№1 в списке: паяльная лампа ведро шланг-воровайка воронка (либо полторашка пустая) шланги морозостойкие тоже пригодятся, метра 4-5. Помню как Созин Серега с канистрой в салоне гонял на Метели 2006. Только лучше брать двойной запас, что бы обратку сразу в туже канистру запускать
Газовые горелки с балончиками больше понт, чем толк в данных условиях.
Не знаю зачем брать именно такую большую кучу запчастей (если это не УАЗ или нива). На мой взгляд лучше все это сразу новое интегрировать в агрегаты автомобиля. Как обычно бывает, сломается именно то чтего не было в запасе А инструмент дело полезное.
Кста, не вижу в перечне необходимого оборудования бани мобильной. В конце концов, как крещение в тундре справлять ))))))
2 Юлия Задорожная ... по предварительным подсчетам запас нужен на 1000 км с учетом круглосуточной работы двигателя и возможностью преодоления снежных заносов, что потребует дополнительного расхода топлива ну плюс запас "на всякий случай"...
Ты оптимистка Километраж откуда куда считаешь? Я так понял у тебя "зажигалка"? В тех краях бензина нет, полный запас однозначно придется тащить на себе.
Чисто из практики. Посчитал расход на 1000км, приблизь результат к факту - умнож на два. Прикинул хавки на неделю, приблизь результат к факту - умнож на три. Умножил необходимое количество водки на три, не парься, умнож еще на два. )))))))
Поставь машину ровно. Заправь бак под пробку, что бы с горкой. Выстави секндомер. Заведи машину. Пойди поспи. Часов через 8 заглуши машину, из мерника долей топлива до полного бака под пробку. Получишь расход на холостых. Можешь повторить на 1000-1500 оборотов, т.к. зимой холодно, ветренно, эскудик твой в тундре выдувать будет на раз, обороты двигателя придется накидывать, чтобы не замерзнуть... Манипулируя калькулятором, посредством не сложных арифметических вычислений приведи к абсолютной величине в сутки. К полученным результатам накинь 50%, зима все таки, получишь величину приближенную к факту в сутки. Это если стоять. Если ехать то это вообще мрак. Все время на понижайке, да на месте... пипец... Ужаснись и езжай, к примеру, с Вадиканом на унимоге штурманом.
Я думаю к новому году наши хотя бы до Тагульского м/р зимник дотопчат. Можно будет попытаться до Тагула пару бочек бензинки закинуть. Это около 250 км от Старого Уренгоя в направлении Ванкора. Но это под вопросом, ничего не обещаю.
Выношу на всеобщий суд мой рем. комплект для зимней экспедиции. Кричать, что половина не является необходимой, не надо. Все равно возьму Если что-то явно забыл - прошу дополнить :arrow:
Посмотрел на одном дыхании. Классная нарезка. Грустно и печально осознавать- сколько человеческих судеб осталось в зтом мертвом железе. Великие были мученики ,строители этих дорог. Интересно ,а если бы Сталин умер раньше, другие объекты индустриализации ждала бы такая же участь. Сложно понять как к этому относиться........
Были объекты реально нужные,а были параноические. БАМ тоже при сталине строить начали,однако достроили.
Ставятся и снимаются конструктора в Новосибирске. Треть крупнотоннажных грузовиков таковыми являються. При желании определенной сумме можно даже новый поставить
Во как! Не слышал о таких.Это наверное японские 3-5-ти тонники?
Идея то не плохая, но где во время трофи ночевать. Народ что-то не активен, все активные в Норильск едут Наверное надо к кому-нибудь в гости напроситься.
Как это где. Там же,где и всегда во время метели ночуют.
да начинай уже!!! люди движки в квартире переберают уазовские!!!
Да что движки! У меня товарищ три гусеничных вездехода в комнате пятиэтажки собрал. И варил,и строгал,и подсобирал узлы с агрегатами. Как Лёха и заметил,только третий получился идеален.
А хотите идею! Пока тепло,и нет снега,расставте точки по области(можно и соседние) И собирайте их на НГ каникулах. тут и другие клубы вписываются. Томичи могут у себя накидать их. Будет большое зимнее трофи.Такого нигде нет.
Если выезд третьего, а дома надо вернуться 9 то на каникулы 6 дней. Есть конечно люди доезжающие из Нска до Иркутска за 1 день, но колонной в несколько машин это как минимум 2 дня думаю. То есть из 6 дней метельки 4 уйдет на дорогу.
Вчера взял на Немировича 146 в одном магазине комплект жигулёвский за 550 рублей От ВАЗ-2110 (см. рисунок выше).
Приладил к передней двери - не хватило 4 см, потом немного растянут по периметру - в самый раз.
Намного герметичнее не стало, но на ощупь чуть пожёстче - надо в воде проверить.
Итого - для Surf, 4Runner подходят уплотнители от отечественной десятки (от классики чуть жёстче закрывать будут).
P.S. Вопросы 1. Как думаете, где стык лучше делать? Сделал в верхней передней части двери. 2. А чем были оригиналы приклеены? Любым клеем для резины? Там какая-то липкая фигня
мощность у той пластины какая ? навскидку ватт до 10.
.
Неее..Больше мощность. На крузаке насос автономки обвернули чтоб в любой мороз заводился.А в черке впускной коллектор обложили для лучшей работы в очень сильный мороз. Греют они хорошо.
Разумнее попробовать, встретиться и выяснить все вопросы
А какие вопросы??? Будет ли намёрзший лёд на проводах обрывать их? Будет.Но и точно знаю что они скажут нет. Чтоб это понимать разве нужно быть спецом великим? Даже привязаное намертво,немцами,и то обрывает ледяными катяхами...
Разумнее масло в амортах сменить,чем эти сопли лепить и генератор перегружать. Причём,есть большое подозрение что толку не будет. первый брод и начнёт всё это отрываться и замыкать куда попало.
У брата новый не заводится ниже -28. Нип в какую. Ну мы-то на этом стадо собак съели-никакой диагностики не надо. Просто слаб насос. Обернули подогревалкой-проблема ушла.
Дизельный ? могу только предположить что про топливный насос-дозатор речь.
Цитата
Вот теперь смотри. Помпа у бинара точно та же,что и у планара. Так вот. Она вечная. Это я тебе авторитетно заявляю. Даже с утеряной сеткой на входе пашет без проблем уже год.
не помпа, у Планара и Бинара одинаковое вечное это Воздуходувка. (если не топить (мочить) то действительно не убиваемая штука)
помпа это помпа, для перекачки ОЖ. какую сетку потеряли ?
Да,дизельный. Ну короче топливный насос. В нём,на входе сетка стоит. Она просрата в прошлом году,зимой. Думал,насос кончится за пару месяцев. Кстати,в отличии от автолюбителей,наши планары круглый год в работе.
А я вот не понял. Нафига нужно котел по несколько раз за ночь пускать? С таким же успехом можно просто двигло заводить. Я так думал что котел нужен, чтобы перед поездкой включить его, прогреть мотор и заводить уже теплый двигатель.
Ты правильно думал. Ну хочется человеку три раза его запустить ну и пусть...