Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 76 След.
Пружины вместо торсионов., Оказалось уже делают!
 
Чё за мутная контора? Из контактов только мыло...
Продам УАЗ, УАЗ
 
У старого уаза главное мосты.Остальное ни о чём не говорит.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
игорь777 пишет:
Всем здрасте- не совсем понял смысл......и их 4-ёх,5-ти цилиндровых собратьев...у 617 и 602 5-ти цилиндровых собратьев нет, они сами 5-ти цилиндровые! 4-ёх цилиндровые 616 и 601. 615, 616 и 617 довольно старые агрегаты, выпускались где-то с 1976 г. по 1988-89 г. мощность соответственно 54, 72, 88 л.с. довольно шумные, но очень надёжные двигатели -чугунныё блок и голова,не бояться перегрева. Им на смену пришли ОМ 601,602 и 603 соответственно 4,5и 6 цилиндров, мощностью 79,95 и115 л.с. они намного тише, мягче работают и более оборотистей ! У этих моторов алюминевая голова, и она ну очень не любит перегрева, особенно у 603 (сильно длинная) 603 в основном ставили на Геленваген и S -класс , турбовый 136 л.с. Я решил поставить на УНИМОГ-404 ОМ-602 (просто был в наличии и довольно живой) и в принципе он уже стоит на нём,небольшие косяки вокруг него- то это не туда или это не оттуда. Но как бы всё решаеться (пока) В принципе поставить 602 на 404 не проблема, (604,605 и 606 моторы ненамного моложе, устанавливались в основном на легковые авто где то до 2000г.в них больше электронники, эл.педаль газа и т.д а дальше пошли CDI моторы, где всё в проводах и датчиках,мне надо попроще) ну как то вот так . по установке что интересно,спрашивайте
Ты читай-то не с того места где открылось,а выше-то глянь.И всё станет понятно.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
игорь777 пишет:
ОМ617 крутиться до 5000 т.об в мин. так написано в книжке, у 602 немного больше . Диски сцепления одинаковые в диаметре, разные ступицы- надо переклёпывать! Пер. вал УНИМОГА 404 32мм. у 617,602 28 мм. Но скорость всётаки немного упадёт, Сергей прав, км на 10, что несильно трагично . Маховик УНИМОГА надо приколхозить на коленвал 617
Нуу....может быть и крутится..Но очень не долго.Ну прям очень-преочень
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
...и их 4-ёх,5-ти цилиндровых собратьев...
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
iveco77 пишет:

А у нас свёрла только пластилиновые,независимо от цены. Экстракторы со свёрлами в наборе? Сколько?
в супермаркете сверла по 5-10$ за шт вполне себе сверлят если правильно ими пользоваться

В наборе , сверла под каждый экстрактор , вот примерно такой , но сразу скажу удовольствие не из дешевых в исполнении снапон , крафтсман попроще с исполнением и ценой .
кстати снапон даже на биты для ударной отвертки дает вечную гарантию , мне биту прислали поверив на слово взамен сломанной которой уже лет 50 отроду и пользовались кому не лень с пристрастием
У нас чё-то не получается так "правильно" пользоваться,чтоб они жили приемлемое время. Про вечную гарантию ещё с садика знаю. Говори цену.Чтоб хоть понятно всем было что это вообще.
газ 66
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
iveco77 пишет: Ну это не только там)))
так это же от комплексов и неумения трезво смотреть на вещи
А кто бы сомневался...
газ 66
 
Цитата
Домье пишет:
такой форум чтобы читать надо зарегистрироваться , а если зарегистрировался , то можно и написать что-нибудь , но правду говорить не дают
Ну это не только там)))
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
экстракторы хорошие , а сверла стоят очень дорого , с таким бюджетом можно и здесь купить .
Набор экстракторов снапон у меня есть лишний , есть желание купить?
есть и попроще крафтсман
А у нас свёрла только пластилиновые,независимо от цены. Экстракторы со свёрлами в наборе? Сколько?
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Нашёл,кстати,продавца снеп он,в Москве. Написал письмо с вопросом о ценах.Их почему-то нет.Жду ответа.
Есть у нас пару дилеров , но ценник для кто не умеет считать деньги , хотя сам там пару раз покупал когда специнструмент нужен был здесь и сейчас , а так покупается все неспешно там по правильным ценам и ящик набивается под завязку
"там",это в смысле вообще ТАМ? Я пока не умею.А свёрла нормальные и экстракторы уже щас нужны)))
газ 66
 
Цитата
Домье пишет:
вот про карб
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=12014
Авторизация нужна..
набор для регулировки клапанов в М180
 
Нашёл,кстати,продавца снеп он,в Москве. Написал письмо с вопросом о ценах.Их почему-то нет.Жду ответа.
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
"готовые катлеты" это уже вчерашний день , они быстрее айфонов на рынке устаревают .
а борьба технологий и кошельков идет только на пользу обычным джиперам , которые в будущем будут пользоваться этими достижениями , 10-15 лет назад люди больше 33х БФГ боялись ставить , самые отмороженные сельхозрезину , а теперь куда не плюнь боггера и симексы от 36х .

