НИКАКИХ дорог нам не обещают ни карты ни спутниковые снимки.

На одной карте нашли пунктир, типа - "тракторная дорога". А тракторный зимник в горах - это еще то развлечение!
Подобный опыт у нас был в 2004-м в Тофаларии
https://offroadmaster.ru//Html/CM2004.htm
Две трети машин было без лебедок и резины. вот и "прорывались" по 1-2км в сутки. Сейчас у нас столько времени нет, поэтому и хочется чтоб все выехали с нормальной подготовкой.
Off Road Master Club
 
Небывалая демократия :o
Доступен для обсуждения проект Регламента.
https://offroadmaster.ru//files/toPeoples/reglamentCM2007.doc
Off Road Master Club
 
Цитата
Сижу, читаю и обливаюсь горючими слезами - у нас не отпускают более чем на 2 недели!  Т.е. я в пролете. :cry:  :cry:  2 недели хватит только до Читы и обратно. А это афальтовый маршрутик. Или я не прав? Семен, вопрос к тебе, обитателю тех мест  :) . Стоит ехать что бы посмотреть участок Иркутск-Чита?

Тринадцать дней в Забайкалье не овсобо будут ассоциироваться с асфальтом! :P
Мы разрабатывыаем грунтовый маршрут с элементами рейда (бездорожье будет, но не каждый день). А самого асфальта будет не много...
 
Цитата
Тринадцать дней в Забайкалье не овсобо будут ассоциироваться с асфальтом! :P
Мы разрабатывыаем грунтовый маршрут с элементами рейда (бездорожье будет, но не каждый день). А самого асфальта будет не много...
Семен, у меня _всего_ 14 дней на поездку. На Нск-Иркутск-Нск у меня 4 дня (если машину вести круглосуточно вдвоем). 6-7 дней на участок Иркутск-Чита-Иркутск. Итого в Чите и окрестностях отстается 2-4 дня максимум. Стоит ради этого ехать?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Цитата
Тринадцать дней в Забайкалье не овсобо будут ассоциироваться с асфальтом! :P
Мы разрабатывыаем грунтовый маршрут с элементами рейда (бездорожье будет, но не каждый день). А самого асфальта будет не много...
Семен, у меня _всего_ 14 дней на поездку. На Нск-Иркутск-Нск у меня 4 дня (если машину вести круглосуточно вдвоем). 6-7 дней на участок Иркутск-Чита-Иркутск. Итого в Чите и окрестностях отстается 2-4 дня максимум. Стоит ради этого ехать?


Знакомишься, ухаживаешь, подарки там разные даришь... Женишься... А прикинь для того, что бы завтрак приготовлен был и секса немного надо все это было?
Решай сам. Когда любишь ответ сам приходит. Я думаю будет интересно. Глядишь начнешь прогуливать... А можно машину отсюда позже забрать или контейнером двинуть ее сюда раньше. Как говориться варианты...
 
Да, интересный вопрос, зачтётся ли в качестве "отборочного этапа", если отправить машину в Читу по ЖД?  :D
 
ну тогда в обратный путь свое авто можно погрузить. а сам изучай расписание самолетов  8)
 
Цитата
или снова "самолет" матершинное слово для джипера? :P
Если 4WD, то не матершинное !
 
Цитата
6. Снятие заднего сидения.
Объясните дураку - зачем?
Ну для облегчения машины может быть. Но с другой строны при задних сиденьях я могу ночевать в любых условиях, хоть вода по пороги. а без них не могу :-)
С уважением, e-geht aka Монитор
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
Читают тему