Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 76 След.
Пониженные мосты с военного эскудо, нужен подшипник ступичный (конусный регулируемый). Как найти на экзисте если мосты от другой машины?
 
Цитата
Boris_smoll пишет:
не верьте всему, что говорят продавцы машин
эскудо ни когда не был военным и усиленных мостов на них не бывает, тем более, что впереди не мост, а редуктор с приводами и подшипник ступичный у всех эскудо этих годов одинаковый его номер 09269-4
Военный эскудо стоит дороже.А с усилеными мостами, ещё дороже
Пониженные мосты с военного эскудо, нужен подшипник ступичный (конусный регулируемый). Как найти на экзисте если мосты от другой машины?
 
Цитата
BladeR пишет:
" Разобрали: стоит конусный регулируемый."
Это очень редкий подшипник.В автомобилях практически не применяется.Только изредка,на военной технике.)))
Изменено: iveco77 - 17.10.2012 12:58:06
Ремонт рулевого редуктора
 
Цитата
A.Tsolov пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
.
Цитата
iveco77 пишет:
Возможно и весь редуктор подойдёт.На паджеру подойдёт точно.Может и на террану подойдёт.Смотри и сравнивай.
Редуктор от праворульного зеркально выглядит. А вот потроха не знаю.
Весь редуктор,или только крепёжь?
Ремонт рулевого редуктора
 
Цитата
A.Tsolov пишет:
У меня террано леворульный. Интересно а если взять от праворульного и потроха переставить, подойдет???
Возможно и весь редуктор подойдёт.На паджеру подойдёт точно.Может и на террану подойдёт.Смотри и сравнивай.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Читал про него.Этот мотор для унимога будет перебор,как мне кажется. 330нм многовато для трансмиссии,а скорости не прибавит вообще.
Ремонт рулевого редуктора
 
Цитата
A.Tsolov пишет:
Цитата
voronok пишет:
Ремкомплект чего именно?
Ремкомлект подшипники, червяк и т.д.
На терано продаются только сальники. На экзисте не нашел.
У меня сильный люфт на входе от руля. Редуктор затянут до последнего
Вполне может и не существовать.На паджеру точно нет.Рулевое,это дело такое.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Vadikan пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Vadikan пишет:
Давайте уже с небес на землю! Где продают 130й? Куплю!
В германии...
Директор конторы "Автогермания" по протеже одного хорошего человека всего один раз смог предложить мне 130й инжекторный. К сожалению архаичных карбовых, говорит уже не найти. Про мотор, что купил у их Олег, рассказывал байки про дровенной сарай, где под дровами случайно нашли у бабки машину.
Я говорю про чела,который купил новый 617 турбо на заводе.Вроде как за 7,5 тыс евро.Про бабок речь не шла. В германии всё можно купить.На всё послевоенное есть в наличии,на всё довоенное на заказ.Так сказали на сервисе мерседес.
Изменено: iveco77 - 07.10.2012 23:29:19
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Vadikan пишет:
Давайте уже с небес на землю! Где продают 130й? Куплю!
В германии...
токарь,сварщик,фрезеровщик для одноклубников
 
