знак качества рулит....
уходим .....на 1-ой заниженной!!
05.05.2011 15:29:21
знак качества рулит....
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|
|
|
05.05.2011 19:48:52
Лёха молодец!!!!!!!!!!!!,посмотрел на твои чудеса и сразу вспомнил шоу с унимогами,ночью докручиваем гайки а утром уезжаем
![]()
заводи поехали
|
|
|
|
06.05.2011 00:10:50
Начало
Продолжение: Делаем бак, а точнее набиваем его пеной За 4 дня до запланированного выезда на фестиваль выяснилось что я ошибся в заказе и заказал не ту шестерню в ките для раздатки. В общем не получается соединить коробку и раздатку, разное шлицевое по количеству шлицов и по диаметру вала. Это был серьезный удар для меня. Сначала надеялся найти такой вал в России в наличии, потом думал как его за 4 дня привезти с Америки. В наличии тут не оказалось, за 4 дня привезти гарантированно да еще и в Майские праздники можно сказать не реально. Но как то просто сдаваться не хотелось и начали искать варианты. Одним из вариантов было преложено вместо шлицев на валу набить шестигранник, сделать втулку с одной стороны шлицы которые нам надо, а внутри шестигранник. Из всех вариантов это оказался самый реальный и решили делать его. На сколько это оправдано пока не знаю, испытания покажут, но задача откатать фестиваль, а там заказать новую шестерню. Вот что получилось: Настроение немного поднялось и продолжили сборку машины Делаем расширительный бачок. Беру трубу алюминиевую, токарь вытачивает крышку с резьбой для горловины Все это собираем в кучу при помощи сварочного аппарата и получается вот такой бачок: Вместе с китом для рулевого управления пришл насос под клиновой ремень, а у меня ремни ручейковые. Решил что проще выточить новый шкив на двигатель, чем на насос Привезли азот и начали играться со стойками. Взял хайджек 1.5 метра, и поднял одну сторону. Вот такие получаются ходы К соожалению времени остается очень мало и машину полностью доделать не получается. Решено сделать все что получается и ехать так. Не будет дверей, лобового стекла, салон частично будет обшит, много что не доделано. Но задача попробовать все это протестировать. Попробовать настроить подвеску, стойки, попробовать разные параметры. В общем едем на фест почти в таком виде. Думаю, что до фестиваля я не успею выложить самые свежие фотки. По приезду постараюсь что-то написать. Надеюсь выточенный переходник сможет пережить пару дней, а я постараюсь сильно не насиловать его. Продолжение следует... |
|
|
|
06.05.2011 00:18:42
Леха, слов нет! Воля к достижению цели впечатляет! До встречи на фесте!
|
|
|
|
09.05.2011 22:47:54
откатал фестиваль. Машина супер. Завтра если будут силы напишу завтра отчет и выложу фотки и видео, а пока пару фоток для затравки:)
Только выгрузили машину. Вид изнутри ну и в конце всего мероприятия немного попрыгал
Изменено:
|
|
|
|
10.05.2011 00:09:52
Серъёзный проект!
Респектище,однозначно!!!
Москва
|
|
|
|
11.05.2011 22:41:06
А вот и еще один подонок нарисовался
![]() ![]()
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
12.05.2011 21:25:09
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|||
|
|
12.05.2011 21:25:46
|
|
|
|
12.05.2011 21:31:52
а пена похожа на старый паралон а паралон кажись рсстворяется в бензе?
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|
|
|
12.05.2011 21:38:55
это специальная пена для бензобака. ставиться в спортивные баки.
|
|
|
|
12.05.2011 21:58:42
Намечен выезд на пятницу утром. Машина все еще в работе. В четверг вечером понимаем, что в пятницу утром выехать не получится, и договариваемся что выезд будет часов в 14. Работаем в четверг часов до 23 и едем немного поспать, чтоб утром доделать машину и еще остались силы добраться до лагеря.
