Мероприятие по моей оценке прошло весьма неплохо.
Собралось под 30-куэкипажей из Новосибирска, Томска, Кемерово, Новокузнецка и других городов Кузбасса. Кроме внедорожников принимали участие Квадроцикл, Мотоцикл и Танк гусеничный.
Фактически наш отборочный тур проходил совместно с трофи-рейдом Таежный Тупик, организованным Новокузнецкими Офф-Роудерами.
Невзирая на длинные выходные, график движения оказался весьма плотным.
Старт в Новосибирске был назначен спустя час после окончания рабочего дня 11-го июня. а финиш последних экипажей состоялся за час до начала рабочего дня ( в 8 утра 16-го)
11-го стартовали в 20-00 в Новосибирске, к полуночи встретились с Томичами за Ленинск-Кузнецким и прошли с небольшими приключениями за Новокузнецкое кольцо, где и заночевали в предрассветный час.
12-го в 9-утра уже вышли на Новокузнецк, в городе нас ждала Новокузнецкая бригада. Вместе прошли через весь город и посетили кладбище на котором покоятся кузнецкие джиперы погибшие на трассе "таежного тупика" два года назад.
Периодически устраняя неполадки с тормозами на Nissan Safari добрались до Мысков и только после обеда закончили официальные мероприятия и сборы и ушли с асфальта.
Трасса проходила в горно-таежной местности. Заболоченные низины сменялись крутыми глиняными подъемами и спусками в Шорской тайге.
Поскольку "марафонцы" шли в конце всего рейда, то и движение шло по последней машине. Периодически нам попадались отставшие от авангарда кузнецкие экипажи, которым мы оказывали помощь, хотя были среди них и такие, кто оказывал посильную помощь и нам :wink:
К вечеру Хавк оторвал передний бампер вместе с лебедкой, и отломил торсион. Тут и заночевали.
13-го в пятницу Кузнецкие пошли вперед, за ними отправили Наших новичков, Нивы, Эскудики и Хавка без бампера и лебедки.
Экипажи Шальнева, Галузина, Булгакова и Сиваракшы пошли в "группе зачистки". Вскоре встретили Рината на Уазе, который оторвал рулевое колесо от колонки. Размотали сварку и Галузин спросонья приварил Ринату там все наглухо :lol:
Чуть позже обнаружилась поломка коробки/раздатки на Газ69 Гены Томского. Поковырялись в матчасти - безрезультатно.
Гусеничный Танк, который по замыслу должен был обеспечивать эвакуацию - радостно упорол вперед еще вчера, наломав по дороге дров и расфачиф и без того фачную факу.
С обездвиженным газ69 рейд приобрел повышенную категорию сложности. Ну да нам не привыкать. Зацепили за Галузина обутого в цепи и проперли. Там где Витя с "прицепом" прицепом подсаживался - проявлял инициативу Ринат, толкая газ69 мордой своего Уаза. к вечеру морда уаза и задница 69-го выглядели непритязательно.
В этот день развлекались по всякому. Перли 69-й и на лебедках и двумя уазами в сцепке, и крузаками Лехи Джиптойса + Галузина.
К вечеру вышли к реке - финишу "Таежного Тупика". Погудели, посмотрели фильмы, помылись в полевых бане и душе. Утопили крузак Ромы из Новокузнецка. Вода в салоне, в цилиндрах, в масле двигателя и в коробке...
Наутро раненые отчалили до дома.
Была предпринята попытка прорваться на Викторьевку с тем чтобы обогнуть гору Мустаг с востока и выйти в Шерегеш.
Старые лесовозки, проложенные трелевшиками сильно заросли, горы весьма крутые. Рубились до вечера. Места интересные, трудные. В деталях рассказывать долго. Вечерело, было ясно что времени дефицит. Протрубили отступление. Нивы и эскудики успели выскочить на перевал до полуночи. Три экипажа повисли на ночь на горе. и пять экипажей заночевало в низине.
15- го Утром полезли на перевал. на лебедках залезли сами и помогли Роме, который сломал свою лебедь. Вышли на реку к месту вчерашней ночевки к обеду. И поползли в сторону дома. Уже на горной грунтовке Вадикан отломил кардан, а Леха доломал шрус.
на асфальт вышли к вечеру. Ехали всю ночь и утром 16-го прибыли в Новосибирск.
Трофи окончено!
