знакомый эксплуатирует дюну на базе меги двухкабинник+кузов эксплуатация нещадная колеса сознательно стоят только 37-38", т.к. машина регулярно возит грузы, порядка тонны - постоянно, а так плюс-минус, все в тайгу
из-за независимой подвески - очень большой просвет и весьма плавный ход на гравийке и быстрых грунтовках из-за подруливающей задней подвески - очень маневренна из-за самоблоков великолепно идет ходом (в редукторах червяк + принудительные блоки) из-за большой ширины очень устойчива штатная подкачка на заднюю ось очень мощные шрусы - я не нашел ни одного шруса аналогичного размера - шрус больше чем у сотки и мостовой дюны
есть минусы широкая хода подвески невелики стойки помирали уже несколько раз ресурс шаровых невелик, но шаровые штатно разборные было дело, машина упала ходом в яму - вырвало шаровую потянуло за собой стойку и шрус тяжеловата
слабыми подшипники я бы не назвал - при этой эксплуатации, 37-38", грузы и "родной" вылет там где она ходит просто так - на джипах на непорталах на 35-36" очень тяжело и много лебедок
могу разобрать бортовую - пофотать как оно внутри
у меня сложилось впечатление, что унимог по проходимости получше во всем остальном - мега рулит
перебрал есть и передние и задние но все с короткого длинных нету, поэтому разницу "длинный-короткий" не скажу но можно посмотреть по каталогу - насколько база авто различается - настолько и задние карданы отличаются, т.к. передние одинаковые
рамы (без бумаг) пара коробок карданы, карданные трубы тормозные барабаны, цилиндрики, немного колодок полуоси (без шарниров) рулевые редуктора и даже пара рулей
если кому что надо - активизируйтесь а то думается мне в металл много чего уедет