Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
История постройки прототипа
 
Ну как Красноярск откатал? Рассказывай!
 
Хорошо покатался.
Задача была просто покататься.
С навигацией были проблемы т.к. комп почти не работал.
Заняли 4-е место.
 
Цитата
Леха, ну как там дела с машинкой? Все доделал?
Саня привет!
с машиной все сделать не возможно, ее можно постоянно делать.
Помаленьку катаюсь и между делом доделываю, дорабатываю и исправляю то, что сделал не так.
 
Цитата
Хорошо покатался.
Задача была просто покататься.
С навигацией были проблемы т.к. комп почти не работал.
Заняли 4-е место.
Отличный результат для первого раза! Приезжай на занзибар!
 
Закончился сезон и я стал думать что делать дальше. Оставлять все как есть не хотелось, хотелось двигаться дальше и строить что-то новое. Было разных мыслей и идей. Решил что координально все менять не стоит, т.к. получится много не известных сразу.
Решил все основные запчасти оставить и сделать новую раму. Хотелось поставить автомат, но пока решил от этого отказаться, возможно чуть позже вернусь к этому вопросу.
Какие изменения в новой раме
  • Первое и самое главное это сделать центр тяжести ниже. Все думаю (и делают) что чем выше машина, тем лучше. В самом деле все по другому, единственное где высота машины важна, так это в воде.
  • Увеличение жизненного пространсва. Салон в первой машине сделал очень маленький. С одной стороны это было хорошо, но с другой ложить вещи совсем не куда и было очень тесно. В общем эта машина будет шире и больше.
  • Из-за нехватки места спереди переделываем переднюю подвеску с 4-х линка на 3-х линк.
  • Ну и дальше будут небольшие переделки, об этом буду писать по мере работы.
Мосты пока остаются какие были (тойотовские), хочется конечно лапы, но они пока в бюджет не вписываются. Если получится, то переставить мосты дело не сложное.
Нарисовали раму, получилось примерно так
Изменено: Лёха - 09.03.2012 21:20:37
 
Раму нарисовали, дальше начинаем ее делать.
Для удобства сопряжения деталей каркаса изготовили шаблоны с разными углами.

Раньше делали большой стапель, но оказалось не очено удобно ходить вокруг него. В этот раз решили сделать немного по другому. Положили основание рамы, сделали подпорки под них и выставили по уровню.

Теперь вся конструкция стоит по уровню и очень удобно ходить вокруг нее.
Дальше гнем основные элементы каркаса и собираем все на прихватки.




Примеряем двигатель

С передней частью машины пока что-то не получается. Не можем придумать как будет удобней всего сделать. Есть несколько вариантов, но что-то не нравится.
Изменено: Лёха - 09.03.2012 21:23:50
 
сделай лучше отдельный топик про прото №2 ) так удобнее будет читать
 
да какая разница где читать. Могу и новый топик сделать, но тоже самое писать 2 раза вломы.
Если Админы смогут то пусть создадут тему и перенесут мои сообщения.
 
Лех, глянь последний журнал (мартовский номер) Офф-роуд драйв. Там очень интересный вариант котлеты, есть фотки рамы.
 
посмотрю. Но у меня уже этих вариантов и фоток рам хоть отбавляй:)
 
Всем привет!Топикстартеру огромный респект за проделанную работу и отчет!
Сам уже пол года штудирую сайт пиратов - молодцы ребята, такие чудеса вытворяют...
А главное, что отчеты такие подробные, на фотках все понятно.
Лёха как доставлял, где заказывал инструмент, сам такой хотел, но за бугром ни разу не заказывал - "очкую"
Изменено: AKeeper - 19.03.2012 23:10:29
 
Привет.
Пираты затягивают и очень сильно. Результат посещения пиратов можно увидеть тут:D
По инструменту всяко было, смотря что интересует.
Пиши в личку или на почту с конкретными вопросами, помогу чем смогу.
 
Что-то времени писать совсем нет, да и работа продвигается не так быстро как хотелось бы.
Самое сложное и основное это подвеска. Много времени расходит на расчеты и изготовление. Кронштейны приходется переделывать по несколько раз. Медленно но верно идем вперед.

Сначала все кронштейны делаем из кортона, потом переносим на милиметровку.




Потом режем из метала и гнем


Собираем в кучу. Получается вот такой вот кронштейн.



Теперь ставим кронштейны на нужное место на раме



Рычаги приделали, дальше нужно поставить шоки.

Примеряем


Делаем кронштейн



Получается вот так


В следующей серии будет передняя подвеска.
 
Подскажите, этот пепелац будет на Алтае на фесте?
Мир скучен лишь для скучных...
 
Возможно будет, если успею его собрать и будет смысл везти его на фестиваль.
 
Как то я совсем заработался, что некогда было писать в тему, а тем временем состаялся первый выезд новой машины.
Есть некоторые проблемки, но в целом все получилось.
Выкладываю немного фоток, а скоро буду писать продолжение

 
ветровое стекло - это правильно! :)
 
Даже зеркало заднего вида приросло.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
котлета повышенной комфортности:)
 
Цитата
Лёха пишет:
котлета повышенной комфортности:)
еще надо климат-контроль и магнитолу с mp3 *CRAZY*
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему