Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Транссибирская экспедиция по Северному Полярному Кругу, многоэтапное путешествие одесского клуба "НАПРАВЛЕНИЕ" на вездеходах с шинами низкого давления.
 
Спасибо!  
Транссибирская экспедиция по Северному Полярному Кругу, многоэтапное путешествие одесского клуба "НАПРАВЛЕНИЕ" на вездеходах с шинами низкого давления.
 
так выглядит вездеход:



А так он плавает и ездит:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i7gxlQ44M7o

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vunfHf8WapI
Изменено: Leonid - 23.07.2013 03:16:13
Транссибирская экспедиция по Северному Полярному Кругу, многоэтапное путешествие одесского клуба "НАПРАВЛЕНИЕ" на вездеходах с шинами низкого давления.
 
Сообщение от 21 июля 2013г :
Последние две недели шла усиленная подготовка к старту, нужно было собрать второй вездеход, который, кстати, впервые выехал за ворота гаража всего за неделю до отправки на Урал.
Кроме того нас просто поглотили без остатка хлопоты по закупке запчастей, подготовке снаряжения и инструмента.

Сегодня всё это уже позади. Оба вездехода погружены и отправлены в сторону границы под присмотром Алексея Конохова и Артура Андрюшина. Для того, чтобы все поместилось, один из вездеходов разобран, в таком виде он поместился в салон микроавтобуса, второй едет на лафете, он не разбирался и готов в бой хоть сейчас.

В ближайшее время, при некотором везении и благосклонности таможни, мы надеемся услышать о благополучном пересечении границы, и начнем собираться в путь сами.
Прибытие в Екатеринбург запланировано на 2-е августа, оттуда поездом до Ивделя (500км от Екатеринбурга на север), где мы планируем быть 3-го августа. И в тот же день надеемся добраться до турбазы "Вижай" в одноименном поселке (100км от Ивделя на север), которая выбрана нашим базовым лагерем для сборки и подготовки машин к старту. Еще один участник путешествия, Евгений Степанов (г. Салехард) присоединится к нам в Екатеринбурге.
Таким образом старт из Вижая мы планируем на 4-е или 5-е августа.

Цель этого этапа экспедиции - доставить вездеходы к месту старта нашего большого путешествия по Полярному кругу, проверить и испытать машины в деле, найти и по результатам пробега устранить возможные недостатки.
Кроме того нужно подготовиться к настоящим испытаниям самим, ведь это первое наше путешествие на вездеходах, мы пока не знаем, насколько сильно оно может отличаться от того, к чему мы привыкли, путешествуя на обычных внедорожных автомобилях, и насколько амбициозность цели соответствует возможностям этой новой техники

Дополнение за сегодня:
На данный момент уже известно, что наш караван с вездеходами успешно прошёл таможню в ночь с 21-го на 22-е июля и уже движется по дорогам России.
Транссибирская экспедиция по Северному Полярному Кругу, многоэтапное путешествие одесского клуба "НАПРАВЛЕНИЕ" на вездеходах с шинами низкого давления.
 
Идея путешествия, как ясно из названия, заключается в пересечении всей Сибири, приблизительно (в коридоре около пяти градусов) придерживаясь широты Северного Полярного круга.
При этом не исключаются отклонения от этой широты, для достижения значимых и примечательных мест региона, с последующим возвращением в коридор параллели 66 градусов северной широты.

В путешествии будут применяться вездеходы нашей собственной конструкции.
Экспедиция будет многоэтапной, этапы будут проходить в летний сезон, техника будет каждый раз оставаться в месте финиша прошедшего этапа, и оттуда же, спустя год, будет стартовать следующий этап. Первыми этапами экспедиции планируется прохождение заброшенных в 50-х годах 20-го века 501-й и 503-й строек ГУЛЖД - знаменитой "Мёртвой Дороги".
В перспективе планируется посещение плато Путорана, гор Бырранга, достижение самой северной материковой точки - мыса Челюскин, Анабарского плато, этого уже хватит на 3-4 сезона путешествия. А затем к нашим услугам всё ещё будут просторы Якутии, Колымы и Чукотки. В общем неизвестно, что закончится раньше, маршрут, вездеходы или деньги и боевой задор участников, но нашей перспективной задачей-максимум является достижение самой восточной точки Сибири - мыса Уэлен на Чукотке, на берегах пролива Беринга.

Всё это - в летнее время, то есть тогда, когда на севере нет сезонных дорог - зимников. То есть большая часть маршрута будет проходить в условиях либо полного отсутствия дорог, либо по вездеходным дорогам, санным тропам, просекам зимников итп.

