У нас в Новосибирске,бОльшинство народа "приписано" к двум клубам.Это" Оффроад мастер"(ОРМ) и "министерство безобразного отдыха" МБО4х4).Ну и есть ещё мелкие клубы и просто инициативные группы с разных тематических форрумов. Основное направление ОРМ это длительные путешествия-экспедиции. МБО занимается проведением и участием в трофи-ориентировании. Вот примерно такой расклад. Выбирай и определяйся что тебе нравится.
VRY60 пишет: Купи ласту, сделай крыло,поменяй замятый порожек. Затраты небольшие. Это все понимающе говорят "боевые ссадины" там и прочее, а когда встает вопрос покупки за деньги - человеку хочется внешний вид в том числе кроме технического состояния. Без косяков будет проще продать за 600 в полном комплекте, чем разбирать его, снимая то. что покупану потом все равно ставить... ИМХО.
+100500! Я своего паджеру-1 продал за 300 в три дня. Всё решает внешний вид.Ну и левый руль ещё...
Aleksey60 пишет: У машины название одно: ПРОТО, строю новую...поменял подход...раз требования РАФа в Сибири по х..., то не полезем в регламент 2012 по весу, а построим как можно легче и мощнее. чтобы некоторые "Stock Up" приспустили...А фраза про люминь...не для тебя предназначалась
Ты даже не смог послать,так чтоб тебя поняли... Научись выражать мысль.А то прото выйдет такое же корявое.
Hawk пишет: iveco77, я так понял у вас в баках уже растворенное в ДТ , а у Shtap концентрат в канистре
Ну так-то да,но кто-то утверждал что и баки разъедает.. Вот руки совать в неё не надо. А так милое дело. Кстати,были случаи заливки её в пневмосистему.С целью уничтожить ледяную пробку.Ни резину,ни аллюминий не разъедает.