Цитата
MEDVEDB7777 пишет:
народ,чертежи изделий на бочку!!!!!!!;)
а то что на фотки можем сделать, рисуй чертеж с размерами!
Ну значит как гайка и головка на 32 будет у меня в руках,так и начнём решать проблему.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
игорь777 пишет:
А зачем брать в пример специально подготовленный для ралли КАМАЗ, у которого и двигатель не камазовский, а ЯМЗ А если посмотреть на серийные ящики с болтами! Однако мне думаеться если бы камаз дали собрать немцам, то это уже была-бы ну совсем другая машина . Я понимаю,что есть ярые патриоты своей странны- но факт остаётся фактом- КАЧЕСТВА НЕТ НИКАКОГО !!! мне за державу обидно Приведите пример хоть какой-то дохлый отечественный легковой дизель, а насчёт ЗИЛОВ.ГАЗОНОВ.ПАЗОВ,ЛАЗОВ и т.д ,так ихнии дохлые "дизеля" надо было выкинуть на помойку лет 30 назад при проектировании и испытании в НИИ ! А сказать то и нечего.....
немцы тоже умеют так собирать машины. Это МАН. Уж поверь.Разве что комфортнее.Качество то же,технические решения не менее глупы.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Домье пишет:
в404ый и мотор не поставили по причине , надежности бензиновых в то время , не зря же эти моторы считаются вечными , хотя неграмотные совки вместе с жабой могут убить все что угодно , а принцип советского автомобиле строения - это вставить хоть что-то найденного на технологических помойках загнивающего капитализма , основная проблема нашей страны , что большинство населения не может признаться что живут в дерьме , старшее поколение жило не лучше и если ничего не делать то и их детям грозит та же участь , не надо откладывать до понедельника можно начать с вечера субботы
Неа. У них солярки небыло вообще.Только синтетический бенз. Общеизвестный факт. был бы дизель,уж в танки-то сразу бы вставили.Ибо,бензиновые моторы в танках никак не способствовали успеху и живучести машины. Тоже известный факт.А на морозе они и бензиновые танки не могли завести. Костры жгли под ними всю ночь.
токарь,сварщик,фрезеровщик для одноклубников
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Может ли фрезеровщик из головки на 32 сделать корончатую головку?
Цитата
MEDVEDB7777 пишет:
нарисуй что тебе надо именно и скинь фотку в личку ,чтоб показать фрезеровщику что от него хотят!!
думаю что гайку надо показывать.
подозреваю что вот такое надо
А я подозреваю,что мне нужен ступичный ключ унимога 404)))Вроде как гайки одинаковые с G-классом
токарь,сварщик,фрезеровщик для одноклубников
 
Цитата
MEDVEDB7777 пишет:
нарисуй что тебе надо именно и скинь фотку в личку ,чтоб показать фрезеровщику что от него хотят!!
Да в общем-то и так понятно. Нужна головка для корончатой гайки ступицы. С подобными "зубами",что на фото. Гайка,для образца,есть.Главное,чтоб не законил на тему "головка твёрдая,да как я её" и т.д.
Изменено: iveco77 - 07.10.2012 00:38:33
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Унимог поехал сразу после войны.Его просто не успели вовремя выпустить на фронт. А на каких моторах и почему ездили немцы,мы все знаем. Об чём спор...
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Ринат 2 пишет:
Цитата
Домье пишет:
какие плюсы у дизеля кроме экономии топлива , если не брать в расчет самые современные ?
Дохлый, тарахтящий, тяжелый мотор , в котором можно завоздушить ТНВД , убить его плохой соляркой и думать заведется или нет зимой , при этом мотор обладает более сложным устройством и тяжелее чинить на коленке
На коленке двигатели давно уже не ремонтируют,если только в колхозе "40 лет без урожая".
Любой,даже дохлый дизель маленького объёма,тащит автомобиль лучше чем с большим объемом бензиновый.(вес)
Завоздушить ТНВД может только дурак.
Плохую солярку ни кто не вынуждает покупать.
Зимой любой исправный дизель заводится с пол пинка.
Нет. Вес 4д56,2лт 215кг.4м40 и 1кз весят уже 275 кг. Вес мотора 5,2 от гранд чероки 240кг.Вес дизеля это "канонический" минус дизеля.
токарь,сварщик,фрезеровщик для одноклубников
 
Мда уж...Не близко.. Наберу.
токарь,сварщик,фрезеровщик для одноклубников
 
Где территориально? Может ли фрезеровщик из головки на 32 сделать корончатую головку?
Пружины вместо торсионов., Оказалось уже делают!
 
Цитата
Dimmon пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Чё за мутная контора? Из контактов только мыло...
реклама голимая
ГДЕ МОДЕРАТОР?
Аркадия грохнули на всех сайтах ещё за рекламму бортовых(про гелендевагены). А здесь он чувствует себя вольготно.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
А чё мне обижаться???
Военные автомобили Mercedes-Benz Gelandewagen
 
Кому надо? http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_mercedes_g-klass_do_1980_102081658
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 76 След.