Организаторами путешествия принято решение в сезоне 2013 года провести нулевой (подготовительный) этап экспедиции. В результате этого этапа машины должны будут испытаны в реальных "боевых" условиях и доставлены своим ходом с "большой земли" в город Салехард, там они будут дожидаться старта на основной маршрут в следующем году.
На данный момент предполагается, начав маршрут в Свердловской области, пройти в меридиональном направлении горные массивы Северного, Приполярного и Полярного Урала, и возможно, достичь самой северной оконечности Уральского хребта - горы Константинов Камень. В планах также посещение перевала Дятлова, плато Маньпупунер, гор Народная и Пайер и многое другое.

В начале августа, из пос. Ивдель (Свердловская область, РФ) стартуют участники подготовительного этапа:
Руслан Чёрный (Одесса)
Дмитрий Самборский (Одесса)
Евгений Степанов (Салехард)
Леонид Свирипа (Одесса),
они отправятся в путь на двух вездеходах.

В следующем году планируется привезти в Салехард ещё один вездеход, который сейчас готовит Алексей Конохов (АКА Леший).
В этапе 2014 года возможно наличие штурманских мест, потенциальному участнику нужно ориентироваться на 1,5 - 2 месяца отсутствия дома. Так же можно обсуждать постройку четвёртого вездехода, при необходимости количество посадочных мест новой машины можно довести до трёх-четырёх, если соберётся подходящая компания желающих принять участие во всех (или нескольких) последующих сезонах путешествия.

Организаторы нуждаются в рекламодателях, спонсорах и любых других деловых партнёрах, способных покрыть часть расходов экспедиции. А также приглашают к сотрудничеству в освещении путешествия любые СМИ.

По всем вопросам обращаться по:
тел. О97 27171ОЗ Артур Андрюшин
тел. О67 48З822З Леонид Свирипа
l.sviripa(собак)gmail.c0m

Экспедиция на Фейсбук:
ссылка


Экспедиция на сайте клуба Направление:
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=3&t=7073&p=36462#p36462
Изменено: Leonid - 22.07.2013 23:13:47
Трагическое происшествие, Умер Куликов Игорь Николаевич
 
Соболезнования от одесского клуба "Направление" и от меня лично.
Вместе с Командором пройдено много дорог, много опыта получено благодаря этому Человеку.
Да и клуб, как ещё очень многие, был создан по примеру Оффроудмастера. Игорь умел вдохновлять и зажигать окружающих.
Конечно рано ушёл, но зато именно так, как подобает путешественнику, и наверное так, как он бы и сам себе пожелал.
Светлая память.
Валентина, держись. Надеюсь ещё встретимся.
"Саяны 2009. Транзит"
 
Спасибо, система оценки очень удачная, возьму на вооружение.
Изучаем.
"Саяны 2009. Транзит"
 
Мы как раз думали, что самая ж**а будет именно на Ашкасоке и Эдене. Ну еще кусок по Кижи-Хему и каньоны на Уде и Хатаге тоже, видимо, могут порадовать.
В любом случае отчёта ждем с нетерпением, за темой слежу уже давно.
Трофи экспедиция в Южную Америку
 
Отчитываюсь по стоимости машин:
Cherokee 99г.в. в идеальном состоянии, что очень нетипично для машин любого возраста в этих краях, а тем более для девятилетки.
Цена после торга в два подхода составила 3 900 000 песо, при курсе 607 песо за один доллар. Переоформление еще порядка 270 000 песо.
За пикап Тойота 2003 года с 1KZ в очень хорошем техническом состоянии, но с умеренно поцарапанным кузовом хотели 5 940 000 песо с переоформлением и обновлением всех документов (Техосмотр, ТС, страховка будут действовать год с момента покупки). Пикап ушел в момент, и других аналогичных предложений мы больше не находили.
Трофи экспедиция в Южную Америку
 

Первое знакомство с природой Чили...


...с женщинами Чили в национальных костюмах


...и с культурой страны.

:D

Всех участниц и экстремальных автопутешественниц клуба Offroadmaster с праздником!
Трофи экспедиция в Южную Америку
 
Командору большой южный привет!

Мы тут уже приступили к получению некоторых документов и к выбору машин.


Наша берлога в Сантьяго, разрабатываем план операции. Это наш рабочий стол.