В пятницу утром подтягиваемся и завершаем работы только к 16 часам. До этого машина еще ни разу не выезжала. Приехал камаз на котором собрались везти прототип ну и подтянулись все. Делаем пробный выезд, машина едет, все рады, от счастья ввалил как надо и услышал «дзынь» и машина перестала ехать. Сразу стало понятно, что это было и где сломалось. Настроение упала до нуля, стал психовать и жалеть о ночах проведенных в гараже для того, чтоб поехать на фест. Но все меня подбадривали и не хотели сдаваться понимая, что ради этого все собрались ехать на фестиваль. Загоняем машину в бокс, скидываем раздатку и видим, что срезало сам вал который точили. Принято решение поставить цепную раздатку которая была в запасе. Но ее просто так не поставить, нужно кое что отрезать, а кое что приварить. Так же передний фланец немного не стреляет, и понятно что подвесной проживет не долго, но решили им пожертвовать, а на худой конец сделать машину заднеприводной, чтоб просто протестировать ходовые качества. За 4 часа проделываем все манипуляции и машина снова в ходу. Выгоняем машину, на лицах восторг, немного испытываем, вроде все ок. Грузим в Камаз и едем на фестиваль. В итоге приезжаем на фестиваль только к 7 утра. Ни кто не спал, но впереди 2 дня покатушек. Выгружаем машину в 7 утра, тем самым разбудив весь лагерь своими прямотоками. Пробный заезд от места выгрузки до места в лагере и понимаю что мощности в машине достаточно и по началу даже очень страшно ехать (да в принципе и потом, дальше 3-й передачи не переключался да и третья только в самом начале). Пока машина чистая фотаем мы и все, кто не спит. ![]() ![]() ![]() Фестиваль это фестиваль и серьезных соревнований тут нет да и цели соревноваться нет, просто нужно покататься на машине и попробовать понять ее, а по возможности позаниматься настройками подвески. Забегая вперед скажу, что подвеской мы особо не занимались, хотя и баллон с азотом с собой был, просто когда машину готовили все очень устали, а на фестивале все стали отрываться. А я понял, что машина и так едет, стал просто на ней кататься. Через 3 часа после прибытия начинаются командные соревнования и мы едем участвовать. Прокатываем трассу и по пути пытаемся понять машину. В целом все просто отлично. Грязи почти не было, а что было проехали просто на ура, особо ничего не заметив. Финишировали к обеду и еще немного покатались и ждали следующий день, там ожидалось что-то типа триала и глиняный карьер. К вечеру еще прокатились кого-то спасать, точнее за компанию и меня попросили проехать там где много кто сидел, в том числе унимог. Заехал туда и… тоже сел, но потом за счет мощности двигателя выехал. В общем уделал всю машину снаружи, внутри и сам был как квадрациклист. Наступил следующий день и поехали в карьер. Там накатались очень хорошо, на последок стал пробовать там, где даже и не думал. В принципе карьер это ее стихия. ![]() ![]() ![]() ![]() На последок вечером была кольцевая трасса с несколькими препятствиями и трамплинами. Трассу проехал хорошо и не много попрыгал правда немного с этим перестарался и пробил рычагами корпус маслонасоса, но это недочеты в установке отбойников. Немного видео с последнего заезда Выводы: В целом я очень рад. Машина показала себя очень хорошо, откатал 2 дня не жалея машину и она это выдержала. Концепция получилась очень удачная. Запас мощности большой, разгон очень резвый. Пока не получилось испытать раздатку с китом 4.7:1, думаю с ней будет еще лучше. Геометрическая проходимость отличная. Осталась испытать в болотах, для этого впереди еще целый сезон, сезон работы над собой и машиной. Благодарности: Проект, конечно же еще не закончен и я дальше буду стараться писать о работах которые я сделал, но хотелось бы поблагодарить тех, кто мне помог в этом проекте. Огромное спасибо моей команде механиков, которые работали днем и ночью. Спасибо их женам и девушкам, которые это понимали. Огромное спасибо моей жене Марине, за то, что она пыталась понять меня и не видела меня дома вечерами, ночами и в выходные. Спасибо тем кто раздавал мне советы, кто точил мне всякие невероятные железки. Спасибо Вам, что хоть кому-то интересно это кроме меня и Вы меня поддерживаете в столь не легком деле. Не знаю как правильно сказать или написать. Отдельно я хотел бы поблагодарить Льва Колмовского. Он помогал мне на начальном этапе разработке концепции автомобиля. В расчетах подвески и во многих мелочах, в которых я совсем ничего не понимал. ![]() Очень жаль, что так устроен мир. Вечная тебе память. Хотелось бы, чтоб мой отчет не был последним, чтоб эта тема развивалась, чтоб форум рос не только по количеству пользователей, а так же по профессионализму. Чтоб выкладывали отчеты о постройках и концепциях. Посмотрите пираты что там и что тут. Надеюсь, когда-то и у нас будет так, а может и лучше. |
|
|
|
16.05.2011 10:38:28
Замечательная котлетка, Лёха!
Засадил себя. Товарища хоть не трогай! ©
|
|
|
|
16.05.2011 17:16:18
Надо её теперь на занзибаре обкатать!
|
|
|
|
16.05.2011 18:26:40
Интересно как она водные точки перенесёт.На занзибаре точно будут такие.
|
|
|
|
16.05.2011 20:21:12
данный автомобиль строился больше для езды, а не как подводная лодка.
Водные преграды переживать будет, но в меру. |
|
|
|
11.06.2011 19:17:56
Леха, ну как там дела с машинкой? Все доделал?
TLC-80 VX, немного подготовлен к бездорожью.
|
|
|
|
11.06.2011 21:53:20
|
||||
|
|
|||