Собралось под 30-куэкипажей из Новосибирска, Томска, Кемерово, Новокузнецка и других городов Кузбасса. Кроме внедорожников принимали участие Квадроцикл, Мотоцикл и Танк гусеничный.
Фактически наш отборочный тур проходил совместно с трофи-рейдом Таежный Тупик, организованным Новокузнецкими Офф-Роудерами.
Невзирая на длинные выходные, график движения оказался весьма плотным.
Старт в Новосибирске был назначен спустя час после окончания рабочего дня 11-го июня. а финиш последних экипажей состоялся за час до начала рабочего дня ( в 8 утра 16-го)
11-го стартовали в 20-00 в Новосибирске, к полуночи встретились с Томичами за Ленинск-Кузнецким и прошли с небольшими приключениями за Новокузнецкое кольцо, где и заночевали в предрассветный час.
12-го в 9-утра уже вышли на Новокузнецк, в городе нас ждала Новокузнецкая бригада. Вместе прошли через весь город и посетили кладбище на котором покоятся кузнецкие джиперы погибшие на трассе "таежного тупика" два года назад.
Периодически устраняя неполадки с тормозами на Nissan Safari добрались до Мысков и только после обеда закончили официальные мероприятия и сборы и ушли с асфальта.
Трасса проходила в горно-таежной местности. Заболоченные низины сменялись крутыми глиняными подъемами и спусками в Шорской тайге.
Поскольку "марафонцы" шли в конце всего рейда, то и движение шло по последней машине. Периодически нам попадались отставшие от авангарда кузнецкие экипажи, которым мы оказывали помощь, хотя были среди них и такие, кто оказывал посильную помощь и нам :wink:
К вечеру Хавк оторвал передний бампер вместе с лебедкой, и отломил торсион. Тут и заночевали.
13-го в пятницу Кузнецкие пошли вперед, за ними отправили Наших новичков, Нивы, Эскудики и Хавка без бампера и лебедки.
Экипажи Шальнева, Галузина, Булгакова и Сиваракшы пошли в "группе зачистки". Вскоре встретили Рината на Уазе, который оторвал рулевое колесо от колонки. Размотали сварку и Галузин спросонья приварил Ринату там все наглухо :lol:
Чуть позже обнаружилась поломка коробки/раздатки на Газ69 Гены Томского. Поковырялись в матчасти - безрезультатно.
Гусеничный Танк, который по замыслу должен был обеспечивать эвакуацию - радостно упорол вперед еще вчера, наломав по дороге дров и расфачиф и без того фачную факу.
С обездвиженным газ69 рейд приобрел повышенную категорию сложности. Ну да нам не привыкать. Зацепили за Галузина обутого в цепи и проперли. Там где Витя с "прицепом" прицепом подсаживался - проявлял инициативу Ринат, толкая газ69 мордой своего Уаза. к вечеру морда уаза и задница 69-го выглядели непритязательно.
В этот день развлекались по всякому. Перли 69-й и на лебедках и двумя уазами в сцепке, и крузаками Лехи Джиптойса + Галузина.
К вечеру вышли к реке - финишу "Таежного Тупика". Погудели, посмотрели фильмы, помылись в полевых бане и душе. Утопили крузак Ромы из Новокузнецка. Вода в салоне, в цилиндрах, в масле двигателя и в коробке...
Наутро раненые отчалили до дома.
Была предпринята попытка прорваться на Викторьевку с тем чтобы обогнуть гору Мустаг с востока и выйти в Шерегеш.
Старые лесовозки, проложенные трелевшиками сильно заросли, горы весьма крутые. Рубились до вечера. Места интересные, трудные. В деталях рассказывать долго. Вечерело, было ясно что времени дефицит. Протрубили отступление. Нивы и эскудики успели выскочить на перевал до полуночи. Три экипажа повисли на ночь на горе. и пять экипажей заночевало в низине.
15- го Утром полезли на перевал. на лебедках залезли сами и помогли Роме, который сломал свою лебедь. Вышли на реку к месту вчерашней ночевки к обеду. И поползли в сторону дома. Уже на горной грунтовке Вадикан отломил кардан, а Леха доломал шрус.
на асфальт вышли к вечеру. Ехали всю ночь и утром 16-го прибыли в Новосибирск.
Трофи окончено!
Off Road Master Club