а взять поларис utv , практически луазик , только небо и земля
Делай поправку на отставание.Оно неизбежно.
набор для регулировки клапанов в М180
 
Я ж говорю-то про Чемпионат Западной Сибири,а не про покатушки в выходной день. Как бы не устроена трасса,и кто бы не участвовал,за 5 лет уже становится понятно,на что способно авто.Вот о чём я. Уровень достаточно сложный,поверь уж. Тяжёлое уже давно не участвует.Отдельный класс котлет рубится. Готовые котлеты покупаются в Москве-Питере. Около сотни участников. Не совсем уж смешно-провинциальный уровень. Ну скажем так,без ручной лебёдки,пожалуй и в 20-ку в стандарте не попасть.так что машину насилуем понастоящему и с гонки ни разу не сходили. А в твоём примере,во всех трёх категориях машине достаётся как надо,и надёжность её становится понятна.
Изменено: iveco77 - 29.09.2012 23:45:06
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
Это в кубках имени "восьмой водокачки" или серьезных заездах где нужна серьезная подготовка , технички, механики чтобы доехать до финиша
Не имеет значения. Кубок "восьмой водокачки" можно так устроить,что и ладога отдохнёт. Например,поставить точки в васюганском болотце. Есть у нас тут такое. Не ездит у нас тяжёлая техника. Даже в открытый.по трассе стандарта редко едут.На победу шансов нет вообще.
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
только как показывает практика на серьезных соревнованиях в призах 70ки , дефы и немного самураев , остальных и не видно , при этом численно преобладают как всегда уазы и шансы у них больше .
кирпич спорная машина , есть заметные плюсы по весу и мотору, но не почему то не показывают выдающихся результатов
У нас в призах уже давно нет 70-ок. да и среди участников изредка 1-2.Шансов нет вообще. Дефов просто нет. А были бы,так только среди зрителей,как и всё тяжёлое. У нас в призах эскудо и уаз.Эскудо лёгкая,уаз не жалко.Самураек просто небыло. Но в этом сезоне появилась. посмотрим.Должна побеждать.У нас отсутствие результата закономерно. Бухло и лень. Трудно с бодуна,на 29-ом медведе на чё-то расчитывать. 13 место из 30-ти. Поставили бигхорн,поехали вдвоём,не стали бухать,сразу 10-е место,на час раньше финишировали и даже колёс не замарали. И весь день с перекурами. Вполне реально,если впахивать как чемпионы. Все эти годы показали,что техника выдержит 100%.Спортсменов не хватает))
Изменено: iveco77 - 29.09.2012 03:18:46
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
на 31х колесах любые машины долго живут , в призах машина часто приезжает, в ТР1 ездите?
В призах небыли,но старались на совесть.Только в стандарте. На 31-ых колёсах япония столько лет в соревнованиях не живёт,однозначно.Если японский мост постоянно напрягать отсечкой на 4-ёх литрах,через 5 лет от него только балка родная останется. Они живут только благодаря чахлым моторам.
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
и за 50 тысяч подразумеваются дрова , исходя из реалий сегодняшнего рынка . можно конечно это образно говорить пяток лет назад выхватив отличный вариант , потратив немало времени на приведение в порядок , тогда может быть какая-то безпроблемная езда , а колеса какие и какого размера стоят
Аппарат в хорошем состоянии был.Из всех вложений-мозги,АКБ и заварка нескольких трещин по кузову. Колёса всякие были.От уазовских пятаков,до максиса бигхорн.Все не более 31-ых. Катаемся на результат. На карб переделали после сгорания вторых мозгов  в лесу,на этапе.Так же используется повседневно все эти годы.
Изменено: iveco77 - 28.09.2012 11:31:11
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
разве в 21ом веке возникают вопросы как и где инструмент правильной фирмы купить?
по пол машины посылками при восстановлении , кстати на чирка огромное количества разнообразного тюниха есть , не надо ничего из отечественного металлолома колхозить
С черком проблем нет вообще. там всё просто как велосипед.Отечественное есть правильное.Нужно просто знать. А покупать тюнинг на машину за 50 тыщ,купленную ради прикола и убивания как-то рука не поднимается))) Правда,убиванию не поддаётся...
набор для регулировки клапанов в М180
 
Цитата
Домье пишет:
тогда уж у снапона надо спросить чем Китай с отечественными наклейками покупать .

вопрос с прицелом на будущее задал , самому чувствую в ближайшие годы не понадобиться



владельцы какой конкретно ключ надо докупить, только изогнутый ?



Ха! Где ж его взять...
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 76 След.