выбираем автомобили


кажется уже выбрали, здесь клиренс больше


это Лоуренс, помогает выбирать
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Ссылка на статью о путешествии в украинском внедорожном журнале "Вирус Свободы"
http://www.virus-of-freedom.com/index.php?config=mirchartage&value=&onews=70034

пока две части, но там же будет и третья.
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Цитата
красотище то какое...
Да, просторно там, часто Монголию вспоминали.
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B­9+%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB+2008&aq=f

Здесь фильм об экспедиции, выходивший в программе "Автотема". Три части.
Трофи экспедиция в Южную Америку
 
Ага... Ну рад повторному знакомству :lol:

А на лендкрузер.ру в той теме кроме самого Ивана, еще и я под его ником писал, лень было регистрироваться.
Трофи экспедиция в Южную Америку
 
Цитата
Нет не встречались. Мы с ним списывались на лендкрузер.ру, как раз на эту тему. Должны были познакомиться в Даурии. Но увы, он тогда не поехал
Я в Даурии был. Но не помню кто еще был из Нижневартовска кроме Жени (АБОЛТус).
Трофи экспедиция в Южную Америку
 
Некто Баркас, в миру Иван Поступайло возможно прилетит поучаствовать в одном из этапов. Где-то встречались?
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Краткий отчет и выводы.

Вчера финишировали в Одессе. Экспедиция длилась 41 день, из них на прохождение категорийного участка понадобилось всего 9, вместо планируемых 14-ти. Зато появился запас времени для посещения Байдарацкой губы и знакомства там с очень непростым кочевым бытом ненцев оленеводов.
Насколько мне известно, это была первая автомобильная экспедиция, которая передвигалась на более-менее значительное расстояние по тундре. Вся информация о (не)возможности движения на колесной технике по тундре была получена от водителей "гусянки" или вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Поэтому в состав экспедиции были включены автомобили подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам в классе ТР-3 (две машины на 39-х колесах). Но даже у них удельное давление на грунт в 5-6 раз превышает таковое у вездехода типа Трекол, поэтому до самого старта, да и какое-то время после мы точно не знали с чем столкнемся и как с этим бороться.
Оказалось, что вездеходные дороги со стороны Воркуты вполне проходимы для данного состава экспедиции, и до Пайпудынских хребтов мы дошли всего за полтора дня, пройдя около 80 км по тундре.
Через перевалы тоже шла вездеходка, а самое интересное нас ожидало на азиатской части маршрута, в долине реки Б. Харбей и в ямальской тундре, где никаких дорог не было, и лишь иногда, из-за ранимости северной природы были видны древние колеи от "гусянки".
Якоря оказались не слишком актуальны, мох не удерживал ни плуги ни арматуру, а твердого грунта в тундре может не встречаться километрами (это может быть проблемой при выборе места ночевки). Но тем не менее пару раз якоря выручили.
Чаще же всего тактика прохождения препятствий заключалась в тщательной и обширной разведке и попытках любой ценой забросить на ту сторону самую легкую и проходимую машину. Дальше в ход шли лебедки.
Последние два дня мы отчетливо видели телевышку на ст. Обская и огни поселка в сумерках, но доехать не получалось. Проходили по 7-8 км в день.

Главный вывод - крайний север и пространство тундры не так уж безнадежно закрыты для проведения летних автомобильных экспедиций. Главное тщательная подготовка и проработка маршрута. Будем рады поделиться советами и накопленным опытом со всеми желающими проложить свой маршрут на Полярном Урале.
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Мы в Кирове могли бы пересечься, но вы будете там рановато, 20-го, а мы не раньше 23-го.
Маршрут такой: Одесса - Полтава - Сумы - Воронеж - Липецк - Тамбов - Саранск - Чебоксары - Киров - Сыктывкар - Ухта - поездом до Воркуты - ползком на Лабытнанги - поездом до Ухты - потихоньку домой.
В любом случае, удачи! Если встретите 4х4тур, передавайте приветы. Они тоже на Кольский вроде собираются.
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Старт экспедиции назначен на 19-е июля. Спустя пять дней планируем быть в Ухте, а еще через пять в Воркуте. Таким образом на категорийный участок надеемся выйти 30 июля.
Состав экспедиции - пять машин, двенадцать человек. Участвуют экипажи из Одессы, Минска и Севастополя.
Кувыркались Унимоги на полярном урале...
 
Эти Унимоги не по Полярному, а по Приполярному Уралу ходили, там деревья хоть иногда попадаются и лебедиться есть за что. На Полярном Урале Унимогам не жизнь вообще, тяжелые, за якорь не отлебедить.
Унимог, который развален в хлам, перевернули уже в "цивилизации", уворачивался от не совсем адекватного тракториста при обгоне, ушел в кювет, водитель чудом почти цел, перелом руки.
Один из участников того путешествия приезжал на внедорожное мероприятие в Киев, там и поговорили.
Страницы: 1 2 3 След.